Транспортное средство атаки типа Хейвуд

редактировать
USS Heywood APA-6.jpg USS Heywood (APA-6), головной корабль класс Heywood
Обзор класса
Имя:класс Heywood
Строители:Bethlehem Steel
Операторы:ВМС США
Предыдущие:Класс МакКоули
Преемник:Класс Гарри Ли
Год постройки:1919
В эксплуатации:Коммерческий: 1930-1940
В эксплуатации:ВМФ: 1940-1946
Выполнено:5 (acq uired)
Потерян:1
На пенсии:4
Общие характеристики
Класс и тип:Хейвуд-класс атакующий транспорт
Водоизмещение:8000 тонн (л) 14 450 т. (фл.)
Длина:507 футов (155 м)
Ширина:56 футов (17 м)
Осадка:25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Силовая установка:

1 × редукторный турбинный привод, 4 × котлы Babcock Wilcox коллекторного типа,

1 гребной винт, расчетный вал мощность 9 500
Скорость :16-17 узлов
Вместимость:
  • Войска: 60-75 офицеров, 818- В наборе 1203 человека
  • Груз: 145 000–150 000 куб. Футов, 1800–2900 тонн
Состав:43–50 офицеров, 337–524 чел.
Вооружение:(1945): 4 × 3 "/ 50 cal двойных орудий, 4 × 40-мм артиллерийских установки, 8-16 × одиночных 20-мм артиллерийских..

Атакующий транспортный корабль типа Heywood был классом ВМС США ударного транспорта, построенного в 1919 году и использовавшегося во время Второй мировой войны.

Как и все боевые транспорты, корабли класса Хейвуд предназначались для перевозки т войск и их техники к враждебным берегам для выполнения морских вторжений. Для выполнения своей задачи боевые транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных кораблей и хорошо вооружены зенитным вооружением для защиты себя и своих уязвимых грузов войск от воздушного нападения в зона боя.

Общие сведения

Класс Хейвуд - один из немногих классов боевого транспорта, который был преобразован из довоенного тоннажа, а не построен из Морской комиссии или Победы Корабль типов корпуса во время войны.

Истоки класса Хейвуд восходят к вступлению США в Первую мировую войну. В то время было создано Управление судоходства США для модернизации американского торгового грузового флота и предоставления кораблей, пригодных для использования в качестве вспомогательных военно-морских сил. Один из контрактов Совета впоследствии был заключен с Bethlehem Steel на строительство класса кораблей, длина которых должна была составлять 444 фута (135 м). Они были известны как «класс 444» из-за их длины в футах.

Хотя они прибыли слишком поздно, чтобы принять участие в Первой мировой войне, четыре корабля этого класса были должным образом завершены в 1919 году. Поскольку флот больше не использовал их, они оставались простаивающими в руках USSB в течение 1920-х годов, но примерно в 1930 году они были приобретены и существенно модифицированы в пассажирские / грузовые суда по проекту Gibbs Cox. Модификации включали удлинение кораблей с 444 до 507 футов (155 м), установку жилых помещений для 81 пассажира туристического класса и модернизацию их силовых установок для обеспечения большей мощности и скорости. Впоследствии Baltimore Steamship использовала их для пассажирских, быстрых грузовых и почтовых перевозок между различными портами США и между США и Европой.

В ноябре – декабре 1940 года ВМС США приобрели все четыре корабля и переоборудовали их в транспорт для войск, на что потребовалось от трех до пяти месяцев. Впоследствии корабли вступили в строй в период с ноября 1940 года по май 1941 года. В 1942 году они подверглись дальнейшей модификации в ударные транспорты.

На вооружении

Корабли большую часть своих действий видели в Pacific Theater, но «William P. Biddle» также участвовал в Operation Torch ( высадки в Северной Африке ), и Биддл и Невилл приняли участие во вторжении на Сицилию. Все, кроме Биддла, принимали участие в кампании на Гуадалканале, и все четверо участвовали в различных других высадках Тихоокеанского театра. Класс в целом заработал 28 боевых звезд за службу Второй мировой войны, в среднем по семь звезд за штуку.

Сразу после войны большая часть кораблей была занята развертыванием войск для выполнения оккупационных обязанностей в недавно завоеванной Японии и доставкой домой демобилизованных военнослужащих в рамках операции «Волшебный ковер».

Все четыре корабля были списаны вскоре после война в марте – апреле 1946 года. Похоже, они были списаны в середине 1950-х годов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте