Герои на продажу (фильм)

редактировать
Фильм 1933 года Уильяма А. Веллмана
Герои на продажу
Постер фильма for Heroes for Sale.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Веллман
ПродюсерХэл Б. Уоллис
АвторРоберт Лорд. Уилсон Мизнер
В роляхРичард Бартелмесс. Алин МакМэхон. Лоретта Янг
МузыкаБернхард Каун
КинематографияДжеймс Ван Трис
ОтредактировалГовард Бретертон
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска17 июня 1933 г.
Продолжительность76 мин. (выпуск 1933 г.). 71 мин. (TCM print)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Герои на продажу (1933) Американский пред-Кодекс драматический фильм режиссера Уильяма Веллмана, в главных ролях Ричард Бартелмесс, Алин МакМахон и Лоретта Янг и выпущены Warner Bros. и First National Pictures. 76-минутный оригинал считается потерянным ; 71-минутная версия доступна от Turner Entertainment.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Анализ
  • 3 Состав
  • 4 Критический прием
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Ветеран Первой мировой войны, Томас Холмс (Ричард Бартелмесс ) пытается пробиться в мирную жизнь практически всеми возможными способами. В начальной сцене фильма Том и его друг выполняют задание по сбору разведданных, захватив немецкого солдата. Друг Тома, сын банкира Роджер Уинстон (Гордон Уэсткотт ) в ужасе отказывается покинуть воронку от снаряда, поэтому Том добровольно отправляется туда один.

Он захватывает немца, но очевидно убит; на самом деле он был только ранен, и немцы отвезли его в свою больницу, чтобы он поправился. Его друг Роджер Уинстон возвращается на безопасные рубежи с захваченным немецким солдатом и награждается за это медалью; его слабые попытки отказаться от кредита принимаются за скромность, и он возвращается домой награжденным героем. Во время плена Тома немецкие врачи лечат его боль с помощью морфина, и он становится зависимым от этого препарата. После того, как Том возвращается с войны, Роджер из стыда предлагает ему работу в банке отца.

Но зависимость Тома стоит ему работы. Разоблаченный как наркоман, заключенный и вылеченный в приюте, он выходит в 1922 году, безработный и один; его мать умерла, очевидно, от стыда и горя, пока он отсутствовал. Направляясь в Чикаго, он обнаруживает квартиру над закусочной, которой управляет добросердечный Поп Деннис (Чарли Грейпвин ) и его дочь Мэри (Алин МакМахон ). Том находит работу в прачечной и завязывает роман с Рут Лоринг (Лоретта Янг ). Всегда энергичный, Том делает лучше, чем другие водители на своем маршруте, и зарабатывает повышение. Ярый радикальный изобретатель (Роберт Баррат ) разрабатывает машину, которая облегчит стирку и сушку одежды, и Том убеждает своих коллег собрать деньги для оплаты ее патентования. Прачечная берет на вооружение это оборудование, но только при условии, если Том оговорит, что никто из рабочих на заводе не потеряет работу из-за этого. Успех и брак - его. Затем умирает президент фирмы, добросердечный мистер Гибсон (Грант Митчелл ). Новый владелец решает разорвать сделку и автоматизировать прачечную, выбрасывая без работы большинство своих сотрудников, включая Тома.

Разъяренные и возмущенные, уволенные сотрудники маршируют на завод, чтобы уничтожить машины, а Том делает все возможное, чтобы их остановить. В ходе последовавшего за этим бунта с полицией Руфь убита, пытаясь найти его, и он арестован как главарь мафии. Тома отправляют в тюрьму на пять лет; Между тем изобретение, которое он помог финансировать, продолжает продаваться по всей стране, оставляя без работы бесчисленное количество людей. Когда Том выходит, это 1932 год, сердце депрессии. Невероятно богатый, он отказывается брать выручку, которая к настоящему времени составляет более пятидесяти тысяч долларов. Вместо этого он идет, чтобы накормить бесконечную очередь голодных и безработных, которые приходят в поисках подачки в закусочной, которой владеют Поп Деннис и Мэри. Когда вспыхивают «красные беспорядки», местный городской «Красный отряд» арестовывает Тома и выгоняет его из города.

Без работы, во власти общества, в котором безработные превращаются в бомжей, а каждое сообщество приказывает им двигаться дальше, Том оказывается в одном бродячем городке рядом с Роджером, своим старым товарищем по армии. Роджер Уинстон тоже разорен; его отец украл из банка, а когда наступило разоблачение, покончил с собой. Роджер отбывал срок в тюрьме. Теперь ни у кого из них нет ни перспективы, ни будущего. Разница в том, что Том в своей волнующей речи заявляет о своей вере в то, что Америка может и будет восстанавливать себя, что он сможет изжить Депрессию. По-прежнему ведомый властями, без каких-либо перспектив, он идет вперед, решив, что это еще не конец. Вернувшись в закусочную, очередь нуждающихся продолжает тянуться вниз по улице, все они питаются на деньги, которые он предоставил, а на стене мемориальная доска в честь его подарка. Фильм заканчивается тем, что его сын смотрит на него и заявляет Мэри, что когда он вырастет, он собирается быть таким же, как его отец. Послание ясное: герой на войне, Том по-прежнему герой.

Анализ

Призрачная и мощная книга «Герои на продажу» была выпущена в один из самых мрачных моментов Великой депрессии. Его взгляды на американское общество были особенно мрачными. Полиция предназначена для избиения демонстрантов и преследований людей, которых они считают опасными радикалами, их отряды немногим лучше, чем банды линчевателей. Суды отмечают несправедливость. Банкиры - жулики, честные бизнесмены перевешивают те, кто заботится только о своей прибыли и за счет рабочих. Даже комический радикал в начале фильма, разбогатевший, стал социал-дарвинистом, ничего не заботясь о нуждающихся и заботясь только о себе. Для зрителей, ожидающих хэппи-энда, внезапная насильственная смерть жены Тома Рут стала неожиданным шоком. Там, где с самого начала намекают, что Мэри тоже любит Тома, и где, согласно обычной формуле фильма, принятой в конце 1930-х годов, зрители могли ожидать, что они окажутся вместе в конце фильма, такого воссоединения не происходит. И все же, в отличие от шедевра 1932 года, Я беглец из цепной банды, «Герои на продажу» демонстрируют изменение настроения с началом Нового курса. Он заканчивается не отчаянием, а выражением надежды, не только в речи Тома, но и в картине заботы о нуждающихся. Действительно, выражая свою уверенность, Том конкретно ссылается на инаугурационную речь Франклина Делано Рузвельта, что на фотографии Warner Brothers не должно вызывать особого удивления: Warner Brothers относились к Новому курсу более дружелюбно, чем большинство других. другие большие студии, так же как их фильмы уделяли гораздо больше внимания среде большого города и представителям рабочего класса.

В ролях
Критический прием

Фильм получил положительные отзывы. Он имеет 75% -ный рейтинг одобрения Rotten Tomatoes, основанный на 8 рецензиях, со средней оценкой 8,13 / 10.

Бен Сакс из Chicago Reader в В положительном обзоре говорится: «Уэллман втиснул поразительное количество повествовательных инцидентов в короткий промежуток времени, с большим количеством событий каждые десять минут, чем охватывает большинство современных голливудских постановок в целом. Это также воодушевляюще эгалитарно, нападая на лицемерие коммунистов и капиталистов».

Внешние ссылки
  1. ^«Герои на продажу (1933)». Тухлые помидоры. Фанданго Медиа. Получено 1 ноября 2020 г.
  2. ^«Герои на распродаже». Читатель Чикаго. Проверено 1 ноября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте