Hirth HM 515

редактировать
Hirth HM 515
ТипInline поршневой двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHirth-Motoren GmbH, Штутгарт-Цуффенхаузен
Основные области примененияSiebel Si 202C Hummel
Разработан на основеHirth HM 500

Hirth HM 515 представлял собой четырехцилиндровый перевернутый двигатель с воздушным охлаждением. в рядный двигатель, предназначенный для установки на легких самолетов 1940-х гг. В связи с Второй мировой войной спрос на легкие самолеты, оснащенные двигателями HM 515, снизился, и только Siebel Si 202C Hummel оснащался двигателями разработки, прежде чем дальнейшие работы были прекращены.

HM 515 точно следует формуле Хирта отливок Elektron (магниевый сплав) для картера и крышек картера, с подшипниками качения и дозированной подачей масла для облегчения, плавности хода и низкого уровня масла. потребление. Лишь небольшое количество самолетов было произведено до того, как война помешала дальнейшему производству легких самолетов, для работы в которых предназначался двигатель. Летные испытания проводились на Si 202Cs с пропеллером 1,8 м (5 футов 11 дюймов), но производство не производилось.

Содержание
  • 1 Технические характеристики (HM 515)
    • 1.1 Общие характеристики
    • 1.2 Компоненты
    • 1.3 Производительность
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
Технические характеристики (HM 515)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 95 мм (3,74 дюйма)
  • Ход : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Рабочий объем : 2,980 л (181,85 куб. дюймов)
  • Длина: 976 мм (38,4 дюйма)
  • Ширина: 334 мм (13,1 дюйма)
  • Высота: 570 мм (22,4 дюйма)
  • Сухой вес : 68 кг (150 фунтов) сухой, необорудованный
74 кг (163 фунта) мокрый, оборудованный

Компоненты

  • Клапан : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел
  • Топливная система : 1x карбюратор Pallas MF 35
  • Тип топлива: с октановым числом 80
  • Масляная система: сухой картер, подача давления с продувкой
  • Система охлаждения: воздух- с охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: .
  • 65 л.с. (64 л.с., 48 кВт) при 2100 об / мин для взлета
  • 60 л.с. (59 л.с., 44 кВт) при 2040 об / мин (высокая номинальная мощность) на уровне моря
  • 55 л.с. (54 л.с.; 40 кВт) при 1990 об / мин (макс. продолжительная) на уровне моря
Литература
Дополнительная литература
  • Герсдорф, Кирилл фон; Шуберт, Гельмут; Эберт, Стефан (2006). Flugmotoren und Strahltriebwerke: Entwicklungsgeschichte der deutschen Luftfahrtantriebe von den Anfängen bis zu den internationalen Gemeinschaftsentwicklungen (4. erg. Und erw. Aufl ed.). Бернар и Грефе. ISBN 978-3-7637-6128-9.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте