Передняя бабка (подвижной состав )

редактировать
Буферная балка / передняя бабка (окрашена в красный цвет) с винтовым соединением, буферами и воздушными шлангами на передней части немецкого парового двигателя

A передняя бабка рельсового транспортного средства представляет собой поперечный элемент конструкции, расположенный на крайнем конце подрамника транспортного средства. Передняя бабка поддерживает муфту на этом конце транспортного средства, а также может поддерживать буферы, в этом случае она также может быть известна как буферная балка . Передние бабки являются частью подрамника локомотива или железнодорожного вагона. Головные уборы локомотивов, вагонов и кабины также поддерживают фары и шланги для пневматических тормозов, вакуумные тормоза, а также кабели для управления поездом и мощность переднего конца.

Длина над передними стойками

Обычно используемое измерение, относящееся к к рельсовому транспортному средству - это его длина над передними стойками, которая представляет собой длину транспортного средства без его муфт или буферов (если таковые имеются).

Альтернативное выражение для длины над передними стойками: длина по вытягивающим поверхностям муфты, обычно применяется к муфтам Janney.

См. также
  • значок Портал для поездов
Литература

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте