Гамбург U- Bahn Type DT2

редактировать
Немецкий тип метро, ​​ранее использовавшийся в Гамбурге
HHA-Baureihe DT2
Гамбург DT2 04.jpg DT2E на станции Farmsen, отображается линия U4 пункт назначения
В эксплуатации1962–2015
ПроизводительLinke-Hofmann-Busch, Kiepe
Построен1960 (прототип). 1962–1966
Введен в эксплуатацию1962
Восстановленный1984–1992
Списанный1993, 2004–2006, 2016
Количество построенных186 единиц
Количество в эксплуатацииНет
Количество сохранилось1 единица
Количество списанных185 единиц
Номера флотапервоначально: 9100–9471. позже: 601–791
Вместимость258 (82 места)
Оператор (и)Hamburger Hochbahn AG
Депо (а)Farmsen
Технические характеристики
Длина поезда28,44 м (93 фута 4 дюйма)
Ширина2,51 м (8 футов 3 дюйма)
Высота3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Дверь s2 пары на сторону (на автомобиль)
Максимальная скорость70 км / ч (43 мили в час)
Масса35,6 t (35,0 длинных тонн ; 39,2 коротких тонн )
Выходная мощность320 кВт (430 л.с.)
Ускорение 0,8 м / с²
Торможение 1,25 м / с² (аварийный)
Электрическая система (и) 750 В DC третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Классификация UIC Bo'1 + 1 Bo '. Bo '2'Bo'
Тормозная система (и) Динамические основные тормоза
Система (и) безопасностиSifa
Система сцепления Scharfenberg
Колея колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Тип DT2 представляет собой двухвагонный электрический поезд (EMU), эксплуатируемый Hamburger Hochbahn AG на метро Hamburg U-Bahn до 2015 года. Они заменили Type T и Type TU.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Интерьер
  • 3 История
    • 3.1 Ремонт
  • 4 Сохранившиеся примеры
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Технические характеристики

Первые поезда имели компоновку осей Bo'1 + 1 Bo ', с более поздними поездами, построенными по шарнирно-сочлененной конструкции , сформированной как двухвагонные наборы. Можно соединить вместе до четырех комплектов, чтобы сформировать поезд длиной 114 м (374 футов 0 дюймов). Кузов автомобиля был изготовлен из легкой стали по лицензии американской компании Budd Company. Они оснащены сборкой Kiepe гусеничным приводом.

Интерьер

Расположение сидений состоит из отсеков для сидения по схеме 2 + 2.

История

Всего 186 комплектов было доставлено пятью партиями между 1962 и 1966 годами. Они были изъяты после прощальных прогонов по всей сети 28 ноября 2015 года.

Ремонт

Некоторые комплекты подвергались ремонту с 1985 по 1987 год, который включал замену старых концов кабины и добавление огнестойкой внутренней отделки. Также была модернизирована управляемая микропроцессором система защиты колес от скольжения. Эти восстановленные агрегаты получили обозначение ДТ2,5-Э. В результате ремонта агрегаты могли оставаться в эксплуатации еще 20 лет.

Сохранившиеся образцы

Один неотремонтированный агрегат, набор 604, был выведен из эксплуатации в 2002 году, сохраняется на в дальнейшем использовать как музейный автомобиль. В 2013 году его пришлось частично разобрать, так как это был единственный вариант получить запчасти для автомобилей DT2E, которые тогда еще находились в эксплуатации. Незадолго до того, как они были списаны в 2016 году, все эти детали были снова взяты из DT2E, чтобы позволить повторное завершение набора 604, как только начнется его восстановление.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гамбургским поездом U-Bahn типа DT2.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:44:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте