Район шоссе

редактировать
Тип района в Англии и Уэльсе

Дорожные округа были областями в Англии и Уэльсе, объединенными для обслуживания и ремонта автомагистралей. Впервые они образовались в 1862 г. и состояли из групп гражданских приходов в сельской местности. Они были упразднены в 1894 году, когда их полномочия и обязанности были переданы сельским районным советам.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Дорожные указатели
  • 3 Освобожденные территории
  • 4 Изменения в законодательстве
  • 5 Отмена
  • 6 Источники
Предыстория

Приходские ризницы отвечали за поддержание шоссе в ремонте со времен Генриха VIII. Закон о автомагистралях 1835 г. внес изменения в управление автомагистралями. С 1836 года каждый приход должен был назначить землемера и иметь право вносить плату за содержание дорог в хорошем состоянии. Сюрвейер мог быть осужден и оштрафован окружными судьями за то, что он не содержал дороги в ремонте. Закон 1835 года также изменил закон: новые дороги не объявлялись шоссе и, следовательно, подлежали ремонту приходом, если они не соответствовали определенным критериям.

Закон о автомагистралях 1862 г. (победа 25 и 26, c.61) позволил мировым судьям округа разделить округ на дорожные округа, состоящие из нескольких округов. Это было сделано посредством предварительного распоряжения, подтвержденного квартальными сессиями. В приказе перечислены приходы, которые должны быть сгруппированы вместе, название, которое должно быть дано округу, и количество сторожей (см. Ниже), которые будут избраны каждым приходом.

Дорожные щиты

Орган управления районными автомагистралями получил название Шоссе . В состав правления входили один или несколько членов, избираемых ежегодно каждым приходом, известных как путевые смотрители, и любыми окружными судьями, проживающими в округе.

Управление шоссе приняло на себя имущество и обязательства землемеров в своем районе, назначив клерка, казначея и окружного инспектора. Расходы на управление должны были оплачиваться по ставке, взимаемой с округа, хотя расходы на ремонт автомагистралей по-прежнему взимались по ставке шоссе с отдельных приходов.

Не было никакого принуждения к формированию округов, и некоторые приходы продолжали отдельно содержать дороги до 1894 года.

Области, освобожденные от налога

Закон 1862 года не распространялся на все области Англии и Уэльса. Места в пределах территории Столичного управления работ, районы и города, имеющие местные управления, не могут быть сгруппированы в район. Остров Уайт и некоторые части Южного Уэльса также были освобождены от уплаты налога, поскольку уже было принято специальное законодательство, устанавливающее дорожные власти в этих областях.

В законе говорилось, что любое место, принявшее Закон о местном самоуправлении 1858 для формирования местного совета, перестанет быть частью района шоссе. Большое количество сообществ, некоторые с очень небольшим населением, быстро решили сформировать советы и не входить в состав округа. Количество заявок было таким, что Закон 1863 г. о внесении поправок в Закон о местном самоуправлении (26 и 27 Vict., C.17) был принят при условии, что после 1 марта 1863 г. нельзя было сформировать местный совет с меньшим населением. чем 3000, и что любой местный совет, который не назначил инспектора в течение трех месяцев после образования, будет распущен.

Изменения в законодательстве

В соответствии с Законом о поправках к автомагистралям и локомотивам 1878 года был создан новый класс автомобильных дорог - главная дорога . Закон предусматривал, что все бывшие дороги автомагистралей, которые с 1870 года стали магистралями общего пользования, были определены как основные дороги. Другие главные дороги должны были проходить между «большими городами» и дорогами, ведущими к железнодорожным станциям. Кроме того, любое другое шоссе может быть объявлено судом округа главной дорогой на квартальных заседаниях. Половина затрат на содержание основных дорог должна была нести округ в целом.

В 1889 г. Закон о местном самоуправлении передал ответственность за основные дороги новым окружным советам, которые должны были нести все расходы по их содержанию. Совет по автомагистралям продолжал нести ответственность за шоссе, кроме основных.

Отмена

Закон 1894 года о местном самоуправлении передал все полномочия, обязанности и ответственность существующих дорожных советов, дорожных властей или геодезистов вновь созданному сельскому округу. советы. Советы сельских районов продолжали осуществлять эти полномочия до 1930 года, когда Закон о местном самоуправлении 1929 года передал ответственность за сельские дороги советам графств.

Источники
  • Закон о шоссе 1862 г.
  • Закон 1894 г. о местном самоуправлении
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте