Генри Миллер Шрив

редактировать
Генри Миллер Шрив
Генри Шрив.jpg Капитан Генри Миллер Шрив
Родился21 октября 1785 года. Маунт-Плезант, Мэнсфилд, Бёрлингтон Ко, Нью-Джерси
Умер6 марта 1851 года (в возрасте 65 лет.). Сент-Луис, Миссури
НациональностьАмериканец
ОбразованиеДомашнее обучение
Род занятийИнженер
Супруг ( s)Мэри Блэр. Лидия Роджерс
ДетиХарриет Луиза (р. 1811). Ребекка Энн (р. 1813). Хэмпден Зейн (р. 1815). Мэри
Родитель (и)Израэль Шрив. Мэри Кокли
Инженерная карьера
ПроектыОчистить Большой плот
Значительный дизайнМойка парохода ington. Steamboat Heliopolis

Генри Миллер Шрив (21 октября 1785 г. - 6 марта 1851 г.) был американским изобретателем и капитаном парохода, открывшим Миссисипи, Огайо и Ред реки для пароходства навигации. Шривпорт, Луизиана, назван в его честь.

Шрив также сыграл важную роль в нарушении монополии Фултона-Ливингстона на движение пароходов в нижнем течении Миссисипи. Он был первым капитаном речного судна, совершившим путешествие по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан и обратно, а также первым доставившим килевую лодку с реки Огайо вверх по Миссисипи до Фивер Ривер в Иллинойсе. Шрив также внес значительные улучшения в пароход и паровую машину, например, раздельные котлы для силовой стороны лопаточные колеса независимо друг от друга, горизонтальные цилиндры, и несколько палуб для пассажиров и развлечений.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Предприятие
  • 3 Вашингтон
  • 4 Расчистка большого плота
  • 5 Позже
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Ранние годы life

Шрив родился в семье Исраэля Шрива, квакера, который с честью служил в Американской революции, и бывшей Мэри Кокли в Маунт-Плезант, семейная усадьба около Колумбуса в Мэнсфилд-Тауншип, округ Берлингтон, Нью-Джерси. 7 июля 1788 года Шревы покинули Нью-Джерси и перебрались в свой новый дом на территории, принадлежащей Джорджу Вашингтону, в округе Фейет, штат Пенсильвания. Новый дом молодого Генри находился недалеко от реки Югиогени недалеко от нынешнего района в Перриополисе. После смерти отца в 1799 году Шрив служил на нескольких речных судах, чтобы помочь своей семье. Купив собственную лодку, Шрив начал торговать между Браунсвиллом, Пенсильвания, где он проживал, и портами в Новом Орлеане. Во время плавания в 1814 году баржа Шрива была зарегистрирована в Новом Орлеане 11 февраля. После того, как его лодка была загружена грузом, Шрив и команда вытащили судно на 2200 миль (3500 км) против сильных течений, вероятно, достигнув Браунсвилля до июля 1814 года..

The Enterprise

Группа инвесторов из Браунсвилля сформировала акционерную компанию Monongahela and Ohio Steam Boat Company для ведения торговли на пароходах по западным рекам. С этой целью компания заказала новый пароход, который будет построен в Браунсвилле. Зимой и весной 1814 года, когда Шрив был в плавании в Новый Орлеан, был построен Энтерпрайз с двигателем и силовой передачей, спроектированным и построенным Дэниелом Френчем. В период с июня по декабрь 1814 года «Энтерпрайз» под командованием Исраэля Грегга совершил два успешных рейса, доставив пассажиров и грузы в порты между Браунсвиллом и Луисвиллем, Кентукки. К декабрю компания решила отправить «Энтерпрайз» в Новый Орлеан с грузом боеприпасов для генерала войск Эндрю Джексона, чтобы защитить город от вторжения со стороны Британские войска. Командование Энтерпрайзом было передано Генри Шриву, поскольку он не понаслышке знал об опасностях для судоходства по рекам Огайо и Миссисипи. «Энтерпрайз» покинул Питтсбург 21 декабря 1814 г. с боеприпасами. «Энтерпрайз» миновал водопад в Луисвилле 28 декабря 1814 года. «Энтерпрайз» прибыл в Новый Орлеан 9 января 1815 года.

После победы американцев в битве за Новый Орлеан., наследники Роберта Фултона и Роберта Ливингстона подали иск против Шрива и владельцев предприятия за нарушение монополии бывших владельцев на любое несанкционированное плавание в водах Луизианы. пароходом. Вскоре после освобождения из тюрьмы Шрив командовал «Энтерпрайзом» из Нового Орлеана в Луисвилл, впервые пароход, идущий на север, смог добраться до этого города. Затем он направил «Энтерпрайз» в Питтсбург и, наконец, в ее порт приписки Браунсвилл. Это долгое и трудное путешествие «Энтерпрайза» на расстояние более 2200 миль (3500 км) против течений рек Миссисипи и Огайо продемонстрировало способность пароходов перемещаться по западным рекам.

Вашингтон

Шрив и четыре его партнера поручили Джорджу Уайту построить новый пароход, названный the, в Уилинге, Вирджиния (позже Западная Вирджиния ). Двигатель и трансмиссия Washington были построены Дэниелом Френчем в Браунсвилле. «Вашингтон» был спущен на воду в 1816 году. Это был первый пароход с двумя палубами, предшественник шоуботов более поздних лет. Основная палуба использовалась для котельной, а верхняя палуба была отведена для пассажиров.

Шрив во второй раз пилотировал пароход в Новый Орлеан, где ему снова предъявили иск наследники монополии Фултона-Ливингстона . Шрив отвез «Вашингтон» из Нового Орлеана в Луисвилл и вернулся в Кресент-Сити 12 марта 1817 года. Шрив и несколько его коллег подверглись судебным искам, инициированным монополистами. 25 марта Шрив покинул Новый Орлеан и пилотировал «Вашингтон» вверх по реке. Он добрался до Луисвилля за двадцать пять дней, что соответствует рекорду, установленному «Энтерпрайзом» почти двумя годами ранее. 21 апреля судья Доминик К. Холл заявил, что суд не обладает юрисдикцией, и, следовательно, отклонил все иски. Это решение устранило какое-либо применение монополии Ливингстона-Фултона в судах штата Луизиана. Решение Холла и недавнее плавание «Вашингтона» из Нового Орлеана в Луисвилл возвестили грядущую эру пароходов на западных реках.

Расчистка большого плота

Однако по американским рекам все еще было трудно ориентироваться из-за наличия мертвого леса, называемого корягами, лесорубами, или застревание журнала. Шрива назначили в 1826 году и поручили найти решение этой проблемы. Он работал над проектом «рыболовной лодки » с 1821 года, и, наконец, он построил ее в 1837 году. Это судно имело паровой брашпиль, используемый для тяги. большие скопления мертвой древесины из воды. В результате успеха его проекта в 1832 году военный министр Льюис Касс приказал Шриву очистить Большой плот на расстоянии 150 миль (240 км).) мертвого леса на Красной реке. Шрив успешно удалил плот к 1839 году. Район Красной реки, где плот был наиболее сконцентрирован, сегодня является его одноименным городом Шривпорт. Шрив помог основать Шривпорт через Городскую компанию Шрив.

В 1841 году Шрив был освобожден от должности суперинтенданта США. Президент Джон Тайлер. Затем он удалился на свою ферму около Св. Луи.

Более поздняя жизнь

Шрив был дважды женат. Было трое детей от его первого брака с бывшей Мэри М. Блэр 28 февраля 1811 года и двое детей от его союза с бывшей Лидией Роджерс из Бостона. Последние годы жизни Шрив провел в Сент-Луисе с семьей своей дочери Ребекки. Он умер в доме своего зятя Уокера Рэндольфа Картера и похоронен на кладбище Беллефонтен в Сент-Луисе.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте