USS Heywood (APA-6), головной корабль класс Heywood | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | класс Heywood |
Строители: | Bethlehem Steel |
Операторы: | ВМС США |
Предыдущие: | Класс МакКоули |
Преемник: | Класс Гарри Ли |
Год постройки: | 1919 |
В эксплуатации: | Коммерческий: 1930-1940 |
В эксплуатации: | ВМФ: 1940-1946 |
Выполнено: | 5 (acq uired) |
Потерян: | 1 |
На пенсии: | 4 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Хейвуд-класс атакующий транспорт |
Водоизмещение: | 8000 тонн (л) 14 450 т. (фл.) |
Длина: | 507 футов (155 м) |
Ширина: | 56 футов (17 м) |
Осадка: | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Силовая установка: | 1 × редукторный турбинный привод, 4 × котлы Babcock Wilcox коллекторного типа, 1 гребной винт, расчетный вал мощность 9 500 |
Скорость : | 16-17 узлов |
Вместимость: |
|
Состав: | 43–50 офицеров, 337–524 чел. |
Вооружение: | (1945): 4 × 3 "/ 50 cal двойных орудий, 4 × 40-мм артиллерийских установки, 8-16 × одиночных 20-мм артиллерийских.. |
Атакующий транспортный корабль типа Heywood был классом ВМС США ударного транспорта, построенного в 1919 году и использовавшегося во время Второй мировой войны.
Как и все боевые транспорты, корабли класса Хейвуд предназначались для перевозки т войск и их техники к враждебным берегам для выполнения морских вторжений. Для выполнения своей задачи боевые транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных кораблей и хорошо вооружены зенитным вооружением для защиты себя и своих уязвимых грузов войск от воздушного нападения в зона боя.
Класс Хейвуд - один из немногих классов боевого транспорта, который был преобразован из довоенного тоннажа, а не построен из Морской комиссии или Победы Корабль типов корпуса во время войны.
Истоки класса Хейвуд восходят к вступлению США в Первую мировую войну. В то время было создано Управление судоходства США для модернизации американского торгового грузового флота и предоставления кораблей, пригодных для использования в качестве вспомогательных военно-морских сил. Один из контрактов Совета впоследствии был заключен с Bethlehem Steel на строительство класса кораблей, длина которых должна была составлять 444 фута (135 м). Они были известны как «класс 444» из-за их длины в футах.
Хотя они прибыли слишком поздно, чтобы принять участие в Первой мировой войне, четыре корабля этого класса были должным образом завершены в 1919 году. Поскольку флот больше не использовал их, они оставались простаивающими в руках USSB в течение 1920-х годов, но примерно в 1930 году они были приобретены и существенно модифицированы в пассажирские / грузовые суда по проекту Gibbs Cox. Модификации включали удлинение кораблей с 444 до 507 футов (155 м), установку жилых помещений для 81 пассажира туристического класса и модернизацию их силовых установок для обеспечения большей мощности и скорости. Впоследствии Baltimore Steamship использовала их для пассажирских, быстрых грузовых и почтовых перевозок между различными портами США и между США и Европой.
В ноябре – декабре 1940 года ВМС США приобрели все четыре корабля и переоборудовали их в транспорт для войск, на что потребовалось от трех до пяти месяцев. Впоследствии корабли вступили в строй в период с ноября 1940 года по май 1941 года. В 1942 году они подверглись дальнейшей модификации в ударные транспорты.
Корабли большую часть своих действий видели в Pacific Theater, но «William P. Biddle» также участвовал в Operation Torch ( высадки в Северной Африке ), и Биддл и Невилл приняли участие во вторжении на Сицилию. Все, кроме Биддла, принимали участие в кампании на Гуадалканале, и все четверо участвовали в различных других высадках Тихоокеанского театра. Класс в целом заработал 28 боевых звезд за службу Второй мировой войны, в среднем по семь звезд за штуку.
Сразу после войны большая часть кораблей была занята развертыванием войск для выполнения оккупационных обязанностей в недавно завоеванной Японии и доставкой домой демобилизованных военнослужащих в рамках операции «Волшебный ковер».
Все четыре корабля были списаны вскоре после война в марте – апреле 1946 года. Похоже, они были списаны в середине 1950-х годов.