![]() | |
![]() | |
Слоган | Оседлайте волну |
---|---|
Основан | 1974 |
Штаб-квартира | 253 Edwards Avenue, Калвертон, Нью-Йорк |
Регион | Восточный Лонг-Айленд |
Зона обслуживания | Север и Юг Вилки |
Тип обслуживания | Линия, контрактное обслуживание |
Альянс | Международная группа автомобильных автобусов |
Маршруты | 6 эксплуатируется Hampton Jitney. 5 эксплуатируется Twin Forks Transit как Транзит округа Саффолк |
Остановки | 18 в Манхэттен. 2 стыковки с аэропортом. 10 для службы Montauk. 5 для службы Westhampton. 15 для службы North Fork |
Hubs | The Omni (Southampton ). Calverton Terminal (Калвертон ) |
Флот | 49 для линейных участков. 36 для контрактных операций |
Генеральный директор | Джеффри Линч |
Веб-сайт | Хэмптон Джитни |
Хэмптон Джитни - это семейная компания, занимающаяся первоклассными пригородными автобусами. Нью-Йорк, базирующийся в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, обслуживает три основных маршрута из восточной части Лонг-Айленда (Хэмптонс и Норт-Форк ) в Нью-Йорк. Хэмптон Джитни также оказывает чартерные и туристические услуги, а также предоставляет услуги местного транзитного автобуса в восточном округе Саффолк по контракту с Twin Forks Transit, который обслуживает маршруты по контракту с Suffolk County Transit.
Хэмптон Джитни был основан в 1974 году Джеймсом Дэвидсоном с единственным фургоном, бывший арт-директор по рекламе, который жил в Хэмптоне и хотел создать удобное средство передвижения по Хэмптонсу, особенно для тех, у кого нет водительских прав.
Изначально компания использовала фургоны вместо автобусов, работая о теории маршрутного такси в небольших сообществах Хэмптона. Компания сохранила название, которое больше не описывает ее основной сервис и флот.
Основатель видел необходимость в новом варианте транзита для людей, путешествующих между Нью-Йорком и популярным регионом Хэмптонс на Лонг-Айленде. Этот район долгое время обслуживается железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR), но к 1970-м годам плохое состояние путей на его ветке Монток привело к длительным поездкам и задержкам поездов. Реконструкция филиала в Монтоке в 1978 и 1979 годах привела к более быстрым и надежным поездкам, но неэлектрифицированная однопутная линия ограничивала частоту поездов. LIRR поддерживает ряд разъездных путей вдоль ветви Montauk, что позволит более частое обслуживание. К концу 1970-х у Хэмптона Джитни появился флот тренеров. В 1980-х годах услуги Hampton Jitney расширились до такой степени, что компания обеспечивает примерно почасовое обслуживание круглый год на своей линии Montauk и обслуживание от 2 до 3 часов на своих линиях Westhampton и North Fork. В это время компания также начала чартерные перевозки.
В 2006 году Хэмптон Джитни приобрела линейный и чартерный бизнес у Sunrise Coach Lines, базирующейся в Гринпорте, LI. Это дало Хэмптону Джитни свою третью линию, The North Fork Line. В 2007 году Jitney (как его часто называют) открыла прямое сообщение с Бруклином и обратно по линиям Montauk и North Fork. В 2008 году было запущено прямое сообщение с нижним Манхэттеном и обратно по линии Montauk. Линии Sunrise Coach продолжают работать в качестве поставщика маршрутов и оператора школьных автобусов для маршрутов 8A, 10D, 10E и S92 для Транзит округа Саффолк, а также для операций 10A, 10B, 10C и Линии S94 под собственным знаменем. Хэмптон Джитни имеет штаб-квартиру в The Omni в Саутгемптоне. В 2015 году компания открыла вторую базу в Калвертоне.
С 11 октября 2010 года Hampton Jitney является единственным круглогодичным перевозчиком между Нью-Йорком и Севером. Вилка в выходные и праздничные дни. Услуга LIRR вдоль Greenport Branch была сокращена во время второго раунда значительного сокращения бюджета MTA.
Hampton Jitney управляет тремя основными маршрутами. Все поездки в восточном направлении начинаются в (Манхэттен) | 96-я улица]] и делаются различные остановки вдоль Лексингтон-авеню, а поездки в западном направлении прекращаются вдоль Третьей авеню, если не указано иное.
Основные маршруты
Специальные службы
Boston Jitney - это служба, курсирующая между Саутгемптоном и Prudential Center в Центр города Бостон. Автобус останавливается в Саутгемптоне, Хэмптон-Бэйс, Фармингвилле и Порт-Джефферсон перед тем, как сесть на паром Бриджпорт и Порт-Джефферсон до Бриджпорт, Коннектикут. От паромного терминала Бриджпорта курсирует экспресс до Бостона. Затем он останавливается на станции MBTA в соседнем пригороде Ньютон, Массачусетс, а затем останавливается в центре Бостона. В 2013 году по маршруту Бостона было запланировано 13 автобусов.
Автобусы Hampton Jitney (не считая автобусов марки Suffolk Transit) требуют бронирования и ограничивают использование сотовых телефонов.. Компания обеспечивает освежение всех автобусов. Сезонные услуги также предлагаются в Бостон и Флориду. Поездка по Jitney часто бывает быстрее на час и более, когда дорожные заторы не являются серьезными. Предоплаченная книга купонов со скидкой на 12 поездок, называемая «Valuepack», предлагается обычно примерно в ноябре и декабре. Большинство автобусов заканчиваются в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, но некоторые также едут в Верхний Вест-Сайд, а некоторые едут только в Нижний Манхэттен или Центр города Бруклин..
Чартерные услуги Хэмптона Джитни включают однодневные поездки на Бродвейские шоу, игры Giant и Jets на стадионе Giants, а также на региональные мероприятия, такие как ежегодное Цветочное шоу в Филадельфии. Также запланированы многодневные поездки в такие точки, как Атлантик-Сити и Новая Англия. Общественные и благотворительные организации в 5 городах восточной части Лонг-Айленда арендуют автобусы Hampton Jitney для специальных поездок в Нью-Йорк в качестве сборщиков средств для этих групп. Из-за очень ограниченного профиля, поддерживаемого железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) на восточном конце, LIRR редко, если вообще когда-либо, используется для дополнительных услуг, подобных этим.