Подразделение гавани

редактировать
Подразделение гавани (зеленый) петлями к западу от более прямого коридора Аламеда.

Портовый участок - это историческая однопутная магистраль BNSF Railway, которая тянется на 26 миль (42 км) между железнодорожные станции около центра Лос-Анджелеса и портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на юго-западе округа Лос-Анджелес. Он был основным связующим звеном между двумя самыми загруженными портами мира и трансконтинентальной железнодорожной сетью. В основном смещенный с открытием 15 апреля 2002 года более прямого коридора Аламеда, Harbour Sub выбирает гораздо более окольный маршрут от пункта отправления до пункта назначения из-за роста количества сегментов на протяжении десятилетий. Подразделение было построено таким образом в начале 1880-х годов для обслуживания портов и различных предприятий, которые развивались в них.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Настоящее и возможное будущее использование
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Строительство

Первоначально построенный для обслуживания порта Баллона и Санта-Моники, расположенный на том, что сейчас Плайя-дель-Рей, строительство более крупного и лучшего порта на Редондо-Бич принесло расширение этого города в 1888 году. В начале 1900-х годов этот проект затмился с появлением Сан-Педро Внешнего волнолома и порта Лос-Анджелеса. К началу 1920-х годов, в связи с разработкой нефтяных месторождений в этом районе, подводная лодка Харбор была расширена через Торранс, Уилмингтон и далее до Лонг-Бич. Строительство завода Watson Yard в Уилмингтоне завершило линию. Кроме разъездов в "Lairport" (вдоль восточного края международного аэропорта Лос-Анджелеса рядом с Aviation Boulevard на 120-й улице), "Ironsides" в Торрансе и самого длинного разъезда на Alcoa, также в Торрансе, подлодка Harbour полностью однопутная, без сигналов, с компенсацией путевым листом управлением через местного диспетчера.

Текущее и возможное использование в будущем

Линия в настоящее время находится под контролем Городской транспортной администрации округа Лос-Анджелес и используется BNSF.

В исследовании, проведенном MTA, изучались возможности продления Зеленой линии до Торранса через Харбор-Суб, создание новой транзитной линии легкорельсового транспорта и даже возможность Маглев высокоскоростная железнодорожная система.

В июне 2014 года началось интенсивное строительство с целью переоборудования южной части Harbour Subdivision для использования легкорельсового транспорта как части линии Crenshaw / LAX, части метро Los Angeles Metro Rail. система. По завершении он будет проходить от Джефферсон-Парк на севере и соединяться с линией метро C на южном конце, а коммерческое обслуживание планируется начать к 2021 году. Бул. и Aviation Blvd. был снесен в конце июля 2014 года в рамках строительства линии Crenshaw / LAX.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте