Хелтер Скелтер | |
---|---|
Оригинальная британская торговая реклама | |
Режиссер | Ральф Томас |
Продюсер Автор | Энтони Дарнборо |
Автор | Патрик Кэмпбелл |
В главной роли | Дэвид Томлинсон. Кэрол Марш |
Музыка | Фрэнсис Чагрин |
Кинематография | Джек Ашер |
Отредактировал | Боб Уилсон |
Продакшн. компания | Gainsborough Pictures |
Распространяется | General Film Distributors |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | английский |
Кассы | 84000 фунтов стерлингов (к 1953 году) |
Хелтер Скелтер - британская романтическая комедия 1949 года, фильм режиссера Ральфа Томаса с Кэрол Марш в главной роли, Дэвид Томлинсон и Мервин Джонс. Радиозвезда заводит отношения с богатой наследницей.
Повторяющиеся английские комические персонажи Чартерс и Калдикотт также появились в фильме.
Сьюзан Грэм (Кэрол Марш ) - недовольная наследница, совместные опекуны которой (Мервин Джонс и Питер Хэддон ) оба пытаются выдать ее замуж за своих одиозных племянников (Питер Хаммонд и Джеффри Самнер соответственно). В день ее девятнадцатого дня рождения все пятеро посещают ночной клуб под названием «Клуб Магнолия»; также присутствует радиозвезда Ник Мартин (Дэвид Томлинсон ), которого Сьюзен ненавидит. Когда она случайно оказывается за столом Мартина прямо перед выставочным залом, она отказывается двигаться, и Мартин, несмотря на свою репутацию бесстрашного детектива по радио, слишком напуган ее высокомерием, чтобы настаивать. Это, однако, неоднозначное благословение для Сьюзен; когда выходит главный исполнитель вечера, чревовещатель, она так смеется над его распорядком, что получает тяжелый случай икоты. Она пытается вылечить их, напившись воды, но ей удается только попасть под перекрестный огонь драки с пирожками.
Четыре дня спустя икота Сьюзен все еще не прекратилась, и ее врач (Уилфрид Хайд-Уайт ) рекомендует своим опекунам отвести ее в некий дом с привидениями, чтобы хорошо испугаться. По пути они останавливаются в пабе, чтобы узнать дорогу, и Сьюзен снова встречает Ника Мартина. Сначала она все еще холодна по отношению к нему, но затем рассказчик (Ричард Хирн ) стреляет в них двоих из стрел Купидона, и они сразу же влюбляются. Властная мать Мартина (Джудит Фурс ), однако, вскоре приходит, чтобы забрать его - но не раньше, чем они двое договорились о свидании.
Затем сюжет переходит в дом с привидениями, где опекуны Сьюзен, не веря в призрак, наняли актера, чтобы тот сыграл эту роль. Сьюзен, однако, ускользает на свидание, прежде чем он начинает работать; следовательно, она все еще икает, когда миссис Мартин находит ее и Ника на свидании. Этот факт не забавляет миссис Мартин, которая, очевидно, считает, что икота заразна; она запрещает Сьюзен снова видеться с сыном и предлагает ей обратиться к психиатру (Джимми Эдвардс ) по поводу ее проблемы.
Психиатр заключает, что, поскольку Сьюзен икнула от смеха, она может избавиться от них, если снова рассмеется так сильно. Он рекомендует «парня из шоу BBC по имени Джимми Эдвардс»; Соответственно, Сьюзан отправляется на студию BBC, где, естественно, снова встречает Ника. Они вдвоем устраивают свидание в клубе «Магнолия», якобы для того, чтобы Сьюзен могла вылечить свою икоту, снова посмеявшись над чревовещателем, но на самом деле, чтобы они могли смотреть друг другу в глаза всю ночь. Однако их задумчивость прерывается миссис Мартин, которая появляется в клубе и приказывает своему сыну вернуться домой. Когда Ник не может противостоять ей, Сьюзен, с отвращением, выбегает из клуба, вдохновляя Ника, слишком поздно, на то, чтобы развить хребет и отругать мать.
Вернувшись домой, Сьюзен пишет письмо Нику, разрывающему их отношения, но адрес Мартина оказывается не указанным. Поэтому она возвращается на BBC и оставляет письмо на его микрофоне; На обратном пути, однако, она ошибается с дверью и в конечном итоге запирается в кладовой. На следующее утро она оказывается пропавшей без вести; Ник в отчаянии заставляет всю Англию искать ее и сначала отказывается вести трансляцию, пока ее не найдут. Однако, будучи убежденным, что его программа необходима для социальной стабильности нации, он возвращается в тот же вечер на BBC; Во время трансляции дверь туалета открывается, и Сьюзен без сознания вываливается из нее. Однако ее быстро оживают - и, более того, когда она видит племянников своих опекунов (которые нечаянно заперлись в комнате для смешивания, а затем затопили ее), она разражается смехом, тем самым, наконец, избавляясь от икоты.. Она и Ник падают в объятия друг друга, и все заканчивается счастливо.
Helter Skelter - это не только повествовательный фильм, но и разнообразная программа; он включает в себя множество сцен, которые имеют лишь самую слабую связь с сюжетом, и включены в основном из-за их самостоятельной комедийной ценности. Примечательно следующее:
Режиссер Ральф Томас назвал фильм «одним из тех пятничных вечеров. pictures '"он сделал под Sydney Box. «Вы, скорее всего, закончили съемки в пятницу, планируете пойти в монтажную в понедельник, чтобы осмотреть свои вещи и подготовить монтаж, а затем пойти выпить, и вам дадут другой сценарий и вам скажут», Наборы стоят, и вы начинаете в понедельник - это актерский состав! » Это не обязательно было хорошо, и мы не получали много денег, но это было регулярно ».
Томас« не особо хотел снимать комедии, но я сказал, что безумно восхищаюсь сумасшедшим американцем. Картина под названием Hellzapoppin ! Мы хорошо ее сняли, и нам понравилось снимать ее, хотя я так и не понял сюжетную линию. Как ни странно, в странных местах она превратилась в своего рода культовую картину. "