Barbara Kopple | |
---|---|
Kopple на выставке May 2015 Кинофестиваль в Монклере | |
Родился | (1946-07-30) 30 июля 1946 (74 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Род занятий | Режиссер |
Барбара Коппл (родилась 30 июля 1946 года) - американский кинорежиссер, известный прежде всего своими документальными фильмами.
Она выиграла две премии Оскар, первую в 1976 году за округ Харлан, США, за забастовку шахтеров Кентукки . и второй в 1991 году для American Dream, рассказ о забастовке Хормел в 1985–86 в Остине, Миннесота.
Коппл также направил Bearing Witness, документальный фильм 2005 года о пяти женщинах-журналистах, дислоцированных в зонах боевых действий во время войны в Ираке. Она известна своей работой с артистами, в том числе Разговор с Грегори Пеком, а также документальными фильмами о Майке Тайсоне, Вуди Аллене и Мариэль Хемингуэй.. Она была в туре с Дикси Чикс, когда солистка Натали Мейнс раскритиковала войну в Ираке. Фильм Заткнись и пой дебютировал на международном кинофестивале в Торонто. Он получил специальный приз жюри на Чикагском международном кинофестивале и две награды зрительских симпатий (Сиднейский кинофестиваль и).
Она сняла эпизоды фильма телесериал Убийство: Жизнь на улице и Оз, получивший премию Гильдии режиссеров Америки за первый.
Коппл выросла на овощной ферме в Скарсдейл, Нью-Йорк. Йорк, дочь руководителя текстильной промышленности. Она изучала психологию в Северо-Восточном университете, где решила снять свой первый фильм вместо написания курсовой работы по курсу клинической психологии. Этот опыт положил начало интересу Коппле к кинопроизводству. Политическая деятельность Коппле началась в колледже с ее участия в антивоенных протестах против войны во Вьетнаме.
Вскоре после этого Коппле посетила Школу визуальных искусств, где Коппле познакомилась с режиссерами-документалистами. Альберт и Дэвид Мэйлз через одноклассника. Она помогала им снимать документальный фильм Продавец, а затем работала с камерой для их фильма на Rolling Stones под названием Gimme Shelter. Вспоминая время, проведенное ею с Мэйслз, Коппл сказала: «Самое замечательное в работе с Аланом и Дэвидом Мэйлз было то, что они были первой компанией, которая относилась к женщинам как к равным… все присутствовали на всех собраниях; мнение каждого было важно ». Впоследствии она работала редактором, оператором и звукооператором в многочисленных документальных фильмах, а затем в 1972 году начала производство в округе Харлан, США.
Коппл впервые узнал о бедственное положение шахтеров Аппалачей во время учебы в Северо-Восточном университете. В 1972 году Коппле основала собственную продюсерскую компанию Cabin Creek Films. Именно в это время шахтеры ушли с работы в округе Харлан, и Коппл начал снимать движение «Шахтеры за демократию», возглавляемое Арнольдом Миллером. Когда Тони Бойл был изгнан из руководства профсоюза, и горняки начали бастовать за признание профсоюза, Коппл переехал в Харлан с командой из пяти человек и ссудой в 12 000 долларов. Коппл и ее команда жили с шахтерами, снимая даже тогда, когда у них кончилась пленка, потому что присутствие камеры «сдерживало насилие».
Округ Харлан, США, на производство ушло четыре года и стоило более 200 000 долларов. Продолжение производства требовало финансовых средств от Коппл и ее небольшой команды, которая регулярно перемещалась из Харлана в Нью-Йорк, чтобы получить финансовую поддержку от предложений о грантах и случайных заработков, даже писала письма о деньгах из домов шахтеров. Когда у нее заканчивались деньги, Коппл «возвращалась в Нью-Йорк и бралась за любую работу, которую могла, монтаж, звук, пока у меня не было достаточно денег, чтобы вернуться». Коппле также приняла пожертвования от своих родителей, друзей и других людей, чтобы продолжить финансирование проекта; в конце концов она оказалась в большом долгу перед фильмом, использовав свою личную кредитную карту для многих расходов.
Коппле угрожали владельцы шахты во время съемок, говоря, что «если меня когда-нибудь поймают ночью одного, я быть убитым. " Сообщается, что во время съемок в Харлане у нее было два пистолета.
Округ Харлан, США, дебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре 1976 года, где получил овации. Фильм получил премию Оскар за лучший документальный фильм, Коппл получил награду «от имени шахтеров округа Харлан, которые забрали нас в свои дома, доверяли нам и делились с нами своей любовью».
После Харлана Округ, США, Коппл закончила еще один документальный фильм только в 1990 году. Вместо этого Коппл обратила свое политическое внимание на профсоюзы на телевидение, сняв 90-минутную телевизионную драму «Продолжаем».>, Следующий полнометражный документальный фильм Коппла запечатлел 1985–86 гг. Забастовку Hormel, двухлетнюю забастовку рабочих против Hormel Foods. Коппле впервые обратился к этой теме в начале 80-х, когда работал над другим документальным проектом. Во время движения в Уортингтоне, штат Миннесота, Коппл услышал новую радиопередачу о забастовках среди рабочих мясокомбинатов в Остине. Сообщается, что Коппл немедленно двинулся в сторону Остина; «Это было начало, - сказала Коппл, - и я никогда не уходил».
Продюсировать «Американскую мечту» для Коппл оказалось даже труднее, чем в округе Харлан, США, несмотря на успех ее предыдущего документального фильма. Бюджет на фильм был трудным, и Копплу было трудно получить финансирование из-за его предмета.
В отличие от округа Харлан, где Коппл был очень на одной стороне битвы, Коппл намеренно стремился быть более объективным в изображении различные точки зрения Hormel Strike в «Американской мечте». «Я очень заботился о людях в Остине, штат Миннесота, - размышлял Коппл, - но если мы когда-нибудь оглянемся на [фильм], мы должны были иметь полная история ».
Премьера« Американской мечты »состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 6 октября 1990 года. В конечном итоге она принесла Коппле вторую премию« Оскар »в следующем году. Коппл продолжал снимать исключительно документальные фильмы в течение почти следующего десятилетия и половина, исследуя новые предметы, такие как уголовное судопроизводство и жизни знаменитостей.
Ее первый недокументальный полнометражный фильм для показа в кинотеатрах, Havoc, в главных ролях Энн Хэтэуэй и Бижу. Филлипс в качестве богатых жителей пригорода, которые рискуют попасть на территорию Восточного Лос-Анджелеса латиноамериканских банд, и в 2005 году был выпущен прямо на DVD. Коппл недавно занялся рекламной работой, включая рекламные ролики в документальном стиле для Target Магазины.
Она была среди 19 режиссеров, которые анонимно работали вместе (под рубрикой Коллектив Винтерфильма ) над созданием фильма Зимний солдат, антивоенного документального фильма о Исследование Зимнего Солдата. Она также сняла фильмы для The Working Group, сняв 30-минутный короткометражный документальный фильм Locked Out in America: Voices from Ravenswood for the We Do the Work. («Мы делаем работу», транслировавшейся в середине 1990-х годов в телесериале PBS «POV », и сегмент Коппла был основан на книге Рейвенсвуд: Победа сталеваров и Возрождение американских лейбористов.)
Осенью 2006 года она выпустила документальный фильм Dixie Chicks: Shut Up and Sing о Dixie Chicks ' Споры, связанные с Джорджем Бушем.
В 2012 году Коппл выпустил два фильма. Один касается Мэриэл Хемингуэй, внучки Эрнеста Хемингуэя, а другой - 150-летия журнала The Nation. Фильм о Хемингуэе Убегая от безумия был показан на кинофестивале Sundance в 2013 году и на Oprah Winfrey Network.
в 2014 году Sight and Sound опубликовал список величайших документальных фильмов всех времен, а фильм Коппла округ Харлан, США (1976) занял 24-е место вместе с двумя другими фильмами.
Когда только начинали сниматься. В фильме «Округ Харлан, США» Копплу обещали грант в размере 9000 долларов, но позже ему было отказано. Это происходило бесчисленное количество раз, прежде чем она в конце концов получила необходимые средства. Коллекция движущихся изображений Барбары Коппл хранится в Архиве кино Академии, в котором сохранилось округ Харлан, США.
Документальные фильмы Коппла выполнены в стиле cinema vérité. Размышляя о своих документальных фильмах 1991 года, Коппл сказала: «Типы фильмов, которые повлияли на меня, больше связаны с наблюдением за людьми, с оживлением сцен, так что вы действительно видите, как люди меняются по ходу фильма... почти так, как будто вы правы. там." Ее работа обычно состоит из видеосъемки, минимального озвучивания и интимных интервью с ее объектами. Она перечислила братьев Мэйсл и Д.А. Пеннебакер оказал заметное влияние на ее технику. «Мне очень понравился Don't Look Back, потому что он был так близок с Диланом, - сказал Коппл о Пеннебакере. «Я хотел снимать такие интимные фильмы».
Работа Коппла часто носит политический характер. Она сняла несколько фильмов о проблемах труда в США, а также о профсоюзах рабочих и на протяжении долгого времени является защитником американского рабочего движения. Многие из ее документальных фильмов вращаются вокруг политических тем, но в ее последних работах произошел сдвиг в сторону музыкальных документальных фильмов и портретов знаменитостей.
В своих документальных фильмах Коппл работает небольшими группами от двух до пяти человек, почти всегда выступая в роли ее собственный звукооператор.
Коппл - племянница американского драматурга Мюррея Бернетта.