Havoc (фильм 2005 года)

редактировать
Американский криминальный драматический фильм 2005 года режиссера Барбары Коппл
Havoc
Havoc poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБарбара Коппл
Продюсер
  • Джек Ф. Мерфи
  • Джон Моррисси
  • Стюарт Холл
СценарийСтивен Гэган
Сюжет
  • Стивен Гаган
  • Джессика Каплан
В главной роли
МузыкаКлифф Мартинес
КинематографияКрамер Моргентау
Отредактировал
Продакшн. компанияMedia 8 Entertainment
РаспространяетсяNew Line Cinema
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 26 июня 2005 г. (2005-06-26) (Filmfest München )
  • 29 ноября 2005 г. (2005-11-29) (США)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • Испанский
Бюджет9 миллионов долларов
Кассовые сборы371 000 долларов

Havoc - преступление, совершенное американцами в 2005 году драматический фильм в главных ролях Энн Хэтэуэй и Бижу Филлипс, с Шири Эпплби, Фредди Родригес, Джозеф Гордон -Левитт, Майкл Бин и Лаура Сан Джакомо появляются во второстепенных ролях. Фильм рассказывает о жизни богатых подростков Лос-Анджелеса, чье знакомство с культурой хип-хопа вдохновляет их на подражание гангстерскому образу жизни. Они сталкиваются с проблемами, когда сталкиваются с бандой торговцев наркотиками, обнаруживая, что они не так умны, как думали.

Написанный Джессикой Каплан и Стивеном Гаганом и режиссер Барбара Коппл, фильм был показан на нескольких кинофестивалях, а затем был выпущен непосредственно на DVD 29 ноября 2005 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается на стоянке, на которой режиссер-подросток по имени Эрик пытается задокументировать фальшивый гангста образ жизни, которым наслаждаются Эллисон Лэнг и банда белых верхов ее бойфренда Тоби. подростки, проживающие в районе Пасифик Палисейдс. Между бандой Тоби и другой бандой начинается драка, которая заканчивается бегством обеих сторон незадолго до прибытия полиции. Позже той ночью банда Тоби идет на вечеринку в доме Эрика, и далее раскрываются отношения Эллисон с Тоби, а также с другими ее друзьями Эмили и Сэмом. В конце вечеринки Эллисон делает минет своему парню.

На следующий день Эллисон встречается со своим отцом, Стюартом, на работе, чтобы обсудить семейные проблемы, неловкий разговор раскрывает практически несуществующие отношения Эллисон с ее родителями. После этого она и ее друзья едут в центр города в Восточный Лос-Анджелес, намереваясь купить марихуану, и в конечном итоге сталкиваются с мексиканским торговцем наркотиками Гектором и его командой. Тоби и Гектор заключают сделку, но Тоби считает, что Гектор не продал ему достаточно того, что он заплатил, и пытается противостоять Гектору, который наводит на него пистолет, унижая его перед друзьями. Эллисон убеждает Гектора оставить Тоби в покое.

Следующей ночью Эллисон и ее подруги возвращаются к месту продажи наркотиков. Там она и ее друзья снова встречаются с Гектором и его командой, которые приглашают их на вечеринку в его доме. Перед их отъездом Гектор сообщает Эллисон о мотеле, где его команда регулярно проводит вечеринки, и приглашает ее зайти, если она пожелает. На следующий день Эрик продолжает свой кинопроект в доме Эллисон, а Эллисон превращает свое интервью с ней в странную игру разума.

В тот вечер Эллисон снова встречается с Гектором в магазине, и он показывает ей свой район, рассказывая о своей семье и образе жизни. Его экскурсия с гидом внезапно заканчивается, когда приходит полиция, якобы по делу о задержании наркотиков. В итоге Эллисон арестовывают вместе с другими присутствующими членами банды, но - за исключением спора с ее родителями и Тоби - отпускают. Этот опыт только усиливает очарование Эллисон городской жизнью. В ночь после ее освобождения Эллисон и Эмили соглашаются отправиться в центр на следующий вечер, чтобы пообщаться с командой Гектора.

Эти двое встречаются с Гектором и его бандой в мотеле, и ночь вечеринок и выпивки приводит к тому, что Эллисон и Эмили спрашивают Гектора, могут ли они присоединиться к его команде. Гектор сообщает им об их посвящении; чтобы присоединиться к банде, двое должны бросить кости; число, которое они выбрасывают, соответствует количеству членов банды, с которыми они должны заняться сексом.

Эллисон выбрасывает один, Эмили - тройку. Гектор и Эллисон соединяются в пару, но Эллисон передумал и отказывается заниматься с ним сексом, и банда выбрасывает ее из комнаты, когда она пытается заставить Эмили уйти с ней. Эмили страстно занимается сексом с Гектором, но когда она это делает, один из товарищей по банде Гектора изнасилует ее анально. Когда Эллисон врывается в комнату и кричит мужчинам, чтобы они остановились, они бегут из комнаты, оставляя двух обезумевших женщин.

На следующий день Эллисон возвращается в мотель и противостоит Гектору предыдущей ночью, но тот отвечает, говоря, что не сделал ничего плохого, что он сделал только то, что она и Эмили просили его сделать. В этот момент в дверях появляется женщина, удивив Эллисон, к большому удовольствию Гектора, который издевается над Эллисон за то, что думает, что у него есть к ней чувства, и называет ее позницей, которая знает только, как играть в игры, и ничего не знает о реальности жизни банды.

В тот же день Эмили показывают в полицейском участке, обвиняя Гектора и его команду в групповом изнасиловании. Эллисон вызывается на допрос, но утверждает, что ничего не знает об изнасиловании. Гектор впоследствии арестован, и члены его команды клянутся разыскать и заставить замолчать Эллисон и Эмили, но в конечном итоге теряются в Бел-Эйр. Между тем, Тоби и его банда позируют с оружием перед Эриком и его видеокамерой, что ясно показывает их намерение отомстить команде Гектора. Позже Эрик показывает Эллисон отснятый материал, и Эллисон впоследствии звонит Тоби и делает злополучную попытку убедить его, что изнасилования не было, и то, что он делает, глупо.

Эллисон сообщает Эмили о планах Тоби и рассказывает родителям Эмили о событиях в мотеле. Сначала это расстраивает Эмили до такой степени, что она почти пытается покончить жизнь самоубийством, но в конечном итоге они примиряются. Тем временем Тоби и его банда прибывают в мотель Гектора и врываются в него, но им удается только напугать группу латиноамериканских женщин и ребенка. Тоби пытается набраться смелости, чтобы выстрелить в них, но, поглощенный их отчаянными мольбами не причинять боль ребенку, понимает, что не может, и вылетает.

По дороге домой банда проезжает внедорожник, в котором находятся члены команды Гектора, которые искали Эллисон и Эмили. Две банды обмениваются взглядами, и экран становится черным. Через несколько секунд раздаются звуки визга шин, крики людей и стрельба.

Эрик завершает свой фильм тем, что Эллисон говорит, что подростки будут подростками, но если взрослые готовы обратиться к ним, чтобы установить связь и дать им хотя бы небольшую долю понимания, это как будто они внезапно все узнают.

В ролях
Производство

Первоначальная трактовка сценария была написана в 1993 году Джессикой Каплан, которой в то время было 14 лет, и основанной на собственных наблюдениях за своими состоятельными белыми одноклассниками в Западном Лос-Анджелесе. Ее сценарий был продан New Line Cinema два года спустя за 150 000 долларов. Первоначально называвшийся The Powers That Be, сценарий не использовался в течение семи лет, и в конечном итоге получил признание в студии после того, как Стивен Гаган переписал его, а также получил новое название. 6 июня 2003 года, незадолго до начала съемок, Каплан погибла в авиакатастрофе в Лос-Анджелесе вместе с четырьмя другими людьми, включая ее дядю. Посвящение Каплану показано перед титрами в конце фильма.

Мэнди Мур изначально была сыграна Эллисон, но выбыла из нее и была заменена ее партнершей по фильму Дневники принцессы Хэтэуэй незадолго до начала съемок. Сообщается, что Мур покинула проект, потому что чувствовала себя неуютно из-за сюжета фильма. Джена Мэлоун изначально должна была сыграть Эмили, но покинула проект вскоре после ухода Мура.

Основная фотография проводилась в районе Южной Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Альтадена, Брентвуд и Санта-Моника, осень 2003 года.

Релиз

Havoc не получил театрального выхода в Соединенных Штатах, но получил один за границей, собрав всего 371000 долларов при бюджете в 9 миллионов долларов.

Критический прием

По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет рейтинг одобрения 45% на Тухлые помидоры на основе одиннадцати обзоров со средним рейтингом <3.>от 5.31 / 10.

Лиза Нессельсон из Variety утверждала, что фильм «слишком часто кажется безумным трактатом в стиле 50-х годов об опасностях хороших девушек, флиртующих с социальными бунтарями., "и предложил переименовать фильм в" Трущобы для чайников ". Мейтленд МакДонах из TV Guide заявил, что это была незначительная работа, которая была еще более разочаровывающей после рассмотрения высоко оцененные имена, которые работали над фильмом, прежде всего обладатели премии Оскар К. Оппл и Гаган. Ричард Ропер из Chicago Sun-Times был среди немногих известных критиков, которые похвалили фильм, назвав его «мучительным и достоверным», а также заявили, что он мог попал в список 10 лучших фильмов 2005 года, если бы он получил надлежащий прокат в США.

Различные критики высоко оценили роль Хэтэуэя в фильме. Некоторые критики, такие как Кристофер Налл, утверждали, что выступление Хэтэуэй «без сомнения доказало, что она слишком долго не использовалась как актриса».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте