История Фолл-Ривер, Массачусетс

редактировать
Норт-Мэйн-Стрит, 1910

На протяжении большей части своей истории город Фолл-Ривер, Массачусетс характеризовался взлетами и падениями хлопковой текстильной промышленности. С момента своего основания как сельский форпост Плимутской колонии, город превратился в крупнейший центр производства текстиля в Соединенных Штатах в 19 веке, с более чем сотней действующих фабрик. к 1920 году. Даже с упадком местных текстильных производств в 20-м веке, его влияние на город остается неизменным.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Основание города Фолл-Ривер
    • 2.1 Две реки Фолл-Ривер
    • 2.2 Великий пожар 1843 года
  • 3 Раннее промышленное развитие (1811-1865)
    • 3.1 Fall River Iron Works
    • 3.2 Печать на ткани
    • 3.3 Другие фабрики
    • 3.4 Инфраструктура
  • 4 Хлопковый быстрорастущий город (1865-1923)
  • 5 Упадок текстильной промышленности
  • 6 Современная эпоха
  • 7 Новейшая история
    • 7.1 Мэр Коррейя
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Ранняя история
Карта 1812 года Фолл-Ривер. Диагональная линия представляет собой границу между Массачусетсом и Род-Айлендом

Во время основания Плимутской колонии в 1620 году район, который позже стал городом Фолл-Ривер, был населен Поканокет Племя вампаноаг со штаб-квартирой на Маунт-Хоуп на территории нынешнего Бристоля, Род-Айленд. «Падающая» река, к которой относится название Фолл-Ривер, - это река Кекечан (произносимая местными жителями «Quick-a-shan»). Квекечан - слово вампаноаг, которое, как полагают, означает «Падающая река» или «Прыгающие / падающие воды».

В 1653 году Фритаун, штат Массачусетс был заселен в заливе Ассонет членами колонии Плимут в рамках покупки Фримена, которая включала северную часть того, что теперь Fall River. В 1683 году Фритаун был включен в состав колонии. Южная часть того, что сейчас является Фолл-Ривер, была включена в состав города Тивертон как часть колонии Массачусетского залива в 1694 году, через несколько лет после слияния с колонией Плимут. В 1746 году в ходе урегулирования длительного колониального пограничного спора между Род-Айлендом и Массачусетсом, Тивертон был присоединен к Род-Айленду вместе с Литтл-Комптоном и тем, что является теперь Округ Бристоль, Род-Айленд. Государственная граница проходила примерно на том месте, где сейчас находится улица Колумбия.

В 1703 году Бенджамин Черч, выдающийся ветеран войны короля Филиппа, основал лесопилку, мельницу и сукно. мельница на реке Кекечан. В 1714 году Черч продал свою землю, включая права на воду, Ричарду Бордену из Тивертона и его брату Джозефу. (Эта сделка стала чрезвычайно ценной 100 лет спустя, помогая семье Борден стать лидером в развитии текстильной промышленности Фолл-Ривер.)

Местное поселение в то время было ограничено резервацией рядом с тем, что сейчас является Нотром. Кладбище Дам. Позже резервация была перенесена на восточный берег пруда Ватауппа. Резервация распалась в начале 20 века.

К середине 18 века Томас Борден (сын Ричарда) управлял лесопилкой и мельницей на южном берегу реки Кекечан, а Джозеф Борден - сукно дальше вверх по течению. Стивен Борден управлял мельницей и лесопилкой на северном берегу реки. В это время поселение также произошло в северной части современной Фолл-Ривер, вдоль того, что сейчас является Северной главной улицей. Самый старый из сохранившихся домов в Фолл-Ривер, расположенный на Френч-стрит, был построен в 1750 году.

25 мая 1778 года, во время Войны за независимость США, Битва при Фритауне произошла битва, когда около 150 английских солдат под командованием майора Айерса поднялись ночью на залив Маунт-Хоуп и высадились у устья реки Кекечан. Замеченный стражем, корабль был обстрелян несколькими местными служащими, их стрельба ответила артиллерийским огнем. Несколько британских солдат высадились, чтобы осадить деревню, сожгли дом, мельницу и лесопилку Томаса Бордена, а также взяли в плен его престарелого отца Ричарда, а также сожгли его дом. Через несколько дней заключенный был освобожден, и британцы вообще покинули Фритаун. Горнякам Фритауна помогали ополчения колонистов с заставы Тивертон во главе с капитаном Джозефом Дерфи, ветераном войны, недавно вернувшимся с битвы на Уайт-Плейнс и сыном Томаса Дерфи, эсквайра. Фритауна. В результате легкого боя англичане потеряли два человека. Колонисты не понесли потерь.

Позже, в 1788 году, во время Войны за независимость, этот район посетил маркиз де Лафайет, знаменитый французский герой войны, который был гостем отца Жозефа Дерфи Томаса Дёрфи. Старинный дом 1750-х годов теперь расположен на 94 Cherry Street в Fall River и открыт для посещения публикой. Сегодня парк Лафайет в Ист-Энде назван в честь французского героя войны.

Основан город Фолл-Ривер.
Ричард Борден

26 февраля 1803 года "Фоллрайвер", штат Массачусетс, стал городом. Год спустя, 1 июня 1804 года, Фоллривер изменил свое название на «Троя». Название «Троя» использовалось в течение 30 лет и было официально изменено на отделенную «Фолл-Ривер» 12 февраля 1834 года.

Ранний город состоял примерно из двух десятков семей, включая Ричарда Бордена и его отца Томаса.. (Его дед, Ричард (старший) (род. 1722 г., ум. 1795 г.) был похищен британцами в мае 1778 г., согласно «Воспоминаниям полковника Джозефа Дёрфи» [7], который тогда был капитаном местной милиции Фритауна..) Другие известные фамилии включали Дерфи, Баффингтон, Давол и Кук.

Первая конгрегационалистская церковь в Фолл-Ривер была организована в 1816 году. Церковь началась с пяти членов. Их первый молитвенный дом был открыт в 1823 году. Несколько лет спустя они продали его Обществу унитариев. Позже это общество продало его городу, который превратил его в здание школы. Он сгорел во время сильного пожара в июле 1843 года.

Другие ранние церкви, основанные в Фолл-Ривер, включают Первую баптистскую церковь (1825 г.), методистскую церковь (1826 г.), Унитаристское Общество (1832 г.) и Епископальная Церковь Вознесения (1836 г.). Ирландские католики обосновались в небольшом доме к 1836 году, и их первая церковь, Св. Иоанна Крестителя, была открыта в 1840 году.

Две Осенние реки

В течение на этот раз южная часть того, что сейчас называется Фолл-Ривер (к югу от Колумбия-стрит), оставалась частью Тивертона, Род-Айленд. В 1856 году город Тивертон проголосовал за разделение своей промышленной северной части под названием Фолл-Ривер, Род-Айленд. В 1861 году, после десятилетий споров, Верховный суд США переместил границу на то, что сейчас называется State Avenue, тем самым создав город Фолл-Ривер полностью в штате Массачусетс. (Также в рамках этого решения Потакет, штат Массачусетс, стал частью Потакета, Род-Айленд.)

Великий пожар 1843 года

К 1843 году город Фолл-Ривер был оживленным центром с населением около 8000 человек. человек, вместе с прилегающим населением в том, что тогда все еще было Тивертон, Род-Айленд. В воскресенье, 2 июля 1843 года, при температуре 90-х годов, около 16:00 сработала пожарная тревога. Вода в Река Кекечан была остановлена, чтобы можно было провести некоторые работы. Пожар начался, когда два мальчика играли с маленькой пушкой, воспламенив кучу стружек на углу Мейн и Борден-стрит. Из-за сухого ветра все пространство зданий между улицами Мэйн, Франклина, Рока и Бордена вскоре охватило пламя, не зависящее от пожарных. Возможно, произошло бы гораздо больше разрушений, если бы не изменение направления ветра, который унес пламя возвращается к обугленным местам. Пожар уничтожил в общей сложности 291 здание в из 20 акров (81 000 м) в центре города.

Около 200 семей остались без крова в результате пожара. Город потерял жизненно важные магазины, таможню, почту, отели, церкви и банки. 4 июля 1843 года местные власти подали прошение о помощи. В общей сложности более 50 000 долларов (что эквивалентно 1 372 000 долларов в 2019 году) было пожертвовано людьми из Бостона, Кембриджа, Провиденса, Нью-Бедфорда и другие местные города.

Раннее индустриальное развитие (1811-1865)
Durfee's Mill, 1811

Раннее развитие текстильной промышленности в Фолл-Ривер стало результатом разработок в близлежащем Род-Айленде, начиная с Сэмюэля Слейтера в Потакете в 1793 году.

В 1811 году полковник Джозеф Дерфи Ветеран Войны за независимость США и герой битвы при Фритауне в 1778 году основал фабрику Globe Manufactory (прядильную фабрику ) на выходе из пруда Кука, недалеко от нынешнего города Глобус. Уголки в южной части города. Это была первая текстильная фабрика в городе Фолл-Ривер (хотя в то время она все еще находилась на Род-Айленде). Это никогда не было очень успешным. Первая мельница сгорела несколько лет спустя и была перестроена и реорганизована Оливером Чейсом в 1813 году. Позже она работала как типография с 1829 по 1839 год, известная как Riverton Print Works. с 1835–1839 гг.; позже принадлежал Globe Yarn Co. ; позже Лорел Лэйк Миллс.

Настоящее развитие промышленности Фолл-Ривер, однако, произошло вдоль реки, от которой она была названа, примерно в миле к северу от первой мельницы Дарфи. Сочетание восьми водопадов реки Кекечан делает Фолл-Ривер лучшим местом для приливов и отливов на юге Новой Англии. Он идеально подходил для индустриализации - достаточно большой для получения прибыли и расширения, но достаточно мал, чтобы его мог развивать местный капитал без вмешательства Бостона.

Мануфактура Fall River была основана Дэвидом Энтони и другими в 1813 году. В том же году Оливер Чейс и другие основали Тройскую хлопково-шерстяную мануфактуру в 1813 году, на верхнем конце водопада. Родом из Суонси, штат Массачусетс, Чейс в ранние годы работал плотником у Сэмюэля Слейтера.

В 1817 году Мануфактура Фолл-Ривер установила в городе первые электрические станки.

Производственная компания Покассет была основана в 1821 году, чуть ниже по течению от Тройской мельницы, через дорогу от того места, где сегодня находится газета «Геральд Ньюс». Оливер Чейс служил его первым агентом.

Фолл-Ривер Айрон Уоркс

В 1821 году полковник Ричард Борден основал Фолл-Ривер Айрон Уоркс вместе с майором Брэдфордом Дарфи в нижней части Река Кекечан. Брэдфорд Дарфи был корабельным плотником, а Ричард Борден был владельцем мельницы. После неуверенного начала, из которого вышли некоторые ранние инвесторы, в 1825 году была зарегистрирована компания Fall River Iron Works с капиталом в 200000 долларов. Металлургический завод начал производить гвозди, пруток и другие предметы, такие как ленты для бочек, в близлежащей Нью-Бедфорд китобойной индустрии. Вскоре они приобрели репутацию производителя высококачественных ногтей, и бизнес процветал. К 1845 году компания была оценена в 960 000 долларов. В 1827 году полковник Борден начал регулярные пароходные рейсы в Провиденс.

Металлургический завод продолжал играть важную роль в раннем развитии текстильной промышленности в Фолл-Ривер. Ричард Борден позже построил Metacomet Mill в 1847 году, который сегодня является старейшей оставшейся текстильной (суконной) фабрикой в ​​городе, расположенной на улице Анаван.

Также в 1847 г. при металлургическом заводе была основана компания Fall River Gas Company. Газ производился путем нагревания угля и улавливания газа особым способом.

Печать на ткани

В 1824 году Эндрю Робсон приехал из Нью-Бедфорда и основал первую печатную фабрику в городе, сегмент промышленности, в которой доминировал Фолл-Ривер. более поздние годы.

К 1833 году в Фолл-Ривер было 13 хлопчатобумажных фабрик, на которых работало 1200 человек, с 31000 веретен (обычная мера общей прядильной мощности) и 1050 ткацких станков.

American Print Works была основана в 1835 году Холдером Борденом, дядей полковника Ричарда. Под руководством семьи Борден American Print Works (позже известная как American Printing Company) стала крупнейшей и самой важной текстильной компанией в городе, на пике своего развития в начале 20 века в ней работали тысячи человек.

Другие фабрики

Оливер Чейс основал резьбовой завод на Бэй-стрит в 1838 году. Позже он использовался как офис в составе Connanicut Mills. Сегодня это самая старая оставшаяся текстильная фабрика в городе, хотя она никогда не производила ткани.

Рядом, шпагат была основана Августом Чейсом и Уильямом Траффордом в 1845 году на ручье от пруда Кука. Позже она стала известна как Вайомингская ниточная фабрика. В конце 19 века он стал частью Marshall Hat Company и был значительно дополнен большой кирпичной мельницей.

К 1845 году доступная сила квекечанов была почти максимизирована. Мельница Massasoit, расположенная недалеко от того, что сейчас является Государственным парком наследия, была основана в 1846 году как первая мельница в городе, работающая от парового двигателя. Однако прошло еще около десяти лет, когда усовершенствования паровой машины Джорджа Корлисса позволили построить первую в городе большую паровую мельницу Union Mills в 1859 году на Плезант-стрит. Это была первая мельница, построенная «над плотиной» на реке Кекечан.

Паровая шерстяная мельница Вамсутта была построена в 1846 году над плотиной недалеко от Плезант-стрит.

Фирма Kilburn, Lincoln Co., производящая ткацкие станки , ведет свое происхождение от слияния в 1847 году компании E.C. Kilburn, которая производила ткацкие станки, и J.T. Lincoln, которая построила компоненты валопровода. Ткацкие станки Kilburn, Lincoln Co. стали хорошо известны в текстильной промышленности в конце 19 века.

Американская льняная компания была основана в 1852 году на Ферри-стрит для производства тонких льняных тканей. Однако в 1858 году, когда спрос на постельное белье был низким, его переоборудовали для производства хлопчатобумажной ткани, хотя название «Американская льняная компания» осталось. Постепенно производство льна было свернуто.

Инфраструктура

Порт Фолл-Ривер играл жизненно важную роль в судьбе города на протяжении большей части его истории. Он был обозначен как порт въезда федеральным правительством еще в 1837 году, когда это обозначение было изменено с близлежащего Дайтона. Уголь начал импортироваться из Новой Шотландии еще в 1833 году, вместе с железом из Швеции.

полковник Ричард Борден также основал первую железную дорогу. линия для обслуживания Фолл-Ривер, железной дороги Фолл-Ривер-Бранч, которая была зарегистрирована в 1844 году и открылась примерно в 1845 году. Два года спустя регулярное сообщение пароходом до Нью-Йорка началось. Эта линия, известная как Fall River Line, была самой роскошной пароходной линией Америки, соединявшей железнодорожных путешественников из Бостона с Манхэттеном. Он действовал до 1937 года.

Old Colony Railroad и Fall River Railroad объединились в 1854 году, образовав Old Colony и Fall River Railroad. В том же году Фолл-Ривер был официально преобразован в город с населением около 12 000 человек. Джеймс Баффингтон был его первым мэром.

В течение трех поколений семейная династия Борденов имела контроль или деловые интересы в банках города, газовой компании, пароходах, железных дорогах и шахтах.

Хлопковый город (1865-1923)
Гранитный завод №2, Фолл-Ривер

Фолл-Ривер хорошо заработал на Гражданской войне и был в прекрасном положении для воспользоваться последующим процветанием. К 1868 году он превзошел Лоуэлл как ведущий текстильный город в Америке с более чем 500 000 веретен. Он сохранял это различие до середины 1920-х годов, когда его обогнал близлежащий Нью-Бедфорд.

. Разрушенный пожаром в 1867 году, American Print Works вскоре был восстановлен в 1868 году. Несколько других новых заводов были основаны в конце 1860-х годов, включая Davol, Mechanics и Durfee Mills.

Затем, в 1871 и 1872 годах, произошло самое резкое расширение, когда было основано 15 новых корпораций, построено 22 новых завода по всему городу, а некоторые из старых заводов расширились. Население города за эти два года увеличилось на поразительные 20 000 человек, а общая мощность завода удвоилась и составила более 1 000 000 веретен.

19 сентября 1874 года на Гранитной мельнице произошел самый смертоносный пожар в истории Фолл-Ривер. Когда произошел пожар, он быстро отрезал доступ к лестничной башне и единственному выходу. Лестницы пожарной части были недостаточно высокими, чтобы добраться до пострадавших. Рабочие шестого этажа начали выпрыгивать из окон, отчаянно пытаясь спастись от огня. Тридцать человек погибли, многие получили пожизненные ранения. Мельница была выпотрошена и позже отстроена заново. В результате трагедии все мельницы должны были иметь как минимум два выхода. Также требовались металлические пожарные лестницы.

К 1876 году в городе была 1/6 всех хлопковых мощностей Новой Англии и половина всего производства печатной ткани. "Король Коттон" определенно прибыл. «Веретенообразный город», как он стал известен, был вторым в мире после Манчестера, Англии.

, чтобы разместить тысячи новых рабочих, в основном ирландцев и Французские канадские иммигранты за эти годы было построено более двенадцати тысяч единиц корпоративного жилья. В отличие от хорошо расположенных пансионов ранних Лоуэлла и Лоуренса или коттеджей в Род-Айленде, жилье для рабочих в Фолл-Ривер состояло из тысяч деревянных многоквартирных домов с деревянным каркасом, обычно трехэтажные «трехэтажные » до шести квартир. Жильё компании дополнялось множеством частных многоквартирных домов.

В 19 веке город Фолл-Ривер прославился гранитной скалой, на которой построена большая часть города. В то время работало несколько гранитных карьеров, крупнейшим из которых был Гранитный карьер Битти, расположенный недалеко от нынешней Кворри-стрит, недалеко от угла Саранчи. Многие мельницы в городе были построены из этого местного камня, и он высоко ценился как строительный материал для многих общественных зданий и частных домов. Шато-сюр-Мер особняк в Ньюпорте, Род-Айленд, возможно, лучший пример гранита Фолл-Ривер, используемого для строительства частных домов.

В то время как большинство мельниц «над холмом» были построены из местного гранита Фолл-Ривер, почти все их аналоги вдоль реки Тонтон и залива Маунт-Хоуп были из красного кирпича. Это было связано с высокими затратами, связанными с транспортировкой камня через город и вниз по склону, где не было железнодорожных линий из-за крутых уклонов.

В 1911 году в городе прошло «Хлопковое столетие», большое празднование текстильной промышленности города, на котором присутствовал президент Уильям Ховард Тафт.

Упадок текстильной промышленности
Стаффорд Миллс, Фолл-Ривер

Хлопковые фабрики в Фолл-Ривер в основном строили свой бизнес только на одном продукте: ткани с принтом. Примерно в 1910 году на крупнейшем предприятии города, American Printing Company (APC), работало 6000 человек, и она была крупнейшей компанией-типографом ткани в мире. Десятки других городских фабрик производили печатную ткань исключительно для печати на APC. Промышленность города действительно сложила все яйца в одну очень большую корзину.

Первая мировая война обеспечила столь необходимый спрос на текстиль, и многие фабрики Новой Англии в это время извлекли выгоду. Однако послевоенная экономика быстро замедлилась, и производство быстро превысило спрос. Северные заводы столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны своих южных коллег из-за таких факторов, как более низкие затраты на рабочую силу и транспортировку, а также крупные инвестиции Юга в новые машины и другое оборудование. В 1923 году Фолл-Ривер столкнулась с первой волной закрытия заводов. В 1924 году American Printing Company открыла новый завод в Кингспорте, штат Теннесси, перенеся туда большую часть своей деятельности и сократив при этом многие рабочие места в Фолл-Ривер. Некоторые фабрики объединились и могли просуществовать до конца 1920-х годов. К 1930-м годам и Великой депрессии многие фабрики перестали работать, и город обанкротился. Некоторым каким-то образом удалось пережить Вторую мировую войну и до 1950-х годов.

сильнейший пожар в истории Фолл-Ривер произошел вечером 2 февраля 1928 года, когда рабочие демонтировали недавно освобожденную мельницу Покассет. Ночью пожар быстро распространился и уничтожил большую часть центра города. Мэрия была спасена, но сильно повреждена. Сегодня многие постройки на углу улиц Норт-Майн и Бедфорд-стрит датируются началом 1930-х годов, так как они были восстановлены вскоре после пожара.

Некогда могущественная American Printing Company окончательно закрылась в 1934 году. В 1937 году их огромный завод на набережной Уотер-стрит был приобретен Firestone Tire and Rubber Company, и вскоре в ней работало 2600 человек. В 1941 году, всего за пять недель до нападения на Перл-Харбор, в старом главном здании типографии 1860-х годов вспыхнул огромный пожар. Пожар стал серьезным препятствием для военных действий США, поскольку в аду было потеряно необработанного каучука (30 000 фунтов) на сумму 15 миллионов долларов.

К 1940 году оставалось всего 17 компаний. в эксплуатации, по сравнению с 49 в 1917 году.

С упадком текстильной промышленности многие фабрики города были заняты различными более мелкими компаниями, в том числе швейной промышленностью, традиционно базирующейся в Нью-Йорке, но привлекаемая в Новую Англию дешевыми производственными площадями и энергичной рабочей силой, нуждающейся в работе. К 1940 году почти пятая часть рабочей силы города была занята в швейной промышленности. Эта отрасль выжила в городе до 1990-х годов, но также стала жертвой глобализации и иностранной конкуренции.

Современная эпоха
Строящийся мост через Брагу Fall River City Холл

В 1960-х годах городской пейзаж был радикально преобразован с постройкой моста через Брагу и межгосударственной автомагистрали 195, которые проходили прямо через центр города. В результате бума строительства автомагистралей город потерял часть своей истории. Река Кекечан была засыпана и перенаправлена ​​на большую часть своей длины. Исторический водопад, давший название городу, был переведен в подземные водопропускные трубы. Также был построен ряд надземных стальных виадуков для доступа к новому мосту Брага. Многие исторические здания были снесены, в том числе Старая ратуша, 150-летние Тройские мельницы, Второй гранитный блок (построенный после пожара 1928 года), а также несколько других кирпичных зданий XIX века возле Старой ратуши..

Построенная прямо над межштатной автомагистралью 195, где находилась его предшественница, новая ратуша (официально известная как «Правительственный центр Фолл-Ривер ») была наконец открыта в 1976 году после многих лет задержек в строительстве и проблемы контроля качества. Построенная в стиле брутализма, столь популярном в 1960-х и 1970-х годах, новая ратуша почти сразу вызвала жалобы городских рабочих и жителей.

Также в 1970-е годы по всему городу было построено несколько современных многоэтажных жилых домов, многие из которых были под эгидой жилищного управления Фолл-Ривер. Два из них были построены возле бульвара Милликен, два на Плезант-стрит в Флинт-Виллидж, еще один на Саут-Мейн-стрит и один в северном конце от Робсон-стрит. Сегодня эти многоэтажки известны под разными именами, и большинство из них служат жилищем для пожилых людей.

В 1978 году в городе открылось новое здание B.M.C. Средняя школа Дарфи в северном конце, заменив исторический шедевр Рок-стрит, который стал переполненным и устаревшим для использования в качестве средней школы. Новая Дерфи в настоящее время является одной из крупнейших средних школ в Массачусетсе.

Новейшая история
Здание Meditech, открытое в 2008 году на месте бывшего Керр Миллс

В 1980-х годах город Фолл-Ривер пострадал от трех больше огромных, разрушительных пожаров. Хотя ни в одном из этих событий никто не погиб, город лишился трех исторически важных построек.

5 ноября 1981 года 100-летний мельница Ричарда Бордена на Родман-стрит во второй половине дня загорелась и горела много часов в течение ночи. Во время сильного пожара пожарная служба Фолл-Ривер вылила много тысяч галлонов воды на автозаправочную станцию ​​Shell рядом с заводом на углу Плимут-авеню, предотвратив возможный взрыв, который нанес бы гораздо больший ущерб.

Затем, всего несколько месяцев спустя, 11 мая 1982 года, во время капитального ремонта, горячие искры от рабочего факела зажгли огонь возле крыши церкви Нотр-Дам-де-Лурд в часть города Flint Village. Под воздействием сильного ветра и сухих кровель огонь быстро распространился и вскоре охватил двойные покрытые медью шпили церкви, а также несколько трехэтажных жилых домов на Бедард-стрит. Бушующий ад был настолько горячим, что пожарным ничего не оставалось, как наблюдать и пытаться предотвратить возгорание других зданий. Сильный ветер очень усложнил работу, и в конце концов церковь оказалась полностью утраченной, вместе с десятками соседних зданий, разрушив целый квартал между Бедард-стрит и Плезант-стрит. В 1986 году на том же месте была построена новая церковь.

Наконец, 12 января 1987 года огромный комплекс Керр Милл, также в Ист-Энде города вдоль Южного пруда Ватуппа, был открыт разрушен в огромном аду, который начался в исторической Нитяной мельнице 1899 года на Восточной авеню и распространился по всему комплексу. Заводы были заняты многими компаниями, и более 900 человек внезапно оказались без работы. Завод Kerr Mill был реконструирован в конце 1990-х годов, и в 2001 году на этом месте открыл свои двери Центр передовых технологий и производства UMass-Dartmouth. Совсем недавно на западной стороне здания открылось здание MediTech. Перед зданием на месте мельницы 1899 года был построен гараж.

Мэр Коррейя

В январе 2016 года мэр Ясиэль Коррейя вступил в должность самого молодого мэра в истории города в возрасте 23 лет. В 2018 году Коррейя был арестован и обвинен в мошенничество с использованием электронных средств и подача ложных налоговых деклараций. Городской совет призвал Коррейю уйти в отставку; он отказался, и в марте 2019 года был выставлен на отзывные выборы. В том же бюллетене, что и отзывные выборы, избирателям было предложено выбрать из пяти человек на должность мэра. Таким образом, в одном и том же бюллетене Коррейя одновременно был отозван и выиграл переизбрание. В 2019 году федеральная прокуратура обвинила Коррейю во взяточничестве и вымогательстве в связи с оказанием услуг продавцам марихуаны в обмен на денежные взятки. Коррейя был переизбран на переизбрание в ноябре 2019 года Полом Куганом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:47:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте