Hispano -Suiza E-30

редактировать
E-30
Hispano E- 30 -Aeronautica Naval H-5.jpg
Hispano Suiza E-30 из Aeronáutica Naval
РольСиденье тандем тренажер
Национальное происхождениеИспания
ПроизводительHispano-Suiza
ДизайнерАндре Бедуазо
Первый полет1930
Введение1932
Основные пользователиAeronáutica Militar. Aeronáutica Naval
Произведено1931-1935
Построеноc.28

Hispano Suiza E-30, позже переименованный в Hispano E-30, был разработан в Испании в 1930 году как многоцелевой промежуточный тренер. Одномоторный, зонтик-крыло моноплан. Около 25 человек служили в вооруженных силах Испании до 1945 года.

Hispano E-30 из Aeronáutica Naval в строю
Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (E-30, производственная версия)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Дизайн и разработка

До 1930 года, Hispano- Суиза строил самолеты, спроектированные в другом месте, а с 1928 года производил истребители Nieuport-Delage 52 с металлическим каркасом для Aviación Militar. Этот контракт побуждал их разработать промежуточный военный тренажер для подготовки испанских пилотов к Nieuport, а также обеспечить повышение квалификации для слепого полета, стрельбы, бомбардировок, фоторазведки и беспроводной связи. Он также должен был подходить для работы по связи. Получившийся в результате самолет получил название E-30, где E означало Escuela (на английском языке, учебный), а 30 был от 1930 года разработки. Это был одномоторный самолет с зонтичным крылом , моноплан, вмещающий двух человек. в тандеме.

Крыло Е-30 было с прямой кромкой и постоянной хордой , с закругленными законцовками крыла и большим закругленным вырезом на задней кромке над фюзеляжем для улучшения обзора из задней кабины. Это было ткань, покрытая деревянной конструкцией, с лонжеронами и нервюрами из испанской сосны. Его центральная секция содержала единый топливный бак и была установлена ​​на фюзеляже с помощью трех дюралюминиевых распорок кабана с каждой стороны до верхней и боковых сторон фюзеляжа. Каждое крыло скреплялось парой подъемных стоек от днища фюзеляжа примерно до середины размаха. Крылья легко складывались.

Фюзеляж состоял из трех частей. За моторным отсеком находилась простая дюралюминиевая секция с открытыми тандемными кабинами, причем передняя часть располагалась ниже середины хорды. Задняя часть фюзеляжа представляла собой обтянутую тканью трубчатую стальную конструкцию с деревянными и тканевыми регулируемыми в полете распорками хвостовым оперением, установленными сверху. Киль плавника аналогичной конструкции был широким с закругленными краями и нес руль направления, который проходил между рулями высоты до низа фюзеляжа. Серийные машины имели новое ребро треугольной формы. Ходовая часть была фиксированной и широкой колеей (2,60 м или 8 футов 6 дюймов) с почти вертикальными основными опорами, установленными на передних стойках подъема. Верхние части ног были дополнительно прикреплены к верхней части фюзеляжа. Разъемные оси крепились к днищам передних подъемных стоек; одиночные колеса были оснащены баллонными шинами и имели дифференциальные тормоза для управления по земле. Первый прототип имел управляемый хвостовой оперение, замененное на более поздних самолетах на хвостовое колесо.

Первый прототип, который впервые поднялся в воздух в 1930 году и получил обозначение E-30 H, был оснащен вертикальным двигателем V-8 180 л.с. (134 кВт) Hispano-Suiza 8Ab. Он имел максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч) и взлетную массу 1150 кг (522 фунта). Второй прототип совершил полет в следующем году, оснащенный двигателем Hispano-Wright 9Qa мощностью 220 л.с. (164 кВт), ранней лицензионной версией 9-цилиндрового радиального Wright Whirlwind. Третий прототип имел модифицированное крыло, оснащенное закрылками и пазами Handley Page для полета на малой скорости. На серийных самолетах использовалась слегка доработанная версия этого радиального самолета Hispano-Wright 9 Qd мощностью 250 л.с. (186 кВт).

E-30 мог быть вооружен в соответствии с его учебной ролью. Возможности включали в себя неподвижный 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет Vickers или аналогичное орудие в задней кабине. Под фюзеляжем и боковыми стойками фюзеляжа можно было прикрепить до шести 12-кг бомб.

История эксплуатации

Aeronáutica Militar закупила десять E-30 в 1932-31 и еще пять в 1935 году. Aeronáutica Naval заказал семь в период с 1933 по 2004 год, хотя позже сообщалось, что их было восемь. У самолетов Aeronáutica Militar были радиальные двигатели с капотом Тауненда и металлическим пропеллером; на их крыльях были прорези Хэдли Пейдж. Военно-морские машины имели бескапотные двигатели, деревянные пропеллеры и складывающиеся крылья.

E-30 участвовали в гражданской войне в Испании, все, кроме одного, первоначально были частью испанской республиканской авиации. Принудительно. Вначале республиканские самолеты использовались для бомбардировок и разведки, но затем вернулись к тренировочной роли, когда стали доступны более подходящие самолеты на передовой. Когда война закончилась, тринадцать человек были захвачены националистами, недолгое время служившие в Aviación Nacional, а затем, в 1939 году, во вновь сформированном Ejercito del Aire до 1945 года. Один остался с Acedemia de Aviación в Леоне в 1950 году.

С 1945 года самолеты ВВС Испании имеют обозначения, описывающие их роль. В соответствии с этой системой E-30 стал сначала EE.2, как базовый тренажер, затем E.2обучающим.

Варианты

Данные Lage

E-30 H
1-й прототип, оснащенный вертикальным двигателем V-8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) Hispano-Suiza 8Ab.
E30
2-й прототип и серийный самолет, оснащенный 9-цилиндровым радиальным двигателем Hispano-Wright 9Qa.
E-303
Предлагаемый боевой вариант, сильно модифицированный, вооруженный и с двухрядным радиальным двухрядным двигателем Hispano-Suiza 14AA мощностью 1000 л.с. (745 кВт). Не построено.
Операторы

Данные Лаге

Испания
Испания (Государство Испании )
Технические характеристики (E-30, серийная версия)

Данные Lage, Aviones Militares Españoles

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,95 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,47 м (241,9 кв. Футов)
  • Масса пустого: 916 кг (2,019 фунтов)
  • Масса брутто: 1350 кг (2976 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Wright 9 Qd 9-цилиндровый радиальный поршень с воздушным охлаждением, 190 кВт (250 л.с.)
  • Пропеллеры: 2 деревянный винт фиксированного шага с лопастями

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км / ч (140 миль / ч, 121 кН)
  • Скорость сваливания: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 кН)
  • Практический потолок: 6,500 м (21,300 футов), практически
  • Время до высоты: 5,200 м (17,000 футов) на 24 дюйма
См. Также

Связанные списки

.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hispano E- 30.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:10:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте