Hemsley Winfield

редактировать

Хемсли Уинфилд (20 апреля 1907 - 15 января 1934) был афроамериканским танцором, который создал танцевальную группу New Negro Art Theater.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Танцевальная группа New Negro Art Theater
  • 3 Взносы
  • 4 Ответ на его работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился Осборном Хемсли Уинфилдом в афро-американской семье среднего класса в Йонкерсе, Нью-Йорк. Уинфилд боролся в Йонкерсе, поскольку рабочие места, доступные афроамериканцам, оставались черными. Вопреки естественной склонности к жителям Йонкерс в то время, Уинфилд продолжил карьеру в искусстве, получив сильный опыт в качестве актера, режиссера, театрального техника, танцора и, в конечном итоге, хореографа. Благодаря сочетанию амбиций Уинфилда в отношении среднего класса, а также растущего культурного движения афроамериканцев в то время, Уинфилд смог добиться признания в мире искусства. В 1928 году Уинфилд играл роли Портера, Чернокожего мужчины, Эфиопии и короля Борнео в E. Э. Каммингс 'сыграть Его в Доме Провинстауна. Впервые Уинфилд прославился как исполнитель главной роли в фильме Оскара Уайльда Саломея, который он получил признание в 1929 году. Уинфилд исполнила роль Саломеи, когда была главной женщиной компании. заболел, в результате чего Уинфилд переоделся в драп, когда представление проходило в театре Черри-Лейн в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. В это время Уинфилд продолжал посещать концерты великих первопроходцев современного танца, которые позже оказали влияние и спонсировали его хореографические работы.

Танцевальная группа Нового негритянского художественного театра

В рамках «движения Маленького театра» Уинфилд основал и руководил Sekondi Players of Yonkers в 1925 году. Взяв слова из африканского наследия негров, Секонди - это название города, который расположен на юго-западном побережье Ганы. В ноябре 1927 года Уинфилд и Sekondi Players разыгрывали детскую пьесу «Принцесса и кошка», написанную его матерью Джеролайн Хемсли Уинфилд. Это первое открытие детских спектаклей проходило под его руководством Художественного театра New Negro. Это первое упоминание о группе New Negro Art Theater, которой Уинфилд руководил на протяжении остальной части своей актерской и танцевальной карьеры. 6 марта 1931 года в Торговой школе Сондерса танцевальный ансамбль дал свое первое выступление. Уинфилд был главным организатором и директором компании. Первым названием танцевального коллектива было The Bronze Ballet Plastique, которое продлилось всего один спектакль. Эдна Гай обучалась Рут Сен-Дени из танцевальной школы Денис-Шон и выступала в качестве гостя по крайней мере на двух концертах Уинфилда, которые вскоре стали собирать огромные толпы. Эдна Гай никогда не была участницей танцевальной группы New Negro Art Theater Dance Group, ведущими танцовщицами труппы были Олли Бургойн, Друзела Дрю и Мидги Лейн. В хореографической работе Уинфилда в то время были уникальные сочетания немецкого экспрессионизма с афроамериканскими мотивами и спиричуэлами.

. В 1933 году труппа появилась в премьере оперы Луи Грюнберга Император Джонс в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Уинфилд взял на себя роль конголезского знахаря в пьесе. Его первое выступление в качестве знахаря было указано 7 января 1933 года, а его последнее выступление было 18 марта 1933 года. Уинфилд также танцевал роль знахаря в выступлениях в Филадельфии и Балтиморе в том же году. Споры вокруг работы возникли из-за первоначального запроса Метрополитена чернить лица белых танцоров, а не использовать черных танцоров, но Тиббетт пригрозил уйти, и Метрополитен уступил. Его последнее выступление в сезоне 1933 года было оценено как «захватывающее зрелище жестоких танцев», а «его зловещие и неистовые прыжки в виде Знахаря заставили остыть даже самую вялую, зараженную оперой кровь».

На 15 января 1934 года Хемсли Уинфилд умер от пневмонии незадолго до своего 27-летия, оставив последние слова: «Мы строим фундамент, который заставит людей серьезно относиться к черному танцу». Хемсли Уинфилд считался «пионером негритянского концертного танца». В этой области он достиг для своей расы известности, сравнимой с успехом Поля Робсона в музыкальной сфере. Он добился потрясающих результатов за такое короткое время ».

Вклад

Самым влиятельным вкладом Уинфилда была его постоянная поддержка« нового негра », способствовавшая наплыву афроамериканских талантов в этот период времени. Уинфилд использовал черное тело в танце и других формах искусства в качестве сырья, чтобы продемонстрировать аудитории расовую конфигурацию в своей компании. Уинфилд спроектировал этого «нового негра» в поддержку Гарлемского Возрождения, движение, относящееся к художественному и социокультурному пробуждению афроамериканцев в 1920-1930-х годах в ответ на политические и экономические события, последовавшие за Первой мировой войной. В октябре 1933 года одним из первых сольных концертов Форума Уинфилда было «Что должны танцевать негры? около?" Он открыл обсуждение на форуме, заявив: «Все расы, независимо от цвета кожи, обладают фундаментальными человеческими чувствами и идеями, которые выражаются в движении». У негра есть примитивный африканский материал, который он никогда не должен терять. У негра есть свои рабочие песни Юга, которые он один может выразить. Мне трудно сказать, о чем негр должен танцевать. О чем есть кого танцевать? "

Ответ на его работу

Большинство сторонников Движения Возрождения Гарлема одобрили работу Уинфилда и его коллег, таких как Данхэм и Эдна Гай. Критики считали Уинфилда «инициатором и главным представителем негритянских концертных танцев в США». Некоторые, однако, не совсем поддерживали послание, которое он пытался создать с помощью своего хореографического стиля. Критик Джон Мартин заметил, что ему казалось, что «негритянские танцоры [исполняли] материал, связанный с белыми танцорами». Этот неизбежный разрыв между тем, что публика считала подходящим для черных и белых танцоров соответственно, на самом деле был той пропастью, которую Уинфилд всю свою карьеру пытался заполнить. Мартин также отметил, что Уинфилд не попался в ловушку воспроизведения «белой» хореографии или ассоциирования себя с «развлекательным бизнесом» Гарлема. Первая ловушка сделала бы его компанию новинкой, а его компания не просуществовала бы, а вторая поместила бы его в категорию выступлений для «белых искателей развлечений». Как политическая, так и хореографическая часть борьбы Уинфилда, естественно, была тем, откуда он черпал вдохновение. Уинфилд и его коллеги подняли вопрос о том, как черные танцоры должны выглядеть, двигаться и размышлять над тем, что происходило в период, когда в прошлом преобладали белые танцоры. Вопрос не был полностью решен до 1940-х годов.

Ссылки
Источники
  • Фоулкс, Джулия Л. Современные тела. Северная Каролина: UNC P, 2002.
  • Мэннинг, Сьюзен. Современный танец, негритянский танец. Univ. of Minnesota P, 2004.
  • Нил, Нельсон Д. (2012). Хемсли Уинфилд: первый темнокожий современный танцор », в Журнале афроамериканцев в жизни и истории Нью-Йорка, 36 (2), стр. 66-85.
  • Нил, Северная Дакота (2018, ноябрь). Хемсли Уинфилд: забытый пионер современного танца - аннотированная библиография, 2-е издание, издатель: Автор.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:19:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте