Heat (журнал)

редактировать
Британский развлекательный журнал

Heat
Журнал Heat Magazine, март 2020 Обложка.jpg Обложка Heat от марта 2020 года
РедакторТомас Фангар. Люси Кейв
КатегорииРазвлечения
ЧастотаЕженедельно
ИздательBauer Media Group
Общий тираж. (июнь– Декабрь 2015 г.)163,392
Первый выпуск1999
СтранаВеликобритания
Находится наЛондон
языкеанглийский
Веб-сайтheatworld.com
ISSN 1465-6264

Heat - британский развлекательный журнал, издаваемый Ba uer Media Group. Его смесь новостей о знаменитостях, сплетен, советов о красоте и моды ориентирована в первую очередь на женщин, хотя и не так прямо, как в других женских журналах. Он также включает обзоры фильмов и музыки, телепрограммы и интервью со знаменитостями.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Редакторы
  • 2 Heatworld.com
  • 3 Heat Radio
  • 4 Телеканал
  • 5 Тепловые товары
  • 6 Противоречие
  • 7 Heat's Twitter Награды
  • 8 «Странный» опрос Heat
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Heat был запущен в феврале 1999 года как популярный развлекательный журнал стоимостью более £ 4м. Однако, в отличие от других журналов Emap (теперь Bauer), выпускаемых до и после, он не имел немедленного успеха с тиражом менее 100000 экземпляров. Серия обновлений быстро изменила позицию журнала как менее серьезного, более ориентированного на сплетни журнала, ориентированного на женщин, и тираж быстро вырос. Серия громких отношений со знаменитостями, такими как Дженнифер Энистон и Брэд Питт, предоставила достаточно материала, в то время как реалити-шоу, такие как Большой Брат и Поп Idol стал популярным в самый подходящий момент, чтобы помочь заполнить страницы. Хит достигла рекордных показателей продаж, когда Джейд Гуди была преобразована и впервые появилась на обложке после ее работы в Большом брате 3 (2002), а затем, когда Никки Грэм и Пит Беннетт из Big Brother 7 раскол, и Грэм дал интервью для Heat в 2006 году.

В 2009–2010 годах Heat возглавил кампанию вместе с Girls Aloud Никола Робертс выступает за запрет использования соляриев в Великобритании для детей младше 18 лет. Кампания увенчалась успехом, и незадолго до всеобщих выборов 2010 года парламент принял законопроект.

Сайт упал после того, как журнал был упомянут на канале 4 в The Million Pound Drop ; На восстановление сайта ушло до восьми дней.

Редакторы

Выпуск журнала также публикуется на Южная Африка.

Heatworld.com

Heatworld.com был запущен 22 мая 2007 года и редактировался Джулианом Линли, который в течение пяти лет был заместителем редактора журнала Heat. Сайт представляет собой онлайн-интерпретацию журнала, имитирующую смесь новостей о знаменитостях, сплетен и моды. Однако сайт heatworld.com не копирует содержимое журналов и в большей степени опирается на видео и аудио контент и последние новости. Сайт финансируется рекламой.

Heat Radio

25 сентября 2007 года запустили Heat Radio. Станция принадлежит Bauer Radio, подразделению компании Bauer, которой принадлежит журнал Heat. Радиостанцию ​​можно слушать через Freeview на канале 716, по всей Великобритании по цифровому радио DAB, в их приложении или на сайте heatradio.com.

Телеканал

3 июля 2012 года запустился Heat, на котором представлены новости о знаменитостях и музыка. Канал поступает от Box Television, совместного предприятия Bauer и Channel Four. Он заменил Q на Sky, Smallworld Cable и Virgin Media в Великобритании, в Ireland на Sky и UPC Ireland и в Исландии на Síminn.

. В мае 2016 года канал был переименован в Box Upfront.

Heat product

По мере того, как популярность журнала Heat росла, были выпущены дополнительные товары, чтобы заработать на его успехе. Текущие товары под торговой маркой Heat - это DVD с упражнениями под названием Heat: Get That Celeb Look, выпущенный в 2003 году, интерактивная DVD-игра с вопросами знаменитостей, ежегодный за 2007 год. а в 2003 году был выпущен набор мини-книг под названием Say What были выпущены, содержащие цитаты таких знаменитостей, как Гарет Гейтс.

Противоречие

В выпуске, выпущенном 27 ноября 2007 года, Хит использовал фотографию сын Кэти Прайс, который страдает септооптической дисплазией, редким заболеванием, которое означает, что у него слабое зрение и гормональный дефицит, из-за чего он легко набирает вес и начинает он частично слепой, на наклейке, которая была в комплекте с журналом, со слоганом «Харви хочет меня съесть!» Редактор журнала Марк Фрит принес извинения за оскорбление, причиненное наклейкой, и извинения были также размещены на сайте журнала. Представитель Комиссии по жалобам на прессу подтвердил, что Кэти Прайс планировала подать жалобу по этому поводу. Журнал также подвергся критике в прессе за этот инцидент, причем в одной редакционной статье он был назван «худшей точкой в ​​британской журналистике».

В другом выпуске, выпущенном 6–12 сентября 2014 года, Heat опубликовала фотографию Джастин Тимберлейк, муж Джессики Биль, в ночном клубе Парижа в ночь после выступления. Звезда была сфотографирована на вечеринке с женщинами в клубе под названием «Джастин Тимберлейк заигрывает с другой женщиной,« Это не его жена! ». Как только статья, а также фотографии появились, это привело к его браку с Джессикой. Певец и актер подали иск о диффамации в суды Ирландии против издателей титула знаменитости из-за статьи, фотографий и цитат, приписываемых Биле. В согласованном заявлении, зачитанном в высшем суде, юрист издателя Heat Группа Бауэра признала, что статья под заголовком «Кокетливые фотографии, потрясшие брак Джастина и Джессики», была основана на необоснованном отчете. В статье также содержались предполагаемые заявления, неправильно приписываемые Билу, которые, по словам издателей, Хит теперь понимает, что актер никогда не делал. зафиксировано, когда медиа-группа Bauer извинилась от имени журнала Heat, и на слушаниях в Высоком суде г-н судья Николас Кернс.

Награды Heat в Twitter

В 2013 году Heat запустила премию Heat в Twitter, которая, по ее словам, будет отмечать «радостное столкновение знаменитостей и социальных сетей». Heat продвигала свои награды в Твиттере через телевидение, радио, журналы и социальные сети Heat, а также проводила маркетинговую кампанию, которая будет включать в себя прессу, радио, цифровые технологии, PR и розничную торговлю.

Специально созданные видео для каждой категории были выпущены по мере продвижения кампании и призваны оживить каждую категорию. Победители будут объявлены на сайте Heatworld.com, а также на его канале YouTube.

Странный опрос поклонников Heat

Каждый год, начиная с 2006 года (кроме 2012 года), Heat открывает опрос, чтобы найти самую странную знаменитость страны. раздавить. Победителями каждого года становятся:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте