Гарольд Бродки

редактировать
Гарольд Бродки
Гарольд Бродки, Ховард Коул для The Житель Нью-Йорка, 1995 Гарольд Бродки, от Говарда Коула для The New Yorker, 1995
РодилсяАарон Рой Вайнтрауб. 25 октября 1930 (1930-10-25). Стонтон, Иллинойс, США
Умер26 января 1996 (1996) -01-27) (65 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель

Гарольд Бродки (октябрь 25, 1930 - 26 января, 1996), родился Аарон Рой Вайнтрауб, американский писатель рассказов и романист.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Литературная карьера
  • 3 Критика
  • 4 Библиография
    • 4.1 Сборники рассказов
    • 4.2 Романы
    • 4.3 Научная литература
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Brodkey был вторым ребенком, родившимся в Стонтоне, штат Иллинойс, Максу Вайнтраубу и Селии Глейзер Вайнтрауб (1899-1932); Самуэль Вайнтрауб (1928-2017) был их старшим ребенком. Когда умерла их биологическая мать Селия, Самуэлю Вайнтраубу было четыре года, и он был достаточно взрослым, чтобы остаться со своим отцом, но Аарон Вайнгтрауб, которому было всего два года, был усыновлен двоюродной сестрой своего отца, Дорис Рубенштейн Бродки (1896-1949) и ее мужем Джозефом Бродки ( 1896-1946) и переименовал в Гарольда Роя Бродки. Дорис и Джозеф жили в Юниверсити-Сити, штат Миссури, со своей дочерью Мэрилин Рут Бродки (1923-2011). Бродки будет вести хронику своей жизни с приемными родителями и сестрой в своих рассказах и романе «Сбежавшая душа».

После окончания Гарвардского университета с AB с отличием в 1952 году Бродки женился на своей первой жене, Джоанне Браун, выпускнице Рэдклиффа и В 1953 году у них родился единственный ребенок, Энн Эмили Бродки. С помощью своего редактора Уильяма Максвелла, друга детства его жены, Бродки начал свою писательскую карьеру с публикации рассказов для The New Yorker и других журналов. Его рассказы удостоились двух первых мест О. Генри Награды. Бродки до конца своей жизни был штатным писателем The New Yorker.

В 1993 году он объявил в The New Yorker, что заразился СПИДом ; Позже он написал «Эта дикая тьма: история моей смерти» (1996) о своей борьбе с болезнью. На момент своей смерти в 1996 году он жил в Нью-Йорке со своей второй женой, писательницей Эллен Бродки (урожденная Швам). Бродки заразился вирусом ВИЧ в результате гомосексуальных отношений, хотя, как сообщается, не считал себя геем.

Автор наиболее известен своими захватывающими разговорами, его все более сложным текстом и тем, что на его выполнение ушло 32 года. его долгожданный первый роман, опубликованный в 1991 году под названием Сбежавшая душа.

Литературная карьера

Карьера Бродки многообещающе началась с сборника рассказов Первая любовь и другие печали, который получил широкую критическую оценку во время его публикации в 1958 году.

Шесть лет спустя он подписал книжный контракт с Рэндом Хаус на свой первый роман, предварительно названный «Партия животных» (он также назывался «Уголок животных»). Незаконченный роман впоследствии был перепродан Фаррару, Штраусу и Жиру в 1970 году, а затем Кнопфу в 1979 году. Как отмечалось в интервью Paris Review: «Работа стала чем-то вроде объекта желания редакторов; она была перемещена между издательствами из-за того, что, по слухам, было постоянно растущим прогрессом, и рекламировалось как новое название (Партия животных) в каталогах книг., расширялась и непрерывно пересматривалась, пока ее публикация не казалась событием более ожидаемым, чем что-либо без богословских последствий ». В 1983 г. в «Субботнем обозрении» «Партия животных» называлось «Партия животных», которая, как сообщается, состоит из 4000 страниц и ежегодно с 1973 г. объявляется «в следующем году».

В течение этого периода, Бродки опубликовал ряд рассказов, большинство из них в The New Yorker, которые касались набора повторяющихся персонажей - явно автобиографичного Вили Силеновича и его приемной семьи - и которые были объявлены фрагментами романа. Его редактор в Knopf, Гордон Лиш, назвал роман, находящийся в стадии разработки, «одним из необходимых американских повествовательных произведений этого века». Литературный критик Гарольд Блум заявил: «Если он когда-нибудь сможет решить свои издательские проблемы, он будет считаться одним из великих писателей своего времени».

Помимо публикации, Бродки зарабатывал себе на жизнь в этот период написанием пилотных сценариев для NBC и преподаванием в Корнельском университете. Три длинных рассказа из «Партии животных» были собраны в (1985), и большее количество, включая эти три, появилось в 1988 году в Истории почти в классическом стиле. Бродки, по-видимому, решил исключить их из романа, потому что, когда в 1991 году он опубликовал Сбежавшая душа, очень длинный роман (835 страниц), инсценировавший раннюю жизнь Уайли, не было материала из Историй в был включен почти классический режим. Роман кажется либо «Партией животных» под новым названием, либо первым томом будущего многотомного произведения. Бродки сделал несколько комментариев, которые предположили последнее.

Второй роман Бродки, «Нечестивая дружба», появился в 1994 году.

Критика

С самого начала своей карьеры у Бродки появлялись недоброжелатели. В обзоре «Первой любви» для The Christian Science Monitor Мелвин Мэддокс писал, что «отсутствует чувство жизненного, непринужденного конфликта. Эти истории кажутся слишком пафосными, слишком осторожно проработанными. каждый камешек на месте ". Критик The Atlantic Monthly аналогичным образом жаловался на то, что Бродки «кажется из тех художников, которые привержены работе в минорной тональности, которую The New Yorker сделал модной»

Kirkus Reviews назвал Stories в почти классическом режиме - «бесконечный кветч». В The New Criterion, Брюс Бауэр нашел тон книги «чрезвычайно высокомерным и самовлюбленным». Далее он писал: «Бродки настолько зациклен на трагических воспоминаниях своего детства и юности, что у него практически нет чувства меры к ним. В одной истории за другой он предлагает страницы с ненужными подробностями, стараясь, кажется, сжать их. каждая последняя капля значения из каждой последней бессмысленной детали ». Позже, оценивая «Сбежавшую душу», Бауэр писал: «Очевидный факт состоит в том, что 99 процентов прозы здесь неуклюжие, бесцельные, повторяющиеся, мутные и претенциозные - и есть несколько более незавидных литературных опытов, чем необходимость прочитать более восьмисот страницы этого ". Он пришел к выводу, что роман был «одним из литературных фиаско всех времен».

«Вхождение в беглую душу», - писал Кристофер Леманн-Хаупт в The New York Times, «похоже на то, как если бы вы пришли на вечеринку, которая длилась месяц, и к двери подошел ваш хозяин, который сунул вам рот в лицо и начал говорить». Леманн-Хаупт обнаружил, что книга изобилует «ложным философствованием» и «парадоксальным неискусством», прозой, которая была «многословной, повторяющейся, перенасыщенной наречиями, сомнительного смысла, утомительной и просто уродливой». В статье Американский ученый Майкл Дирда критиковал роман за «непревзойденную скуку».

Что касается этой дикой тьмы, Бренда Брэкер в The Baltimore Sun критиковала «длинные и самолюбивые отрезки широко разрекламированной мистической прозы автора» и написала, что «наблюдая, как Бродки смотрит, как он умирает. на дюймы становится, в конечном счете, утомительным ".

Через несколько недель после того, как Бродки объявил в The New Yorker в 1993 году, что он болен СПИДом, лауреат Пулитцеровской премии поэт Ричард Ховард написал в New Republic, что это разоблачение было «вопросом манипулятивного барыги, лживой самопропаганды и жестокого утверждения художественных привилегий, в результате чего смерть стала делом связей с общественностью».

При рассмотрении сборника эссе Бродки Морские сражения на суше для The New York Times Венди Штайнер писала, что, хотя антология «действительно содержит некоторые очень хорошие предложения», другие были «невыразимы», например «Автомобиль слишком слаб и слишком сложен, чтобы быть хорошим символом, потому что он не пашет и не плачет». Более того, «философствование Бродки чередуется между чепухой, конкурирующей с деконструкцией, и бредовыми пирожками». Киркус Ревьюз жаловался, что в этих «самовлюбленных, многословных» эссе «Бродки, кажется, пародирует как себя, так и The New Yorker. " Среди приведенных оскорбительных примеров были «устаревшая статья в стиле Новой журналистики на Оскар », «напыщенно нерелевантный анализ президентской кампании 1992 года» и «крайне несущественные виньетки» для The New Раздел Йоркера "Разговоры о городе". «Если по какой-то причине вы считаете себя нью-йоркским интеллектуалом, морские сражения на суше могут побудить вас отделиться от племени», - написала Сьюзи Линфилд в своей рецензии на книгу для The New York Observer. «Когда [Бродки] плохой, он очень, очень плохой, и он очень, очень плохой довольно часто. Морские сражения наполнены громадными вещами: искажения, преувеличения, невысказывания и утверждения, которые являются глупыми, ложными или непонятными».

Библиография

Сборники рассказов

Романы

Научная литература

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте