Гермиона Гинголд

редактировать
Английская актриса

Гермиона Гинголд
Гермиона Гинголд (1973) Аллана Уоррена.jpg Джинголд в 1973 году, автор Аллан Уоррен
Родился(1897-12-09) 9 декабря 1897 года. Мейда Вейл, Лондон, Англия
Умер24 мая 1987 года (1987-05-24) (89 лет). Нью-Йорк, США
Род занятийАктриса
Годы работы1909–1984
Супруг (ы)Майкл Джозеф ​​(m.1918; див. 1926) ​. Эрик Машвиц ​​(m.1926; div. 1945) ​
Дети2

Гермиона Фердинанда Гинголд (9 декабря 1897 - 24 мая 1987) - английская актриса, известная своим острым, эксцентричным характером. Ее характерный протяжный, низкий голос был результатом узелков на ее голосовых связках, которые она развила в 1920-х и начале 1930-х годов.

После успешной карьеры детской актрисы, она позже зарекомендовала себя на сцене уже взрослой, играя в комедиях, драматических и экспериментальных театрах, а также выступая на радио. Она нашла свое окружение в ревю, которое она играла с 1930-х по 1950-е годы, несколько раз снимаясь вместе с Гермионой Баддели. Позже она сыграла грозных пожилых персонажей в таких фильмах и мюзиклах, как Джиджи (1958), Колокольчик, книга и свеча (1958), Музыкант (1962).) и Маленькая ночная музыка (1973).

С начала 1950-х годов Джинголд жила и делала свою карьеру в основном в США. Ее американская сценическая работа варьировалась от Альманаха Джона Мюррея Андерсона (1953) до О, папа, бедный папа, мама Hung You in the Closet and I'm Feelin 'So Sad (1963), последний из которых она также играла в Лондоне. Она стала известна как гость на телевизионных ток-шоу. В дальнейшем она появлялась в ревю и гастролировала в пьесах и мюзиклах, пока в 1977 году ее карьера не оборвалась в результате несчастного случая.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1920 г. до Второй мировой войны
    • 1.3 Послевоенное
    • 1,4 Последние годы
    • 1,5 Смерть
  • 2 Наследие
  • 3 Представления на экране
    • 3,1 Кино
    • 3,2 Телевидение
  • 4 Работы
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Джинголд родилась в Карлтон-Хилл, Майда Вейл, Лондон, старшая дочь зажиточной Вены еврей по рождению биржевой маклер Джеймс Гинголд и его жена Кейт Фрэнсис (урожденная Уолтер). Ее дедушка и бабушка по отцовской линии были британским подданным османского происхождения, лондонским биржевым маклером Морицем «Морисом» Гинголдом, и его женой, родившейся в Австрии, Герминой, в честь которой была названа Гермиона (Гинголд упоминает в своей автобиографии, что ее мать могла достаться Гермионе. из пьесы Шекспира Зимняя сказка, которую она читала незадолго до своего рождения). Со стороны отца она произошла от Соломона Зульцера, кантора синагоги и еврейского литургического композитора в Вене. Ее мать была из «зажиточной еврейской семьи». Джеймс считал, что религия - это то, что детям нужно решать самостоятельно, а Гинголд вырос без особых религиозных убеждений.

Джинголд впервые появился на сцене в постановке детского сада Шекспира Генрих VIII в роли Вулси. Ее профессиональный дебют состоялся в 1908 году, когда ей только исполнилось одиннадцать. Она сыграла герольда в постановке Герберта Бирбома Три «Пинки и феи» У. Грэма Робертсона, в состав которой входили Эллен Терри, Фредерик Вольпе, Мари Лёр и Виола Дерево. Ее повысили до главной роли Пинки во время провинциального турне. Дерево представило ее как паж Фальстафа, Робин, в Веселых женах Виндзора. Она училась в театральной школе Розины Филиппи в Лондоне. В 1911 году она была задействована в оригинальной постановке Где кончается радуга, которая получила очень хорошие отзывы 21 декабря 1911 года. Среди ее коллег в роли детей-актеров в фильме «Где кончаются радуги» Филип Тонг и Ноэль Кауард.

10 декабря 1912 года, на следующий день после своего пятнадцатилетия, Джинголд сыграла Кассандру в Уильяме Поэле в постановке Троила и Крессиды в театре Королевский зал, Ковент-Гарден, с Эсме Перси в роли Троила и Эдит Эванс в роли Крессиды. В следующем году она появилась в музыкальной постановке «Брачный рынок» в небольшой роли в актерском составе, в состав которого входили Том Уоллс, WH Берри и Герти Миллар. В 1914 году она сыграла Джессику в Венецианском купце в Олд Вик. В 1918 году Джинголд вышла замуж за издателя Майкла Джозефа, от которого у нее было двое сыновей, младший из которых, Стивен, стал пионером театра в Британии.

1920 - Вторая мировая война

Сценическая карьера Джинголда шла медленно. Она сыграла Лизу в «If at the Ambassador's в мае 1921 года и старуху в комедии Бена Траверса « Дипперы », продюсированной сэром Чарльзом Хоутри в Критерий в августе 1922 года.

В 1926 году Джинголд развелся с Джозефом. Позже в том же году она вышла замуж за писателя и поэта Эрика Машвица, с которым развелась в 1945 году. В конце 1920-х - начале 1930-х годов она пережила вокальный кризис: до сих пор она называла себя «шекспировцем и сопрано»., но узелки на ее голосовых связках привели к резкому падению высоты звука, о чем она прокомментировала: «Однажды утром это был Моцарт, а следующая -« Old Man River »». Критик Дж. К. Тревин описал ее голос как «порошкообразное стекло в глубоком сиропе». В этот период она часто транслировалась для BBC и обосновалась в экспериментальном театральном клубе Gate Theater Studio в Лондоне, сначала как серьезная актриса, а затем в жанре, для которого она стал известным, ревю. Согласно The Times, это было в Spread It Abroad (1936), ревю в другом театре, Saville, с материалом Герберта Фарджона, который действительно нашел ее

В течение десяти лет с 1938 года Джинголд сосредоточился на ревю, появившись в девяти различных постановках в Вест-Энде. Первыми четырьмя были The Gate Revue (переведены из Gate в Ambassador's, 1939), Swinging the Gate (1940), Rise Above It (1941) и Sky High (1942). В течение этого периода она и Гермиона Баддели установили сценическое партнерство, которое The Times назвала «энергично поддерживаемым имитацией соперничества». В июне 1943 года она открылась ревю в Ambassadors, Sweet and Low, которое на протяжении почти шести лет постоянно пересматривалось и обновлялось, сначала как Sweeter и Lower, а затем Sweetest и Lowest. В своих набросках она стремилась, как вспоминал автор спектаклей Алан Мелвилл, изображать «гротескных и обычно несчастных женщин сомнительного возраста, а иногда и моральных принципов; несчастную женщину, нарисованную Пикассо, которая оказалась в затруднительном положении». с одной или двумя лишними конечностями... еще менее удачливой женщине, которая после многих лет игры на виолончели в оркестрах Палм-Корт оказалась невероятно кривоногой ". В биографическом очерке Нед Шеррин пишет: «Джинголд стала особой достопримечательностью для американских солдат, и« Спасибо, янки »было одним из ее наиболее подходящих номеров. Во время терпкого, вызывающего все имена сериала« Sweet », она сыграла 1 676 спектаклей перед 800 000 человек, договорившись о смене костюмов 17 010 ».

Послевоенный

Джинголд в качестве гостя в« У меня есть секрет »с ведущим Гарри Муром

Первое новое ревю Джинголда после войны была «Пращи и стрелы» в Комедии в 1948 году. Ее хвалили, но материал был признан хуже, чем в ее более ранних шоу. Она появлялась в эпизодических ролях в британских фильмах, из которых Шеррин выделяет Записки Пиквика (1952), в которых она сыграла грозную учительницу мисс Томпкинс. Гинголд стал хорошо известен аудитории радио Би-би-си в «Дневнике миссис Дума» в еженедельном шоу «Дом в восемь»; это была пародия на мыльную оперу по радио Дневник миссис Дейл в духе Семейки Аддамс с Джинголд в роли Друзиллы Дум и Альфредом Марксом в роли ее могильного мужа.

Джинголд и Баддели сыграли одну из главных ролей в двойном билете Ноэля Кауарда в ноябре 1949 года, в котором представлены Мореный дуб и Падшие ангелы. Рецензии были плохими, и Кауард считал выступления грубыми и преувеличенными, но постановка имела кассовые сборы до августа следующего года.

Джинголд в 1950-е годы

С 1951 по 1969 год Джинголд работал в основном в США.. Ее первая помолвка там была в Brattle Theatre в Кембридже, Массачусетс в фильме «Время пора», ревю, в которое вошли некоторые из ее лондонских материалов. В декабре 1953 года она открылась в Альманахе Джона Мюррея Андерсона, что принесло ей мгновенный бродвейский успех и за которое она выиграла Премию Дональдсона в 1954 году. Она также стала постоянным гостем ток-шоу.. В 1951 году она назвала своим хобби; «Внутреннее убранство» и «коллекционирование фарфора».

Джинголд продолжал снимать фильмы. В 1956 году она сыграла лондонскую «спортивную леди» в фильме Вокруг света за 80 дней и выиграла Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме 1958 года Джиджи играет мадам Альварес, любящую бабушку Джиджи. В фильме она спела «Я хорошо это помню» с Морисом Шевалье. Она сказала: «Это был мой первый американский фильм, и я очень нервничала». Но Шевалье успокоил ее. «Мне приходилось петь, и у меня не было отличного голоса, но с ним я чувствовал себя величайшей примадонной в мире». После этого Гинголд выпустила еще один популярный фильм Колокол, книга и свеча, также 1958 года, в котором ее роль сыграла миссис Бьянка Де Пасс. Она сыграла надменную жену Юлали Макекни Шинн, мэра Ривер-Сити Джорджа Шинна, которую играет характерный актер Пол Форд, в Музыканте (1962) с Робертом Престоном в главной роли 103>и Ширли Джонс.

В октябре 1963 года Джинголд открыла в магазине Артура Копита Oh Dad, Poor Dad, Mamma's Hung You in the Closet and I'm Feelin 'So Печальный, играя чудовищно собственническую мать, сводящую с ума сына. Она сыграла роль в лондонской постановке 1965 года. Рассматривая последний и отмечая, что премьера была встречена аплодисментами в конце, критик Филип Хоуп-Уоллес написал:

Это, конечно, знаменует возвращение Гермиона Гинголд, чего было бы достаточно для аплодисментов. Как всегда, вопиющая, оглушительно громкая, напыщенная, как пародия на каждую королеву трагедий, мужчину или женщину, с тех пор, как началось, она была в великолепной форме наслаждения, ее губы сомкнулись на клыках, а голос разносился сквозь целых две октавы насмешки.

В последние годы

Джинголд в 1973 году

Джинголд был участником оригинального бродвейского состава 1973 года в фильме Стивена Сондхейма Маленькая ночная музыка в роли пожилая мадам Армфельдт, бывшая куртизанка. Клайв Барнс писал о ее выступлении: «Гермиона Джинголд - неизмеримо великая дама в роли почти прустовской хозяйки (я не любил ее так сильно с тех пор, как она пела об оргиях Борджиа 30 лет назад)». Когда постановка была перенесена в Лондон в 1975 году, Джинголд повторила эту роль, а позже сыграла ее в киноверсии мюзикла (1977).

В возрасте 77 лет Джинголд исполнила свою оперу. дебютировал, присоединившись к Опере Сан-Франциско, чтобы сыграть устную роль герцогини Кракенторп в Доницетти La fille du régiment в 1975 году. В 1977 году она взяла на себя роль рассказчика в Рядом с Сондхеймом на Бродвее. После пробега в Нью-Йорке шоу гастролировало по США. В Канзас-Сити 79-летняя Джинголд пострадала в результате несчастного случая, в результате которого сломано колено и вывихнута рука; это положило конец ее исполнительской карьере (хотя она появилась в рекламе напитка «Кока Гойя Колада» в 1980-х годах, лежа на шезлонге, тряся две банки, как маракасы.)

Смерть

Джинголд умер от сердечных заболеваний и пневмонии в больнице Ленокс Хилл в Манхэттене 24 мая 1987 года в возрасте 89 лет.

Наследие

Автобиография Джинголда Книга «Как стареть позорно» была опубликована посмертно в 1988 году. Ранее она публиковалась частями: «Мир - квадрат» (1946), «Моя собственная работа без посторонней помощи» (1952) и «Сирены следует видеть, но не слышать» (1963). Она также написала пьесу под названием «Абракадабра» и предоставила оригинальный материал для множества ревю, в которых она выступала.

Gingold Theatrical Group в Нью-Йорке - компания, занимающаяся постановкой пьес о правах человека. Он был основан Дэвидом Сталлером, большим другом Джинголд на протяжении многих лет, как дань уважения ей. Они специализируются на представлении работ Бернарда Шоу и являются первой группой, представившей все шестьдесят пять пьес Шоу.

Экраны

Фильм

Телевидение

Работы

  • Джинголд, Гермиона (1952). Моя собственная самостоятельная работа. Лори. ASIN B0000CI8AI.
  • Джинголд, Гермиона (1958). Мир квадратен. Афина. ASIN B000Q3R1P8.
  • Джинголд, Гермиона (1962). Сирены нужно видеть, а не слышать. Липпинкотт.
  • Гинголд, Гермиона (1989). Как позорно стареть: автобиография. Голланц. ISBN 0575044772.

Ссылки

Источники

  • Касл, Чарльз (1972). Ноэль. Лондон: W H Allen. ISBN 0491005342.
  • Фридленд, Майкл (1981). Морис Шевалье. Лондон: Баркер. ISBN 0213167891.
  • Джинголд, Гермиона (1945). Мир квадратен. Лондон: Дом и Ван Тал. OCLC 8103593.
  • Морли, Шеридан (1986). Звезды Великой сцены. Лондон: Ангус и Робертсон. ISBN 0816014019.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Гермионе Гинголд
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:16:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте