Место остановки

редактировать

Типы населенных пунктов, используемые ирландскими путешественниками настенная роспись Traveler Pride, место остановки парка Святой Маргариты в Баллимуне, Дублин

A стоянка (или стоянка) - это специально построенные жилые помещения для путешественников, предоставленные местными муниципальными властями. У места остановки есть отдельный отсек для каждой семейной единицы с полным спектром услуг, предоставляемых в небольшой структуре на каждом заливе.

Содержание
  • 1 Предоставление мест остановок местными властями
    • 1.1 Размещение путешественников в Ирландии
    • 1.2 Предоставление жилья в консультации
  • 2 История остановок
    • 2.1 Введение
    • 2.2 Пилотный пилотный проект округа Кент
    • 2.3 Ирландская комиссия по передвижению
  • 3 Восприятие мест остановок общественностью
    • 3.1 Причины негодования
    • 3.2 Последствия антисоциального поведения
  • 4 Географическое распространение в Ирландии
    • 4.1 Дублинский регион
    • 4.2 Северный и западный регион
    • 4.3 Восточный регион и Мидлендс
    • 4.4 Южный регион
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитирование
    • 6.2 Источники
      • 6.2.1 Газеты
      • 6.2.2 Интернет-источники
  • 7 Дополнительная литература
Предоставление мест остановок местными властями

Размещение путешественников в Ирландии

Государственная политика Ирландии в отношении провинций Жилье для путешествующих сообществ предусмотрено законодательством, самым последним из которых является Закон 1998 года о жилье (жилье для путешественников). В этом законе излагаются 5-летние программы постоянного проживания, необходимые для каждого муниципального органа для удовлетворения существующих и прогнозируемых потребностей в жилье путешественников в их районах.

Таможня, где находится Департамент жилищного строительства и планирования и местное самоуправление

На остановках проживает меньшинство путешественников. Из 30 987 путешественников, зарегистрированных как проживающие в Ирландской Республике в ходе переписи 2016 года, примерно 950 семей проживают на стоянках.

Другие типы жилья для путешественников могут включать:

  • Стандартное социальное жилье местных властей
  • Жилье для группы путешественников
  • RAS (сокращение от схемы арендного жилья) и лизинг
  • HAP (сокращение от оплаты жилищной помощи)
  • Добровольное жилье
  • сельский Жилье (не применимо в городах)
  • Частное арендуемое жилье
несанкционированное поселение на государственной земле 51 ° 16 ′ 33 ″ северной широты, 1 ° 06 ′ 21 ″ западной долготы 16 марта 2010 г.

Место остановки должно быть не следует путать с лагерем, установленным на частной или общественной земле (включая обочины шоссе и прилегающие территории) без согласия землевладельца. Из-за несанкционированного доступа проживающие там люди подлежат выселению. В них отсутствуют удобства, и в официальных документах они именуются «временными жилищами». Положения, изложенные в Законе 1998 года о жилье (жилье для путешественников), содержат широкие полномочия для местных властей по урегулированию несанкционированных временных жилищ. За незаконное размещение в лагерях предусмотрены штрафы, предусмотренные соответствующим законодательством.

палаточный городок на обочине шоссе 16 марта 2010

Эти законы включают:

  • Закон о местных органах власти (санитарные службы) 1948 года
  • Закон о планировании и развитии 2000-2006 годов
  • Раздел 10 Закона о жилье (прочие положения) 1992 года с поправками, внесенными статьей 32 Закона о жилье (жилье для путешественников) 1998 года
  • Закона о дорогах 1993 года
  • Закона об уголовном правосудии (общественный порядок), 1994 г. (с поправками)
  • Закон о жилищном строительстве (прочие положения) 2002 г.
баррикада с ограничением по высоте для предотвращения поселений на государственных землях 3 января 2009 г.

Жилищный департамент местных властей каждого округа реализует программу Traveler Программа проживания. Эта программа размещения путешественников определяется оценкой потребностей в административном районе местного самоуправления в соответствии с положениями Закона 1998 года. Местные власти рассчитывают потребности в жилье домохозяйств путешественников, которые являются утвержденными претендентами на жилье. Это включает в себя перепись числа путешественников, проживающих в округе, ближе к концу календарного года. Оценка проводится при консультации с сообществом путешественников, организациями путешественников, местным консультативным комитетом по размещению путешественников, представителями общественности, широким сообществом и другими установленными законом и добровольными органами.

Что касается размера места остановки, тематические исследования показали, что диапазон должен составлять от пяти до пятнадцати отсеков, но консенсус основывается на количестве десяти. Был сделан вывод о том, что участки размером менее десяти отсеков могут создавать трудности в предоставлении услуг на месте (например, общественные центры и дошкольные учреждения) из-за эффекта масштаба.

размер является важным фактором остановка сайта 27 марта 2009 г.

Предоставление жилья в консультации

Большое изменение в отношениях между путешествующим сообществом и оседлым сообществом - это то, как государство взяло на себя обязательство работать с путешественниками. Об этом свидетельствуют советы графств и другие соответствующие агентства, занимающиеся предоставлением жилья после консультаций с членами сообщества путешественников. Закон 1998 года содержит положения, позволяющие совету графства проводить консультации с путешествующим сообществом. Местные органы власти Программы размещения путешественников ставят перед собой задачу дать путешественникам возможность владеть самой программой и гордиться ею. Это достигается за счет участия Путешественников в структурах, процессах и ассоциациях, которые играют роль в управлении предоставленным жильем и размещением. Консультативные комитеты по размещению местных путешественников (LTACC) были созданы для облегчения консультаций между жилищными властями и путешественниками. Членство в LTACC предусматривает ряд должностей путешественников в зависимости от численности населения. Комитет дает рекомендации по предоставлению и управлению жильем для путешественников.

Продолжающееся выполнение программы размещения требует приверженности всех участников к совместной работе. Но процесс установления партнерских отношений требует времени. Среди опрошенных путешественников был консенсус в отношении того, что путешественники рассматриваются как проблема местных властей. В то же время есть случаи, когда чиновники совета графства выражали недовольство. Были неудачные попытки «выявить и решить» проблемы, возникающие из «вандализма, злонамеренного ущерба и антиобщественного поведения» на остановленных сайтах. Были случаи неработоспособности местного консультативного комитета по размещению путешественников (LTACC) из-за отсутствия интереса со стороны представителей путешественников.

Место остановки на Каппаг-роуд в Финглас

Закон 1998 г. процедуры, облегчающие выполнение установленных законом обязательств местных властей по предоставлению жилья путешественникам. Во-первых, центральное участие принимает Департамент местного самоуправления. Финансирование Программы размещения путешественников не входит в общее финансирование советов графств. Средства на эту конкретную программу поступают напрямую от Департамента местного самоуправления. Это сделано для предотвращения любого конфликта интересов относительно финансирования в советах графства. Несоблюдение советом графства положений Закона 1998 г. приводит к тому, что в финансировании отказывается Департамент местного самоуправления

Во-вторых, старшие должностные лица совета графства имеют сильные полномочия, если меры по размещению путешественников не могут достичь согласия между членами совета. Многолетнее лоббирование со стороны организаций путешественников привело к передаче этих чрезвычайных полномочий старшим муниципальным чиновникам. Это подтверждается присутствием некоторых представителей общественности, которые неоднократно возражали против остановки объектов.

Все арендаторы официальных участков остановки (и схем группового жилья) должны подписать лицензионное соглашение (или договор аренды) до для размещения путешественников. Сроки и условия подробно разъясняются каждому новому арендатору. Планы управления, которые разрабатываются в сотрудничестве с семьями путешественников, в первую очередь полагаются на жителей и их поведение. Местные власти юридически обязаны расследовать жалобы на антиобщественное поведение и нарушения Соглашения об аренде. После этого предпринимаются соответствующие действия, которые могут включать в себя выдачу предупреждений об аренде или инициирование судебных разбирательств по владению или исключающих судебных разбирательств, в зависимости от ситуации.

Предоставление жилья для путешественников при консультации с путешественниками

Советы графств поощряют участие арендаторов в управлении и обслуживании жилых помещений для путешественников на остановках. Это распространяется на соблюдение стандартов безопасности. Согласно закону, советы графств несут ответственность за соблюдение соответствующих стандартов пожарной безопасности во всех жилых домах местных властей, в том числе в местах остановки. Обеспечение пожарной безопасности является совместной обязанностью как окружного совета, так и его арендаторов. Наличие несанкционированных жилищ, способствующих переполненности мест остановок, является постоянной серьезной проблемой для пожарной безопасности.

История остановок

Введение

Исторически многие путешественники проживали во временных кемпингах, расположенных на обочинах дорог.

жизнь в дороге для ирландских путешественников в 1960-х. Снято Джеффом Чарльзом 1 ноября 1963 г. (Коллекция Джеффа Чарльза в Национальной библиотеке Уэльса (Llyfrgell Genedlaethol Cymru)).

Эти участки часто создавались на земле, право собственности на которую было неясно. Это мог быть участок дороги, который был расширен или выпрямлен. Также использовались неосвоенные строительные площадки в городских или пригородных районах.

Выводы отчета, подготовленного шотландским офисом в 1917 году, проливают некоторый свет на направление, в котором действовали официальные лица в этой части Европы. о рассмотрении размещения традиционно путешествующих групп. Департаментский комитет по работе с мастерами в Шотландии 1917 года определил, что предоставление городскими властями лагерей позволит детям участвовать в образовании на регулярной основе. Ни одна из рекомендаций шотландского отчета не была реализована там.

Авторизованный парк караванов округа Кент

Чарт-роуд, деревня Грейт-Чарт, недалеко от города Эшфорд в Кенте, Англия

Первый караванный парк путешественников, напоминающий то, что сегодня называют местом стоянки, был в Кенте в Англии. В основном это произошло в результате изменений в социальной политике Великобритании. Отчет 1942 года о социальном страховании и смежных службах (также известный как Отчет Бевериджа ) послужил основой для государства всеобщего благосостояния после Второй мировой войны, созданного лейбористским правительством, избранным в 1945 году. Отчет Бевериджа выявил пять «гигантских зол» в обществе: убожество, невежество, нужду, праздность и болезни.

Пилотная схема была внедрена в округе Кент в 1951 году для предоставления спланированной и оборудованной территории для проживания цыган и путешественников вместо непригодных зимних кемпингов, используемых ранее. Участок под названием Chilmington Gypsy and Traveler Site был разработан примерно в миле от деревни Great Chart, которая находится в 2 милях (3,2 км) от города Ashford в Кент.

Характеристики территории Чилмингтона включали

  • Электричество
  • Стоянки для 12 домов на колесах
  • Подача чистой питьевой воды из водопровода
  • Туалеты и баня для каждой семьи
  • Площадь пастбищ и конюшен для лошадей
  • Хранилища
  • Парковка для моторизованных транспортных средств
  • дренажная инфраструктура, для предотвращения скопления поверхностных стоков
  • Сантехника для контролируемого удаления сточных вод из жилых домов и конюшен
  • Tarmacadamed и бетонные поверхности
  • Безопасность в виде прочного периметра ограждение, обеспечивающее доступ и выход, было ограничено одной точкой
  • Один из жителей был назначен смотрителем участка
Бэнк-стрит, Эшфорд, графство Кент

On co Включение пилотной схемы Чилмингтонского участка британское Министерство жилищного строительства и местного самоуправления приняло в качестве политики строительство целевых участков для цыган и путешественников в каждом муниципальном районе страны. Эта политика продвигалась как альтернатива специальному подходу, который до сих пор использовался официальными лицами, «перемещая людей с одного несанкционированного сайта и оставляя их искать другое». Цыганский сайт Чилмингтона расширился за прошедшие десятилетия вместе с расширением Эшфорда самого себя.

Ирландская комиссия по передвижению

Подобно тому, как Отчет Бевериджа в Великобритании вдохновил на изменение социальной политики, в Ирландии произошло изменение подхода правительства к невмешательству. Изменения в целом отражали смену парадигмы в западном полушарии о роли правительства в обществе и экономике. Начиная с конца 1950-х годов Национальный экономический и социальный совет (назначенный правительством консультативный орган) подготовил серию отчетов по экономическим и социальным вопросам. Это стало поворотным моментом в истории ирландского государства, до этого момента правительство просто полагалось на католическую церковь в области социального обеспечения.

В июне 1960 года правительство установило «Комиссия по передвижению», первое в истории независимого ирландского государства, посвященное путешественникам. Этот правительственный орган завершил свои выводы в «Отчете комиссии» в августе 1963 года, опубликовав его 26 ноября.

Комиссия по передвижению совершила поездку в Нидерланды в сентябре 1961 года для рассмотрения проводимой там политики. Голландская политика в отношении путешественников была во втором поколении; вариант стоянок был создан в соответствии с Законом о караванах 1918 года.

Файл: Woonwagenkamp-28586.ogv Воспроизвести медиа Голландское место для караванов в 1923 году

Ирландская делегация посетила Вунвагенкампен (лагеря для караванов). В лагерях, подобных тому, что находится во Влийменсевеге в городе с-Хертогенбос, они обследовали объекты. Также, находясь там, ирландская делегация с помощью переводчиков опросила тех голландского туристического сообщества, проживающих на этих сайтах.

В отчете передвижной комиссии за 1963 г. выражено удовлетворение результатами политики Нидерландов:

1. Содействие путешественникам в едином отведенном для этого месте в данной местности позволило стабильно посещать школу и поддерживать контакты с работодателями, сотрудниками и представителями деловых кругов, а также со службами здравоохранения и социального обеспечения, добровольными организациями и религиозными организациями
2. Жилые помещения на муниципальных территориях превосходят традиционные караваны и палатки, что значительно повышает уровень жизни, продлевает продолжительность жизни, снижает уровень заболеваемости и проблемной беременности
Место для домов на колесах в Харлеме в Нидерландах в 1985 году

В отчете рекомендовано предоставление каждым местным органом власти участков для стоянки, где часто бывает много странствующих семей. Уровень этих удобств должен был соответствовать стандартам на территории Чилмингтона и (nl ) в Нидерландах.

На ирландскую делегацию произвело впечатление совместное планирование соответствующих сторон. В 1963 году в Нидерландах была проведена конференция с участием всех организаций, работающих с путешественниками. На этой конференции собрались представители муниципальных органов власти, служб здравоохранения и социального обеспечения, благотворительных организаций и духовенства, чтобы поучиться друг у друга. По ошибке на этом этапе не было представительства Traveler. Ссылки на эту конференцию в Отчете выделяются тем, что ирландцы признают, что отношения с путешественниками в Нидерландах улучшились, когда был применен целостный подход. До этого государственные отношения в Ирландии с путешественниками в основном касались только уголовного правосудия. «Цель конференции заключалась в том, чтобы подчеркнуть, что проблема мобильности может быть решена только путем гуманного обращения с приезжими».

Была высказана критика в ретроспективе, что министерские обязательства не были выполнены на уровне местных властей. В отчете организации по проверке путешествующих людей за 1983 год говорится, что «некоторые местные органы власти отметили несоблюдение этого требования». Рекомендации о наличии финансовых стимулов и системы надзора, позволяющей избежать «местного политического и общественного безразличия», не были приняты в соответствии с Законом 1998 года.

Одним из результатов отчета Комиссии 1963 года стало учреждение Национального совета путешествующих людей. Комитет в Дублине возглавил о. Том Фехили, Виктор Бьюли и Элеонора Батлер. Эта добровольная группа оказывала давление на местное самоуправление с требованием предоставить места для остановок.

«Предоставление местными властями обслуживаемых кемпингов обеспечивает необходимый плацдарм для странствующих. Такие места могут действовать как мост между странствующими лицами и оседлым сообществом и помогать обоим сообществам в достижении взаимопонимания».
- Irish Times, 15 декабря 1969 г.
Общественное мнение о местах остановки

Причины негодования

Свободные лошади, пасущиеся на общественной земле, могут вызывать беспокойство у прохожих

Некоторые места остановки становятся источник негодования со стороны других местных жителей из-за примеров антиобщественного поведения. Регулярные проблемы включают увеличение количества мусора, вандализм, ограбления домов, попрошайничество, шум, непослушные лошади и / или собаки, скопление выброшенных бытовых отходов и металлолома. Люди опасаются за свою личную безопасность, безопасность дома, а также за падение стоимости имущества. В средствах массовой информации появляется серия новостей на такие темы, как борьба группировок, незаконный сброс, хранение краденого, незаконный оборот наркотиков, военизированный союз, пьяная агрессия и рабский труд.

местные жители могут вызывать подозрения, какими бы неуместными они ни были.

Эти истории создают негативный образ местности и еще больше ухудшают отношения между путешественниками и оседлым сообществом. Степень заинтересованности в этом вопросе можно увидеть, когда люди время от времени обращаются в суд с предложенными местами остановки. В ноябре 1987 года в Высокий суд был успешно подан иск на том основании, что два запланированных места остановки оказались существенным нарушением Плана развития округа Дублин 1986 года.

Незаконное удаление отходов на месте остановки путешественников, Кингстон-апон-Халл, Англия

Часто чувства могут быть поляризованными, потому что эффективная кампания ассоциаций жителей дает преувеличенное представление о степени противодействия. Подкованные СМИ, четко формулирующие оппоненты с юридическими знаниями усугубляют искажение, заявляя о полной поддержке своей позиции. Иногда в некоторых несанкционированных лагерях происходили инциденты с участием линчевателей, которые вызывают дальнейшее ухудшение отношений. Общие опасения оседлого сообщества, вызванные раздумывающими сообщениями СМИ об антиобщественном поведении и преступности, служат только для ограничения семей путешественников, присутствие которых в сообществе не представляет угрозы.

Эффекты антисоциального поведения

Антиобщественное поведение не только отрицательно сказывается на местных жителях, но и ложится тяжелым финансовым бременем. Связанные с этим затраты приводят к тому, что деньги перенаправляются из других служб Совета графства.

Совет графства как владелец остановок обязан отслеживать жалобы.

Существуют штрафы за использование домовладельцем (т.е. Совет) реагировать на антиобщественное поведение. Если арендатора выселяют из своего жилья из-за антиобщественного поведения, он считается бездомным. Следовательно, совет графства не может предоставить им другой дом. Выплата удерживается на испытательный срок 3 года. Сокращение времени ожидания допускается, если совет графства убежден в том, что выселенный арендатор способен жить (и согласен жить) в сообществе, не вызывая дальнейшего антиобщественного поведения.

Некоторые опрошенные путешественники имели согласился с наказаниями, аргументируя это тем, что официальные органы должны вмешиваться в решение проблем антиобщественного поведения. Было указано, что местным властям и Garda Síochána необходимо вмешаться и принять меры на ранней стадии для решения проблем насилия. Половина опрошенных местных властей определила внутреннюю напряженность и несовместимость между семьями путешественников в качестве основных причин, по которым путешественники покидают специально предназначенное для них жилье. Сообщалось о случаях вспышки насилия с участием неуполномоченных лиц в месте остановки и ухудшения семейных отношений.

Географическое распространение в Республике Ирландия

Ниже приведены примеры остановок на территории Ирландии

Дублинский регион

Скульптура Прайда путешественника. Это изображение вскармливаемой лошади находится в жилом комплексе группы Tattykeel за пределами Ома в графстве Тайрон

Северный и Западный регион

Восточный и Мидлендский регион

Южный регион

См. Также
  • Жилищный портал
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте