Херман ван Свейнвельт | |
---|---|
Кампо Вакчино от Германа ван Сваневельта | |
Родился | 1603. Верден |
Умер | 1655. Париж |
Известен | Живопись |
Герман ван Сванвельт (1603 - 1655)) был голландским живописцем и офортом эпохи барокко.
Герман родился в Вердене семье процветающих ремесленников, среди предков которых был знаменитый художник Лукас ван Лейден. Личность учителя Свейнвельта остается загадкой. Новая гипотеза предполагает, что он был учеником Виллема Байтевека. Первые подписанные и датированные работы он написал в 1623 году в Париже. В 1629 году он переехал в Рим, где написал множество пейзажей и представил новый тип идиллического пейзажа с залитыми солнцем «контурами», отражающими время суток. Сванвельт стал членом Bentvueghels ; его псевдоним был «heremiet », в то время как он предпочитал работать в одиночку.
Создан и разработан Полом Брилем и Корнелисом ван Поеленбурч с 1600 Впоследствии жанр «итальянского пейзажа» вошел в свою классическую фазу в 1630-х годах с появлением Сваневельта, его друзей и современников Питера ван Лаэра и Клода Лоррена. Его картины стали очень популярными, и семья Барберини, Папа Урбан VIII и Ватикан предложили ему заказы, как в монастыре Монте-Кассино <55.>. Вместе с Лорреном и другими он также писал пейзажи для Филиппа IV Испанского нового Дворца Буэн-Ретиро в Мадриде.
В 1641 году он вернулся в Париж, где он остался, за исключением случайных посещений места его рождения Верден. Он стал членом Королевской академии пейнтюра и скульптуры в 1651 году. Он участвовал в оформлении отеля Lambert и сделал множество рисунков и гравюр. Его покровителями во Франции были кардинал Ришелье и король Людовик XIV. Сванвельт жил, когда умер.
В начале 1630-х годов его развитие идет параллельно с развитием Клода, а в некотором смысле даже предвосхищает его. В тридцатые годы Свейнвельт усовершенствовал свой идиллический пейзажный стиль. Сванвельт был важным связующим звеном между первым поколением голландских итальянских художников, таких как Корнелис ван Поеленбурч и Бартоломеус Бринберг, и представителями второго поколения, которые подражали его монументальным композициям и его трактовке. южный солнечный свет. В последнее десятилетие своей жизни, когда Сваневельт совершил несколько поездок в Верден, он также рисовал голландский пейзаж, но с типичным южным солнечным светом.
Долгое время единственные фрески приписывались Сванвельту были два люнета в ризнице Санта-Мария-сопра-Минерва, из которых уцелел только один. Историк искусства Сьюзан Рассел предположила, что им же был написан фриз с семью сценами из жизни ветхозаветного Иосифа в восточном крыле Палаццо Памфили на Пьяцца Навона.
Одна из гравюр Сваневельта «Рождение Адониса» (1654 г.) находится в постоянной коллекции Музея изящных искусств штата Юта.