Hispano-Suiza E-34

редактировать
Испанский учебно-тренировочный самолет 1935 года
E-34
HispanoSuiza-E34-AN.JPG
Hispano-Suiza E-34 в Aeronáutica Naval маркировка
РольБазовый тренер
Национальное происхождениеИспания
ПроизводительHispano-Suiza
КонструкторВисенте Роа Миранда
Первый полетc.1935
Количество построено6
Разработано на основеHispano-Suiza E-30
Hispano -Suiza E-34 с маркировкой Испанских республиканских ВВС. Museo del Aire, Cuatro Vientos, Madrid.

Hispano-Suiza E-34, позже переименованный в Hispano HS-34, был испанским одномоторным тандемным сиденьем бипланом, разработанным как базовый учебно-тренировочный. Двадцать пять были заказаны Aeronáutica Naval, но только пять были завершены, когда началась Гражданская война в Испании.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Hispano HS-34 после гражданской войны
  • 3 Выставленный самолет
  • 4 Технические характеристики (двигатель Walter Junior)
  • 5 Операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1934 году Aeronáutica Militar объявил конкурс на испанское разработан и построен базовый тренажер. Ответили три компании, в том числе Hispano-Suiza.

. Е-34 был однодвигательным бипланом, вмещавшим две в тандеме. У него были непростые одинарные крылья того же размаха и постоянной хорды, с некоторым смещением. Крылья представляли собой деревянные конструкции , покрытые тканью. Только нижнее крыло имело двугранный. N-образным межплоскостным стойкам помогали летучие связи. Верхнее крыло поддерживалось над фюзеляжем парой N-образных подкосов к верхнему фюзеляжу лонжеронами. Верхняя центральная часть имела большой вырез на своей задней кромке для лучшей видимости вверх, а также вмещала топливный бак. Элероны устанавливались только на нижнем крыле. У HS-34 был свой хвостовой оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, с раздельными рулями высоты. руль направления был сбалансированным по рупору.

. E-34 имел фюзеляж прямоугольного сечения, сформированный из стальных труб с внутренней проволочной связкой. Его кабины были открыты. В ходовой части использовалась пара главных колес с внутренней подвеской, баллонных шин и хвостовой лыжи. Разъемная ось была установлена ​​на короткой V-образной стойке под фюзеляжем. На прототипе основные стойки шасси были короткими, устанавливались на лонжеронах нижней части фюзеляжа и поддерживались короткими передними стойками. Второй прототип и серийный самолет имели более длинные опоры, прикрепленные к верхним лонжеронам. Опытный образец и серийный самолет были оснащены четырехцилиндровым перевернутым рядным двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) Walter Junior мощностью 105 л.с. (78 кВт), хотя второй прототип был оснащен более мощным 130 л.с. (97 кВт) de Havilland Gipsy Major той же конфигурации.

История эксплуатации

E-34 не выигрывал Aeronáutica Militar, и поэтому они не заказывали его, но Aeronáutica Naval разместили заказ на двадцать пять в августе 1935 года. Только пять были построены до того, как Гражданская война в Испании положила конец. на производство небоевой авиации.

В 1935 году, перед гражданской войной в Испании, второй прототип с его двигателем Gipsy, новой ходовой частью и слотами Handley Page был представлен на Международной выставке, проходившей в Монжуик. После реструктуризации Республиканских вооруженных сил в сентябре 1936 года Aeronáutica Naval была объединена с Aeronáutica Militar, чтобы сформировать Испанские республиканские ВВС.

после гражданской войны, Hispano HS-34

Hispano-Suiza стал Hispano Aviación после гражданской войны в Испании. В 1941 году последний агрегат был собран с использованием восстановленных частей Е-34 и двигателя Gipsy. Hispano надеялась возобновить производство, предполагая, что HS-34 может найти роль буксира планера. 18 апреля 1942 года состоялись успешные испытания, пилотируемые обычным летчиком-испытателем Hispano Фернандо Флоесом Солисом, но этот тип не был принят военными. Вместо этого он летал с гражданским аэроклубом Севильи. Лаге предполагает, что этот самолет может быть HS-41, упомянутым в каталоге Hispano 1942 года.

Выставленный самолет

Hispano E-34 EC-AFJ, ex- AdE E.34-1 демонстрируется в Museo del Aire, Madrid.

Specifications (двигатель Walter Junior)

Данные из Lage

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,34 м (24 фута 1 дюйм)
  • Размах крыла: 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,54 м (8 футов 4 дюйма))
  • Площадь крыла: 25,50 м (274,5 квадратных футов)
  • Масса пустого: 522 кг (1151 фунт)
  • Масса брутто: 773 кг (1704 фунта)
  • Запас топлива: 100 л (22 имп. Галлона, 26,4 британских галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Walter Junior 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель, водяное охлаждение, 78 кВт (105 л. с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узлы)
  • Крейсерская скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км / ч (40 миль / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 350 км (220 миль, 190 нм)
  • Практический потолок: 3000 м (9,80 0 футов)
  • Время до высоты: от 7 минут до 1000 м (3280 футов)
Операторы
Испания
Испания ( Государство Испании )
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hispano-Suiza HS-34.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте