HHA-Baureihe DT2 | |
---|---|
DT2E на станции Farmsen, отображается линия U4 пункт назначения | |
В эксплуатации | 1962–2015 |
Производитель | Linke-Hofmann-Busch, Kiepe |
Построен | 1960 (прототип). 1962–1966 |
Введен в эксплуатацию | 1962 |
Восстановленный | 1984–1992 |
Списанный | 1993, 2004–2006, 2016 |
Количество построенных | 186 единиц |
Количество в эксплуатации | Нет |
Количество сохранилось | 1 единица |
Количество списанных | 185 единиц |
Номера флота | первоначально: 9100–9471. позже: 601–791 |
Вместимость | 258 (82 места) |
Оператор (и) | Hamburger Hochbahn AG |
Депо (а) | Farmsen |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 28,44 м (93 фута 4 дюйма) |
Ширина | 2,51 м (8 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,36 м (11 футов 0 дюймов) |
Дверь s | 2 пары на сторону (на автомобиль) |
Максимальная скорость | 70 км / ч (43 мили в час) |
Масса | 35,6 t (35,0 длинных тонн ; 39,2 коротких тонн ) |
Выходная мощность | 320 кВт (430 л.с.) |
Ускорение | 0,8 м / с² |
Торможение | 1,25 м / с² (аварийный) |
Электрическая система (и) | 750 В DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Классификация UIC | Bo'1 + 1 Bo '. Bo '2'Bo' |
Тормозная система (и) | Динамические основные тормоза |
Система (и) безопасности | Sifa |
Система сцепления | Scharfenberg |
Колея колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Тип DT2 представляет собой двухвагонный электрический поезд (EMU), эксплуатируемый Hamburger Hochbahn AG на метро Hamburg U-Bahn до 2015 года. Они заменили Type T и Type TU.
Первые поезда имели компоновку осей Bo'1 + 1 Bo ', с более поздними поездами, построенными по шарнирно-сочлененной конструкции , сформированной как двухвагонные наборы. Можно соединить вместе до четырех комплектов, чтобы сформировать поезд длиной 114 м (374 футов 0 дюймов). Кузов автомобиля был изготовлен из легкой стали по лицензии американской компании Budd Company. Они оснащены сборкой Kiepe гусеничным приводом.
Расположение сидений состоит из отсеков для сидения по схеме 2 + 2.
Интерьер отремонтированного "DT2E" "unit
Всего 186 комплектов было доставлено пятью партиями между 1962 и 1966 годами. Они были изъяты после прощальных прогонов по всей сети 28 ноября 2015 года.
Некоторые комплекты подвергались ремонту с 1985 по 1987 год, который включал замену старых концов кабины и добавление огнестойкой внутренней отделки. Также была модернизирована управляемая микропроцессором система защиты колес от скольжения. Эти восстановленные агрегаты получили обозначение ДТ2,5-Э. В результате ремонта агрегаты могли оставаться в эксплуатации еще 20 лет.
Один неотремонтированный агрегат, набор 604, был выведен из эксплуатации в 2002 году, сохраняется на в дальнейшем использовать как музейный автомобиль. В 2013 году его пришлось частично разобрать, так как это был единственный вариант получить запчасти для автомобилей DT2E, которые тогда еще находились в эксплуатации. Незадолго до того, как они были списаны в 2016 году, все эти детали были снова взяты из DT2E, чтобы позволить повторное завершение набора 604, как только начнется его восстановление.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гамбургским поездом U-Bahn типа DT2. |