Ганноверская железнодорожная ветка

редактировать
Узловая станция Ганновера в 1863 году

Ганноверская железнодорожная компания была железной дорогой, действовавшего в Пенсильвании в середине XIX века. Компания была зарегистрирована 16 марта 1847 года, а в 1852 году начала эксплуатировать поезда . Это самая старая часть железной дороги Западной Мэриленда. Он простирался от соединения с железной дорогой Балтимор и Саскуэханна (позже ставшей Северной центральной железной дорогой, а затем в 1911 году Пенсильванской железной дорогой ) по адресу Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания, до Ганновер.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха гражданской войны
    • 1.2 Послевоенные слияния
    • 1.3 В последующие годы
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ганноверская Филиальная Компания была зарегистрирована 16 марта 1847 года. Патентные письма на Компания была выпущена в Пенсильвании 18 октября 1849 года. Железная дорога обычно называлась "Старой веткой", ее строительство началось в марте 1851 года и началось в октябре 1852 года. Железная дорога соединялась в Ганновере с Геттисбергской железной дорогой в 1858 году, незадолго до гражданской войны.

Ганноверский филиал использовался для перевозки значительного количества железной руды с местных рудников. В 1873 году открылась железная дорога долины Бахмана с соединением с Ганноверским отделением на Вэлли-Джанкшен. В «21-м годовом отчете (1873 г.) Ганноверской железнодорожной ветки» говорится, что около 12 000 тонн железной руды было получено из долины Бахман в течение четырех месяцев. Этот маршрут по долине Бахман в конечном итоге стал частью Ганноверского подразделения железной дороги Западного Мэриленда от Эмори-Гроув, штат Мэриленд, до Ганновера и Геттисберга. Даже после того, как компания стала частью Западной Мэрилендской железной дороги, название Old Branch осталось.

Эпоха гражданской войны

Ганноверская ветвь железной дороги связана с историческими событиями во время Гражданская война. На нем 18 ноября 1863 года отряды в составе президента Авраама Линкольна и губернатора Пенсильвании Эндрю Кертина из Ганновер-Джанкшн в Геттисберг, куда президент Линкольн доставил на следующий день свой Геттисбергский адрес на открытии Геттисбергского национального кладбища. Поезда Северной центральной железной дороги везли президента Линкольна из Балтимора и губернатора Кертина из Гаррисберга, две группы встретились на перекрестке Ганновер и вместе отправились по Ганноверскому филиалу в Геттисберг

Погребальный поезд Линкольна перевез его останки, а также 300 скорбящих и гроб его сына Уильяма по Северной Центральной железной дороге через Ганноверский перекресток в апреле 1865 года.

После Битва при Геттисберге в 1863 году, Ганноверский филиал обеспечивал маршрут для транспортировки раненых солдат в отдаленные больницы и города через Ганноверский узел, поскольку это был единственный железнодорожный выход из Геттисберга во внешний мир во время гражданской войны. В состав Ганноверского отделения железной дороги на перекрестке Ганновера входил отель, построенный у железной дороги, в котором также располагались офисы железной дороги. Во время Геттисбергской кампании Гражданской войны кавалерия Конфедерации нарушила телеграфную линию и разрушила железнодорожные сооружения на Ганноверском перекрестке, за исключением отеля.

21 апреля 1865 года похоронный поезд из девяти вагонов президента Линкольна покинул станцию ​​Baltimore Ohio Railroad (BO) в Вашингтоне в 8:00 утра и прибыл на станцию ​​<60 лет Балтимора.>Станция Камден в 10 утра на BO. После публичного осмотра останков президента в Балтиморе поезд отправился на Северный Центральный в 15:00. и проехал Ганновер-Джанкшен в 17:55 и прибыл в Гаррисберг в 20:20 после короткой остановки в York. На следующее утро поезд отправился из Гаррисберга в Филадельфию в 11:00. Он продолжил свой путь в Спрингфилд, Иллинойс, для захоронения, через города Нью-Йорк, Олбани, Буффало, Кливленд, Колумбус и Индианаполис.

Послевоенное слияние

В 1874 году Ганноверский филиал слился с Саскуэханна, Геттисберг и Потомак железной дорогой (преемник Геттисбергской железной дороги), образовав Ганноверский узел, Ганноверская и Геттисбергская железная дорога. Новая компания расширила железнодорожную линию от Геттисберга на запад до Марш-Крик в 1884 году и до Орртанна в 1885 году. В 1886 году компания объединилась с Балтиморской и Ганноверской железной дорогой, образовав Железная дорога Балтимора и Гаррисберга. Балтимор и Харрисберг контролировалась железной дорогой Западного Мэриленда, и WM купила компанию в 1917 году.

В последующие годы

В 1920-х годах «смешанный» поезд Западного Мэриленда прибыл в Ганновер. Переход из Ганновера по понедельникам, средам и пятницам примерно в полдень. По прибытии локомотив будет впереди поезда с задним ходом. Затем на обратном пути в Ганновер паровоз снова будет впереди поезда, направляющегося к месту назначения. Этот поезд мог перевозить пассажиров до перекрестка, чтобы пересесть на поезд № 8021 в Йорк в 12:32 или на поезд № 500 в Балтимор в 13:28. Рельсы Ганновер-Джанкшен-Вэлли-Джанкшн были сняты в период 1928–1934 гг.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:45:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте