Hirth HM 515
редактировать
Hirth HM 515 представлял собой четырехцилиндровый перевернутый двигатель с воздушным охлаждением. в рядный двигатель, предназначенный для установки на легких самолетов 1940-х гг. В связи с Второй мировой войной спрос на легкие самолеты, оснащенные двигателями HM 515, снизился, и только Siebel Si 202C Hummel оснащался двигателями разработки, прежде чем дальнейшие работы были прекращены.
HM 515 точно следует формуле Хирта отливок Elektron (магниевый сплав) для картера и крышек картера, с подшипниками качения и дозированной подачей масла для облегчения, плавности хода и низкого уровня масла. потребление. Лишь небольшое количество самолетов было произведено до того, как война помешала дальнейшему производству легких самолетов, для работы в которых предназначался двигатель. Летные испытания проводились на Si 202Cs с пропеллером 1,8 м (5 футов 11 дюймов), но производство не производилось.
Содержание
- 1 Технические характеристики (HM 515)
- 1.1 Общие характеристики
- 1.2 Компоненты
- 1.3 Производительность
- 2 Ссылки
- 3 Дополнительная литература
Технические характеристики (HM 515)
Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 95 мм (3,74 дюйма)
- Ход : 105 мм (4,13 дюйма)
- Рабочий объем : 2,980 л (181,85 куб. дюймов)
- Длина: 976 мм (38,4 дюйма)
- Ширина: 334 мм (13,1 дюйма)
- Высота: 570 мм (22,4 дюйма)
- Сухой вес : 68 кг (150 фунтов) сухой, необорудованный
- 74 кг (163 фунта) мокрый, оборудованный
Компоненты
- Клапан : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел
- Топливная система : 1x карбюратор Pallas MF 35
- Тип топлива: с октановым числом 80
- Масляная система: сухой картер, подача давления с продувкой
- Система охлаждения: воздух- с охлаждением
Производительность
- 65 л.с. (64 л.с., 48 кВт) при 2100 об / мин для взлета
- 60 л.с. (59 л.с., 44 кВт) при 2040 об / мин (высокая номинальная мощность) на уровне моря
- 55 л.с. (54 л.с.; 40 кВт) при 1990 об / мин (макс. продолжительная) на уровне моря
- Удельная мощность : 21,8 л.с. / л (0,35 л.с. / куб. Дюйм; 16,03 кВт / л)
- Степень сжатия : 6,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,205 кг / л.с. / ч (0,458 фунт / л.с. / ч; 0,279 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Расход масла: 0,001–0,003 кг / л. с. / ч (0,002–0,007 фунт / л. с. / ч; 0,001–0,004 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Мощность Отношение массы к массе : 0,96 л.с. / кг (0,43 л.с. / фунт; 0,71 кВт / кг)
- BMEP: 9,30 атм (9,42 бар; 136,7 фунт / кв. дюйм)
Литература
Дополнительная литература
- Герсдорф, Кирилл фон; Шуберт, Гельмут; Эберт, Стефан (2006). Flugmotoren und Strahltriebwerke: Entwicklungsgeschichte der deutschen Luftfahrtantriebe von den Anfängen bis zu den internationalen Gemeinschaftsentwicklungen (4. erg. Und erw. Aufl ed.). Бернар и Грефе. ISBN 978-3-7637-6128-9.