Highway Encounter | |
---|---|
Издатель (и) | Vortex Software |
Конструктор (ы) | Costa Panayi |
Платформа (ы) | ZX Spectrum, Commodore 64, Sharp MZ, Amstrad CPC, MSX, Tatung Einstein |
Выпуск | 1095 |
Жанры | Действие |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Highway Encounter - видеоигра, опубликованная для ZX Spectrum, Amstrad CPC, MSX, Commodore 64, Sharp MZ и Tatung Einstein от Vortex Software в 1985 году. Он был написан Коста Панайи, который также закодированные Android, Android Two, TLL, Cyclone и Revolution.
Highway Encounter - это стратегия / действие Игра ведется с трехмерной изометрической точки зрения, в которой вы должны успешно провести бомбу вдоль длинного прямого участка шоссе и попасть на базу пришельцев в конце этого пути. Есть тридцать экранов, через которые нужно пройти, и большинство из них наполнено опасностями, которые угрожают заблокировать ваш прогресс (например, бочки) или уничтожить вас (инопланетяне и взрывные мины).
Игроки управляют роботом «Вортоном» (похожим на далека из Доктора Кто ), и одна из вещей, которая делает Highway Encounter уникальной привлекательностью, - это то, что бомба постоянно подталкивают вперед ваши лишние жизни - еще четыре Вортона, которые сопровождают вас по шоссе. Ключевым стратегическим элементом игры является прохождение персонажа на несколько экранов впереди бомбы, чтобы расчистить для нее безопасный путь; обычно это делается путем временного блокирования поступательного движения бомбы. Однако, если бомбу оставить в небезопасном месте, все ваши лишние жизни могут быть потеряны без единого уничтожения персонажа игрока. После того, как все запасные жизни потеряны, персонаж игрока должен вручную толкнуть бомбу.
Версия игры Spectrum заняла 40-е место в рейтинге Your Sinclair Official Top 100 Games of All Time.
Существует незаконченная и официально не выпущенная, но доступная для загрузки версия для Atari ST, созданная Марком Хэй-Хатчинсоном, и графикой Коста Панайи, с 1990 года.
Highway Encounter последовало продолжение, Alien Highway, в 1986.