"Heavy Music Part 1" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Bob Seger и The Last Heard | ||||
B-side | "Heavy Music Часть 2 " | |||
Выпущена | Лето 1967 | |||
Жанр | Рок, хэви-метал | |||
Длина | 2:33 | |||
Этикетка | Cameo-Parkway | |||
Автор (и) песен | Боб Седжер | |||
Продюсер (ы) | Дуг Браун | |||
Боб Седжер и хронология синглов The Last Heard | ||||
|
"Heavy Music" | |
---|---|
Песня от Боба Сигера и The Silver Bullet Band | |
из альбома Live Bullet | |
Выпущена | 1976 |
Записана | сентябрь 1975 г.. Кобо Холл, Детройт, Мичиган |
Жанр | Рок |
Длина | 8:14 |
Лейбл | Capitol |
Автор (и) песен | Боб Седжер |
"Heavy Music" - песня, впервые выпущенная как сингл Bob Seger The Last Heard. Два разных вокальных варианта песни (с использованием одного и того же инструментального трека) были выпущены вместе по обе стороны от сингла под названиями "Heavy Music Part 1" и "Heavy Music Part 2". Восьми минутная 14-секундная концертная версия песни представлена на альбоме Live Bullet с Silver Bullet Band.
Песня, на самом буквальном уровне, о конкретном акте прослушивания музыки и эмоциях, которые она вызывает. Сегер задает вопросы: «Разве вы никогда не слушаете радио, когда идет большой бэд-бит?» и "Тебе никогда не хочется сойти с ума, когда зазвучат барабаны?" в первом и втором стихах соответственно. В лирике много вокальной импровизации, что порождает возможный сексуальный подтекст. Первые слова песни: «Давай, детка, // мы хорошо проведем время». Позже он говорит: «Я иду, я иду сейчас» и другие фразы на этот счет. Он также повсюду произносит слово «глубже». Сам Сегер, однако, отрицает сексуальное прочтение лирики: «Многие люди действительно неверно истолковали ее. Это была песня о музыке, но многие думали, что это песня о музыке и сексе, о двух вместе. не было в нем ничего сексуального, это просто было прочитано многими руководителями программ. Часть о том, чтобы «пойти глубже».
В конце «Heavy Music, Part 2» Седжер поет строчку : «NSU [британская психо-рок-группа], SRC, Стиви Уинвуд ничего на меня не понимали».
Возможно, наиболее характерным и важным аспектом песни является басовая партия, играемая как бас-гитарой, так и фортепиано, которую продюсер Дуг Браун создал для песни после того, как Седжер написал текст.
Сингл оказался самой успешной работой Сегера на сегодняшний день, поднявшись на первое место в чартах Детройта и обеспечив ему известность за пределами Детройта. Какое-то время казалось, что это будет билет Сегера к национальному прорыву, пока лейбл Cameo-Parkway не прекратил свою деятельность, когда песня стала набирать популярность. Трек в итоге занял 103-е место в рейтинге Billboard в США; на самом деле он был большим хитом в Канаде, достигнув 82 места в чартах RPM. Тем не менее, успех "Heavy Music" помог Сегеру заключить его первый контракт с Capitol Records и, возможно, дал ему достаточный импульс, чтобы продолжить его карьеру в трудные времена.
Тяжелая музыка использовалась в американских трейлерах к трем вестернам с участием Тони Энтони : Незнакомец в городе (1967), Слепой (1971) и Получи среднее (1975). Этому творческому решению, вероятно, способствовал Аллен Кляйн, продюсер первых двух фильмов, который приобрел лейбл сингла Cameo-Parkway Records к моменту подготовки фильма «Незнакомец в городе». для его выпуска в США.
Диаграмма (1967) | Пиковая. позиция |
---|---|
США Рекламный щит Bubbling Under the Hot 100 | 103 |
США Cash Box Top 100 | 70 |