E-34 | |
---|---|
Hispano-Suiza E-34 в Aeronáutica Naval маркировка | |
Роль | Базовый тренер |
Национальное происхождение | Испания |
Производитель | Hispano-Suiza |
Конструктор | Висенте Роа Миранда |
Первый полет | c.1935 |
Количество построено | 6 |
Разработано на основе | Hispano-Suiza E-30 |
Hispano-Suiza E-34, позже переименованный в Hispano HS-34, был испанским одномоторным тандемным сиденьем бипланом, разработанным как базовый учебно-тренировочный. Двадцать пять были заказаны Aeronáutica Naval, но только пять были завершены, когда началась Гражданская война в Испании.
В 1934 году Aeronáutica Militar объявил конкурс на испанское разработан и построен базовый тренажер. Ответили три компании, в том числе Hispano-Suiza.
. Е-34 был однодвигательным бипланом, вмещавшим две в тандеме. У него были непростые одинарные крылья того же размаха и постоянной хорды, с некоторым смещением. Крылья представляли собой деревянные конструкции , покрытые тканью. Только нижнее крыло имело двугранный. N-образным межплоскостным стойкам помогали летучие связи. Верхнее крыло поддерживалось над фюзеляжем парой N-образных подкосов к верхнему фюзеляжу лонжеронами. Верхняя центральная часть имела большой вырез на своей задней кромке для лучшей видимости вверх, а также вмещала топливный бак. Элероны устанавливались только на нижнем крыле. У HS-34 был свой хвостовой оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, с раздельными рулями высоты. руль направления был сбалансированным по рупору.
. E-34 имел фюзеляж прямоугольного сечения, сформированный из стальных труб с внутренней проволочной связкой. Его кабины были открыты. В ходовой части использовалась пара главных колес с внутренней подвеской, баллонных шин и хвостовой лыжи. Разъемная ось была установлена на короткой V-образной стойке под фюзеляжем. На прототипе основные стойки шасси были короткими, устанавливались на лонжеронах нижней части фюзеляжа и поддерживались короткими передними стойками. Второй прототип и серийный самолет имели более длинные опоры, прикрепленные к верхним лонжеронам. Опытный образец и серийный самолет были оснащены четырехцилиндровым перевернутым рядным двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) Walter Junior мощностью 105 л.с. (78 кВт), хотя второй прототип был оснащен более мощным 130 л.с. (97 кВт) de Havilland Gipsy Major той же конфигурации.
E-34 не выигрывал Aeronáutica Militar, и поэтому они не заказывали его, но Aeronáutica Naval разместили заказ на двадцать пять в августе 1935 года. Только пять были построены до того, как Гражданская война в Испании положила конец. на производство небоевой авиации.
В 1935 году, перед гражданской войной в Испании, второй прототип с его двигателем Gipsy, новой ходовой частью и слотами Handley Page был представлен на Международной выставке, проходившей в Монжуик. После реструктуризации Республиканских вооруженных сил в сентябре 1936 года Aeronáutica Naval была объединена с Aeronáutica Militar, чтобы сформировать Испанские республиканские ВВС.
Hispano-Suiza стал Hispano Aviación после гражданской войны в Испании. В 1941 году последний агрегат был собран с использованием восстановленных частей Е-34 и двигателя Gipsy. Hispano надеялась возобновить производство, предполагая, что HS-34 может найти роль буксира планера. 18 апреля 1942 года состоялись успешные испытания, пилотируемые обычным летчиком-испытателем Hispano Фернандо Флоесом Солисом, но этот тип не был принят военными. Вместо этого он летал с гражданским аэроклубом Севильи. Лаге предполагает, что этот самолет может быть HS-41, упомянутым в каталоге Hispano 1942 года.
Hispano E-34 EC-AFJ, ex- AdE E.34-1 демонстрируется в Museo del Aire, Madrid.
Данные из Lage
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hispano-Suiza HS-34. |