Высокий мост Гастингса | |
---|---|
Старый высокий мост Гастингса, вид с востока. | |
Координаты | 44 ° 44'47 ″ N 92 ° 51'10 ″ W / 44,74639 ° N 92,85278 ° W / 44,74639; -92,85278 Координаты : 44 ° 44'47 ″ N 92 ° 51'10 ″ W / 44,74639 ° N 92,85278 ° W / 44,74639; -92.85278 |
Перевозит | Две полосы США 61 |
Кресты | Река Миссисипи |
Регион | Гастингс, Миннесота, США |
Поддерживается | Министерством транспорта Миннесоты |
Идентификационный номер | 5895 |
Характеристики | |
Конструкция | непрерывный мост в форме арки с фермами |
Общая длина | 1857 футов |
Ширина | 32 фута |
Самый длинный пролет | 502 фута |
Клиренс ниже | 63,8 фута |
История | |
Открыт | 1951 |
Закрыт | июнь 2013 |
Высокий мост Гастингса представлял собой непрерывный стальной мост через фермы, который пересекал реку Миссисипи в Гастингс, Миннесота, США. Он был спроектирован Sverdrup and Parcel и был построен в 1951 году компанией Graus Construction Company из Гастинга за 356 000 долларов. Его снесли в конце 2013 года, когда открыли новый мост. Его планировалось снести и заменить на MNDot в 2019 году, но после обрушения моста I-35W в Миннеаполисе его приоритеты изменились, и строительство началось в 2010 году.
После 1 августа 2007 г. обрушение моста через реку Миссисипи I-35W, Высокий мост Гастингса был проинспектирован в период с 20 по 31 августа 2007 г. Резюме отчета об инспекции было опубликовано 15 января 2008 г., в котором ставится под сомнение способность моста поддерживая заявленную грузоподъемность 40 тонн и требуя немедленного выполнения анализа нагрузки. Поскольку существующий мост был устаревшим, а средний дневной трафик превысил 30 000 автомобилей, MnDOT ускорило начало проекта нового моста в 2010 году. Три проектно-строительные группы представили предложения 30 июня 2010 года, и контракт был присужден совместное предприятие Lunda / Ames.
Замена моста 1951 года в июне 2018 года.В июне 2013 года две из четырех полос нового моста были открыты для движения, а в ноябре 2013 года открылись все четыре полосы движения. Новый мост стоит 130 миллионов долларов и является самым длинным отдельно стоящим мостом с перемычкой в Северной Америке, его длина составляет 545 футов. Главный пролет состоит из арок, балок, балок, стрингеров и проезжей части, предлагая четыре полосы движения плюс двенадцать футов смешанной пешеходной и велосипедной дорожки. Новый мост может похвастаться современной системой защиты от обледенения, в которой будут использоваться новейшие технологии для обеспечения безопасности моста. Другие расширенные функции включают: искусство росписи общественности на южной стене, упорным сценическом пропускают включено около Ливи Парк, дополнительная парковка под мостом, а также функциональной и эстетической освещения. Ожидается, что новый мост прослужит 100 лет.
Когда строительство было завершено в 1951 году, Высокий мост Гастингса заменил спиральный мост, который был построен в 1895 году. Винтовой мост был выбран потому, что местные жители хотели, чтобы мост заканчивался в центре города деловой район, а не в обход его.
Чтобы выровнять мост, на южном конце моста был построен спиральный подход. Водители садились на мост в центре Гастингса, делали один полный круг по спирали и затем пересекали реку. Этот мост много лет хорошо служил сообществу, но к концу срока службы он заржавел и мог выдерживать только 4-тонный груз. Школьные автобусы, заполненные детьми, были слишком тяжелыми, чтобы ехать, поэтому детям приходилось идти по мосту, а водитель вел пустой автобус.
После того, как был построен новый мост, старый мост был передан городу, но они не смогли собрать необходимые средства для его содержания. Старый мост снесли, к ужасу местных жителей, которые посчитали, что потеряли символ города.
Была построена копия моста, которую можно увидеть на юге Гастингса.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Высоким мостом Гастингса. |