Железная дорога Геттисберга

редактировать
Геттисбергская весна 09 0523.jpg Станция Железнодорожная станция Геттисберга была использована d как госпиталь во время битвы при Геттисберге
Обзор
ЛокальПенсильвания
Даты операции1851 (1851) –1870 (1870)
ПреемникСаскуэханна, Геттисбергская и Потомакская железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Геттисбергская железная дорога была железнодорожная линия в Пенсильвании, которая действовала с 1858 по 1870 год по 17-мильной (27 км) главной линии от конечной станции в Геттисберге до 1849 Ганноверского перекрестка. Став в 1870 г. линией Саскуэханна, Геттисберг и Потомак, пути между Геттисбергом и Ганновер-Джанкшен стали частью Ганноверской, Ганноверской и Геттисбергской железной дороги в 1874 году, Железная дорога Балтимора и Гаррисберга в 1886 г. и железная дорога Западного Мэриленда в 1917 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Гражданская война
    • 1.2 Линии преемников
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
История

4 марта 1851 года Роберт МакКарди, Джозия Беннер и Генри Майерс получили чартер на Геттисбергскую железнодорожную компанию. Закладка фундамента была 22 февраля 1856 года; первая ипотека была выдана в 1857 году, и 6 января 1858 года между Hanover Junction и New Oxford открылась железная дорога (первый пассажирский поезд прибыл в Округа Адамс 14 сентября 1857 г.). После начала строительства из Нью-Оксфорда 24 июня 1858 года, локомотив впервые вошел в район Геттисберг 29 ноября. Движение от станции Гулдена началось 27 сентября, линия была «завершена» в Геттисберге 1 декабря., 1858, с операциями над путями Геттисбергской железнодорожной компании, управляемыми с этой даты Ганноверским отделением RR до 12 июня 1859 года. Последний пик был пробит в Геттисберге 16 декабря 1858 года (12:30); и в тот день в Ганновере представители компании встретили официальную «вечеринку балтиморцев» с блюзовым оркестром с железнодорожной станции Калверт. Группа прибыла в Геттисберг в 15:00. где был устроен прием в «большом и недавно обставленном здании недалеко от депо». Железнодорожная станция Геттисберг, построенная осенью, открылась в мае 1859 г. после того, как железная дорога была местом строительства железной дороги. бунт в Нью-Оксфорде в конце декабря 1858 года.

Гражданская война

27 июня перед битвой при Геттисберге 1863 года линия в Геттисберге была отключена, когда поблизости Рок-Крик мост был разрушен силами Конфедерации. 18 ноября 1863 года президент Линкольн воспользовался этой линией, чтобы присутствовать на освящении Национального солдатского кладбища, где он передал Геттисбергское обращение. В 1869 году Роберт Маккарди был суперинтендантом железной дороги после того, как был избран президентом компании в 1853 и 1860 годах.

Линии преемников

В декабре 1870 года Саскуэханна, Геттисберг и Потомакская железная дорога компания приобрела железнодорожные пути Геттисбергской железнодорожной компании до Ганноверского перекрестка, 2 паровоза, 1 пассажирский вагон и 2 грузовых вагона. Железнодорожная линия между Геттисбергом и Ганновер-Джанкшен стала частью Ганноверской, Ганноверско-Геттисбергской железной дороги в 1874 году, Балтиморской и Гаррисбергской железной дороги в 1886 году и железной дороги Западного Мэриленда в 1917 году.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте