Hipcamp

редактировать
Hipcamp
Логотип Hipcamp -Wordmark -FullColor.png
Тип сайтаУслуги на открытом воздухе / туристические услуги
Доступно наанглийском языке
Основана2013
Головной офисСан-Франциско, Калифорния, США
Основатель (и) Алисса Равасио
ПромышленностьПутешествия, Досуг
Сотрудники47
URLwww.hipcamp.com
КоммерческийДа

Hipcamp - это торговая площадка в Интернете, который предлагает отдых на природе и кемпинг через веб-сайт и мобильное приложение. Частные землевладельцы в первую очередь перечисляют кемпинги, глэмпситы, места для автофургонов, домики, которые пользователи могут найти и забронировать, в зависимости от типа объявления, местоположения, ландшафта, предлагаемых мероприятий и удобств. Помимо предложения ночлега на частной земле, Hipcamp также отображает в реальном времени доступность, подробную информацию, отзывы пользователей и фотографии пользователей общественных кемпингов в национальных парках. Hipcamp был основан в Сан-Франциско, Калифорния, США, в 2013 году генеральным директором Алиссой Равасио.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукт
  • 3 Популярность
  • 4 Связанные работа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Генеральный директор и основатель Равазио выросла в кемпинге и путешествовала по Северной Калифорнии, где она родилась. В 2012 году Равазио был обеспокоен, когда было объявлено, что ряд парков штата Калифорния находятся под угрозой закрытия из-за отсутствия финансирования. Она считала, что если бы было проще находить и бронировать кемпинги, система California State Park выиграла бы от увеличения посещаемости и финансирования. Эта идея пришла в голову, когда Равазио пытался найти ближайший кемпинг на пляже в канун Нового года в 2013 году. В своем поиске она обнаружила, что процесс онлайн-исследования утомителен и разрознен. В конце концов она нашла палаточный лагерь на побережье, но забыла взять с собой доску для серфинга, потому что ни в одном из онлайн-данных не упоминалось, что этот конкретный пляж был популярным местом для серфинга.

Затем Равазио записался в Dev Bootcamp, 12-недельный ускоренный курс программирования, чтобы реализовать идею ее веб-компании. Весной 2013 года она прошла курс по бережливой разработке продуктов через Femgineer и в июне 2013 года получила стипендию Github для финансирования запуска Hipcamp. Научившись программировать, Равазио создал бета-версию Hipcamp, которая была запущена в июне 2013 года.

Эрик Бах, заядлый и известный турист и путешественник по всему миру, присоединился к Равазио в июле 2013 года, а позже получил повышение до соучредитель. Их объединяла природа и желание решить «проблему кемпинга».

Развитие Hipcamp продолжилось, когда в декабре 2013 года Равазио выиграла денежное вознаграждение за свой проект в конкурсе «гражданского взлома», организованном Ideation Nation. спонсируется Code for America и MindMixer, в поисках лучшей идеи по улучшению использования технологий правительством. MindMixer почувствовал, что идея Равазио является четким решением предложенной проблемы и что ее можно легко распространить по всей стране.

В сентябре 2014 года Hipcamp собрал 2 миллиона долларов начального финансирования во главе с O'Reilly Media с участием Дэйва Морина, Сэма Шэнка, Грегга Броквея, AngelList Syndicate Fund и Maiden Lane Ventures.

Продукт

Hipcamp позволяет пользователям искать и бронировать места для отдыха на природе и кемпинги в зависимости от местоположения, природных особенностей (пляж, водопад, лес и т. Д.), Занятий (езда на велосипеде, пеший туризм, скалолазание и т. Д.) И удобства (душевые, разрешены домашние животные, места для автофургонов и т. д.) для персонализации процесса исследования кемпинга. Это также позволяет пользователям искать доступные сайты по запрошенным датам. Пользователи могут добавлять парки в избранное и сохранять их в своей учетной записи Hipcamp или делиться ими в социальных сетях. Hipcamp также поощряет пользователей загружать фотографии и обзоры парков, кемпингов и кемпингов, которые они посетили.

Hipcamp ведет блог или журнал, в котором публикуются обзоры снаряжения, походы, советы и рекомендации и фотографии фотографов. Они также пишут обзоры и публикуют материалы для других новостных изданий. Веб-сайт представлен в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Popularity

Согласно Alexa, Hipcamp занимает 42122 место в США. Hipcamp начинался с покрытия кемпингов в районе залива Сан-Франциско и расширился, чтобы охватить всю Калифорнию, Техас, Флорида и Орегон по состоянию на март 2015 года. По состоянию на 2018 год он имеет национальное покрытие жилья.

Сопутствующие работы

Hipcamp работает тесно с коалицией Access Land. Access Land работает над расширением доступа к государственным землям, отстаивая открытые данные и API для всех государственных земель.

В 2015 году Hipcamp сотрудничал с Stamen Design и GreenInfo для развития caliparks.org. CaliParks - это общегосударственная поисковая система по паркам, которая объединяет данные о границах и управлении парков с контентом социальных сетей из Instagram, Flickr, Twitter и Foursquare.. Hipcamp предоставил данные об активности в крупнейших парках Калифорнии. Реализация проекта стала возможной благодаря Resource Legacy Fund через Комиссию по развитию парков штата.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте