Герман-Пауль

редактировать
Рене Жорж Герман-Поль
Рене Жорж Герман-Поль (автопортрет ок. 1920 г.).jpg Рене Жорж Герман-Поль
Родился(1864-12-27) 27 декабря 1864 г.. Париж
Умер23 июня 1940 (1940-06-23) (в возрасте 75 лет). Сент-Мари-де-ла-Мер
НациональностьФранцузы
ИзвестныйХудожником и Иллюстратором

Рене Жорж Герман-Поль (27 декабря 1864 - 23 июня 1940) был французским художником. Он родился в Париже и умер в Сент-Мари-де-ла-Мер.

. Он был известным иллюстратором, работы которого публиковались во многих газетах и ​​периодических изданиях. Его изобразительное искусство экспонировалось на выставках галереи вместе с Вюйяром, Матиссом и Тулуз-Лотреком. Ранние произведения были известны своей сатирической характеристикой слабостей французского общества. Его аргументы были сделаны простой карикатурой. Его иллюстрации основывались на пятнах чистого черного с минимальным контуром, чтобы очертить его анимированные марионетки. Его выставочные работы носили большие цветные пятна и те же тонкие линии черного. Герман-Пауль работал в Риполине эмалевой краске, акварели, гравюре на дереве, литографиях, гравировке с сухим краем., масла и чернила. Недавние попытки каталогизировать работы Германа-Пауля раскрывают художника значительного размаха.

Накануне Первой мировой войны он произвел большое впечатление в составе «Первой группы» М. Дрюэ. Как отмечает Burlington Magazine for Connoisseurs, выставка «главным образом примечательна серией картин или рисунков - трудно сказать, какие - м. Германна-Пауля в новой среде - просто риполине». Вскоре вмешалась Великая война, и Герман-Пауль задокументировал ее трагедию, а также ее недостатки. После войны он претерпел несколько стилистических изменений. В более поздние годы он написал много работ сухим карандашом и тушью, изображающих его возлюбленного Камарг.

Содержание
  • 1 Ранние работы
  • 2 Великая война
  • 3 Послевоенное время
  • 4 Открытое заново
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние работы

Между 1890 и 1914 годами он работал литографом (как в цветном, так и в черно-белом) и как иллюстратор таких еженедельных публикаций, как La Faridondaine, Le Courrier Français, Le Cri de Paris, Le Figaro, Le Petit Bleu, Gil-Blas и Le Rire. Несмотря на большую элегантность и красоту, его работы с самого начала были проникнуты социальной критикой. Хотя буржуазия приняла на себя основную тяжесть его насмешек, Герман-Поль затронул все аспекты парижского общества. Он критиковал как богатых, так и бедных. Он нападал на монархов, нищих, политиков, священнослужителей и элементов установленного порядка. Особое внимание было уделено периферийным игрокам в мире искусства.

L'Assiette au beurre n ° 14, 4 июля 1901.

Уже в 1895 году его знаменитые Vie de Monsieur Quelconque и Vie de Madame Quelconque пробили дыры в устоявшемся понимании типичных устремлений середины класс в вопросах, как государственных, так и частных. К 1900 году большинство парижан, знакомых с местными новостными еженедельниками, знали о творчестве художника.

Он был стойким защитником капитана Альфреда Дрейфуса, которого считал невиновным. Подозрения художника подтвердились после того, как один из обвинителей Дрейфуса сломался на допросе. Юбер-Джозеф Генри признался, что обвиняющие документы были на самом деле подделаны. После того, как Генри в тюрьме перерезал себе горло, Герман-Поль создал карикатуру, в которой два человека стоят над свежей могилой майора Генри. Один говорит другому: «По крайней мере, этот не доставит нам никаких проблем». Avec celui-là au moins on est tranquille.

Женщина за шитьем (ок. 1900)

В это время Герман-Поль создавал работы в стиле «intimiste », которые часто изображали буржуазную обстановку, населенную женщинами, пьющими чай или тихо шившими. Этот термин был придуман - кажется, насмешливо - Эдуардом Вюйаром, который использовал его для описания своего собственного стиля. Среди других практиков - Морис Лобре, Хьюз де Бомон, Анри Матисс и Эрнест Лоран. Первая коллективная выставка Intimists была показана в галереях Генри Грейва в 1905 году. На выставке были представлены несколько работ Германа-Пауля.

Великая война
Табличка №4 «Четыре сезона культуры»

К лету 1914 года Герман-Пауль прочно утвердился в политической левой. Десятилетием ранее «Дело Дрейфуса» решительно раскололо страну по линиям левых и правых; мало кто сомневался в том, где стоял художник. Дрейфусарды были радикалами, либералами, республиканцами, антиклерикалами и пацифистами. Их противниками были роялисты, консерваторы, антисемиты и сторонники церкви и армии. В годы, предшествовавшие войне, политические комментарии Германа-Пауля соответствовали взглядам левых политических сил. В его опубликованной работе не было ничего, что указывало бы на крутой поворот, который он собирался сделать.

Когда в то роковое лето началась война, население в целом было застигнуто врасплох. Он пришел в Европу, как «раскат грома в ясном небе». Для Германа-Пауля не было никаких сомнений в том, кто виноват; он обвинял немцев, чьи армии шли к Парижу.

Герману-Полу было почти пятьдесят, когда началась Великая война. Как энергичный человек, он, вероятно, был ограничен общим чувством бесполезности. Он направил эту энергию в свое искусство и приступил к документированию войны. Это было в то время, когда художник сменил медиум. Его ранние печатные работы требовали металла, которого внезапно не хватало. По необходимости Герман-Пауль перешел на дерево. Он начал делать гравюры на дереве.

Его первой крупной серией, посвященной дереву, стала серия из пяти гравюр на дереве, на которых изображены зверства, совершенные немцами в Бельгии. Серия богата фактурой и потрясающе детализирована. На нем изображены грабежи, поджоги и изнасилования. Это вызвало немедленную реакцию левых политических сил.

С его изображением жестокого врага, насилующего всю Европу, критики слева утверждали, что он помогает перекрыть пути к миру. Переговоры с жестоким Босхом Германа-Пауля были невозможны. По их словам, такая работа только поможет продлить войну.

Его следующая крупная работа мало что успокоила его вновь обретенных критиков. Он назывался Calendrier de la Guerre, Календарь войны. Это способствует развитию патриотического отношения к войне и генералам, которые ее вели. Для левых это были генералы, которые бессмысленно отправляли молодых людей на бойню в бессмысленных атаках на окопавшиеся пулеметы. По их мнению, Герман-Пауль стал предателем дела мира.

Le Sourire обложка, разработанная Германом-Полем La veuve: - Eh bien, ma pauvre enfant...: - А! chère amie, il n'était assuré que pour 20.000 франков! Perle des Antilles (из La Feuille)
Послевоенный
Femme Espagnole (1920)

После войны он продолжал работать в СМИ, которые он открыл по обстоятельствам. Нехватка металла вынудила его искать другую печатную форму, и именно тогда он обнаружил модернистскую гравюру на дереве. Он продолжал работать в дереве до тех пор, пока в конце 1930-х годов его возраст не стал лучше. За это время он создал множество репродукций картин и книжных иллюстраций.

Герман-Пауль сделал значительное количество иллюстраций для Кандид в межвоенный период, но это были скорее исключение, чем правило. Без сомнения, Вуд был его основной формой. Его послевоенные иллюстрации были аполитичны, что резко контрастировало с его довоенными работами.

Первой крупной послевоенной работой Германа-Пауля была болезненная серия гравюр на дереве в книжной форме «Танец со смертью» (La danse macabre; vingt gravures sur bois). Сериал изображает прохождение смерти по современному миру. Мужчины считаются изолированными и одинокими существами. Смысл отдельных произведений не всегда ясен, но серия - твердое обвинение современной механизированной войны. Это мало успокоило старых союзников.

Неспособный исправить старые заборы с политическими левыми и не склонный к тенденциям правых, Герман-Пауль отказался от политики в межвоенный период. Его вдохновение стало больше литературным, чем журналистским, а его стиль превратился из линии belle époque в модернистское упрощение.

Герман-Пауль немного рисовал на холсте, но никогда не овладел этой формой. В первую очередь его вклад в мир искусства заключается в его смелой композиции 1890-х и 1920-х годов в литографии и гравюре на дереве соответственно. Его многочисленные книжные иллюстрации, как репродуктивные, так и оригинальные, также заслуживают большой похвалы, равно как и его огромная публицистическая сатира с 1890-х до конца 1910-х годов. Уникальные произведения искусства, о которых следует помнить, - это красивые работы на бумаге: пастели, цветные рисунки, акварели и подготовительные карандашные наброски для его публикаций.

Открыто заново

В течение 1980-х годов Музей Зиммерли в Рутгерсе приобрел не менее 150 произведений художника. Они демонстрируют диапазон самовыражения, за который немногие коллекционеры ранее доверяли ему. Интерес недавно резко возрос после того, как работы Германа-Поля были повторно открыты широкой публикой на аукционе его более ранних работ в октябре 2000 года в Шартре. Многие рисунки и гравюры, которые в настоящее время представлены на рынке, имеют печать этой продажи на оборотной стороне.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hermann-Paul.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте