Хэнк Чикало

редактировать
Американский инженер звукозаписи
Хэнк Чикало
Родился(1932-06-25) 25 июня 1932 (возраст 88). Бруклин, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятийинженер звукозаписи
Годы работы1954 - настоящее время
ЛейблыRCA
Связанные действия

Хэнк Чикало (родился 25 июня, 1932) - американский инженер звукозаписи, чья карьера насчитывает более пятидесяти лет. Среди художников, записанных Чикало, - The Monkees, Кэрол Кинг, Барбра Стрейзанд и Джордж Харрисон.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Обезьяны
  • 3 Гобелен
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя карьера

В 1957 году Чикало начал работать в мастерской Капитолия. Records, затем стал вторым инженером и работал со многими выдающимися инженерами, такими как Джон Краузе, Хью Дэвис, Джон Палладино и Пит Эбботт. Среди альбомов артистов, над которыми он работал, были Фрэнк Синатра, Дин Мартин и Нэт Кинг Коул. Когда он работал в Capitol, он стал инженером и работал с такими известными людьми, как Cannonball Adderley, Peggy Lee, Ed Ames и Lou Rawls.

В 1963 году Чикало начал работать на RCA Records в Голливуде. Как один из ведущих инженеров RCA, он работал с такими артистами, как Эдди Арнольд, Вик Дэймон, Анн-Маргрет, Эдди Фишер, Питер Неро, Дюк Эллингтон, Уэйн Ньютон и Томми Леонетти.

В середине 1960-х Чикало также тесно сотрудничал с Томом Маком, продюсером Dot Records. Их проекты включали The Mills Brothers, The Lennon Sisters, Джимми Роджерс, Глен Кэмпбелл, Эрни Эндрюс, Фрэнки Карл и Гарри Джеймс. Их крупнейшим совместным проектом была «Миссия невыполнима» Лало Шифрина, за которую Чикало был номинирован на свою первую премию «Грэмми».

The Monkees

Находясь на RCA Records в Голливуде, Калифорния, Чикало записал The Monkees для Colgems Records. Всего с группой он записал четыре альбома, в том числе The Monkees, More of The Monkees, Live 1967 и Headquarter. Все три студийных альбома группы стали мультиплатиновыми, каждый достиг первого места в чартах Billboard.

Альбом Headquarters The Monkees был их первым альбомом, в котором все четыре участника группы играли на инструментах. Поскольку у группы не было опыта записи, сессии растянулись с обычных двух-трех недель до полных шести недель. Чикало терпеливо работал с Monkees и их продюсером Чипом Дугласом (сам впервые продюсер), и альбом был создан, когда группа узнала о создании пластинок. В качестве благодарности Чикало Monkees дали ему право на написание своей песни «No Time» (включенной в «Штаб-квартиру»). Это ненадолго доставило Cicalo неприятности, так как RCA придерживалась правила, запрещающего инженерам запрашивать песни для записи. Когда дело было объяснено, Чикало смог получить от писателя гонорар (который, по его словам, был использован для покупки дома). Выпущенный для похвалы и оживленных продаж, штаб-квартира имела огромный успех.

Чикало также записал музыку для популярного телешоу Monkees и спроектировал треки для The Birds, The Bees The Monkees, Pisces, Aquarius, Capricorn Jones, Ltd. и Голова. Чикало гастролировал с группой в 1967 году и вспомнил, что самым пугающим опытом, который он когда-либо испытывал, было нападение толпы девочек-подростков в лимузине с The Monkees. Чикало также спроектировал первый сольный альбом Майка Несмита, The Wichita Train Whistle Sings.

Tapestry

В 1970-х Чикало перешел на работу в AM и Ode Records.. Он разработал знаковый альбом Кэрол Кинг Tapestry. Tapestry был вторым сольным альбомом Кэрол на лейбле Ode, но первым альбомом, спроектированным Cicalo. Выпущенный в феврале 1971 года, Tapestry занимал первое место в чартах Billboard в течение пятнадцати недель подряд и удерживал рекорд по количеству недель на первом месте, который продержался более сорока лет. Чикало также работал с Кэрол над Rhymes Reasons, Fantasy, Wrap Around Joy, Really Rosie и Thoroughbred <133.>В 1970-е годы Чикало также продолжал заниматься внештатными проектами. Он работал с Джорджем Харрисоном в его звукозаписывающей студии Friar Park над записью альбома Харрисона Thirty-Three 1/3, а также работал с Барброй Стрейзанд над ее альбомом ButterFly..

Более поздняя карьера

В конце 1980-х и 1990-х Чикало вернулся в студию, записывая и сводя альбомы: Dreams Themes Патрика Уильямса, Body and Soul и The Groove Shop Джазового оркестра Клейтона Гамильтона "Еще раз... С чувством" Доктора Северинсена и группы "Сегодня вечером". В 1995 году Чикало записал и продюсировал «Professional Dreamer» Кенни Рэнкина; Для Ранкина это был шанс записать многие из своих любимых джазовых стандартов.

В 1992 году Чикало записал популярный детский альбом Майкла Файнштейна Pure Imagination. Это было началом сотрудничества, результатом которого стало несколько последующих записей. Он спроектировал Isnt It Romantic, That’s Entertainment, песенник Хью Мартина, а также такие Sweet Sorrow и Nice Work If You Can Get It, которые он также сопродюсировал.

Хотя он работал с ним над более ранними проектами, Чикало особенно гордится Rawls Sings Sinatra, которую он записал с Лу Ролзом в 2003 году. Это был один из последних проектов Лу Ролза, и Чикало понравилось работать с Ролзом. опять же, как и с продюсером Билли Верой.

Последний альбом Чикало - это двухдисковый выпуск 2008 года: Tapestry - Legacy Edition.

Ссылки
  • The Monkees Tale, Eric Lefcowitz (Last Gasp Press) (ISBN 0-86719-338-7 )
  • Monkeemania! Правдивая история обезьян, Гленн А. Бейкер, Том Чарнота и Питер Хоган (St. Martin's Press) (ISBN 0-312-00003-0 )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте