Haig Colliery

редактировать

Haig Colliery
Хейг Коллиери - geograph.org.uk - 486351.jpg Haig Colliery в 1983 году
Местоположение
Хейг Коллиери находится в Камбрии Хейг Коллиери Haig Colliery
LocationWhitehaven
Камбрия
СтранаАнглия
Координаты54 ° 32′35 ″ N 3 ° 35′52 ″ W / 54,542957 ° N 3,597768 ° W / 54,542957; -3,597768 Координаты : 54 ° 32′35 ″ N 3 ° 35′52 ″ W / 54,542957 ° N 3,597768 ° W / 54,542957; -3,597768
Производство
ПродукцияУголь (антрацит )
Производство700 000 тонн (690 000 длинных тонн; 770 000 коротких тонн) в год (в среднем)
ТипПод землей / под водой
История
Открыт1916 (1916)
Закрыт1986 (1986)
Владелец
КомпанияУгольная компания Уайтхэвена (на момент открытия). Бритиш Уголь (на момент закрытия)

Хейг Коллиери была угольной шахтой в Уайтхевене, Камбрия, на северо-западе Англии. Шахта проработала почти 70 лет и производила антрацитовый уголь, который наиболее полезен для коксующегося угля. Разработки шахты простираются на запад под Ирландским морем, и добыча проводилась на глубине более 4 миль (6,4 км) под морским дном.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Закрытие
  • 5 West Cumbria Mining
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Рудник был затоплен в 1914 году, а добыча началась только в 1916 году. не началось до 1925 года. Шахта была названа в честь Дугласа Хейга, командующего Первой мировой войны. Это следовало типичному образцу именования ям в честь известных деятелей того времени в Камбрии (Ледисмит после битвы и Веллингтон после бывшего премьер-министра ).

Шахта была связана до Веллингтонской шахты в 1922 году, и две шахты работали вместе друг с другом, пока Веллингтон не закрылся в 1932 году. Первоначально Хейг работал по методу Борд и столб, а добыча Лонгволл заняла конец 1930-х.

Операции

Первая шахта была известна как № 4, поскольку три других шахты уже были вырыты в том же районе, принадлежащем другим шахтам, расположенным ближе к гавани Уайтхейвен. № 4 был 1270 футов (387 м) в глубину и 19 футов (5,8 м) в диаметре. Вал № 5 был построен в то же время, но заводной механизм и паровой двигатель не устанавливались до 1920-1921 гг., А его вал был немного шире - 22,2 фута (6,77 м) в диаметре. Двигатели обоих валов были построены Бевер Дорлинг из Брэдфорда. Шахта № 4 использовалась для транспортировки всего в шахту и из нее, но когда была оборудована шахта № 5, весь уголь поступал через эту шахту, а № 4 использовался только для передвижения людей. Рудник простирался через район Солтом-Бей в Ирландском море на 4 мили (6,4 км).

За почти 70 лет добычи Хейга она принесла 48000000 тонн (47000000 длинных тонн; 53000000 коротких тонн).) угля на поверхность. Подъемники были ограничены мощностью 6 тонн (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн), что означало, что в среднем на руднике производилось только 700 000 тонн (690 000 длинных тонн; 770 000 коротких тонн) в год.

Несчастные случаи

Угольные шахты вокруг Уайтхейвена и, в частности, Хейга, были известны своей преобладанием до Firedamp (метан). Между 1922 и 1931 годами 79 человек погибли в результате трех взрывов (в 1922, 1928 и 1931 годах).

Взрыв 5 сентября 1922 года был вызван возгоранием газового баллона. Накануне поступило сообщение о наличии газа в пласте «Шесть четвертей» шахты, и заместитель начальника Уильям Уэйтман спустился, чтобы оценить ситуацию с помощью стрелка. Уэйтман разрешил стрелку пойти вперед и произвести выстрел, который воспламенил газ в этой области мины. Незадолго до 9:00 банкир шахты заметил облако пыли, поднимающееся вверх по стволу № 4, и были вызваны спасательные работы на шахтах. Всего в результате взрыва погибли 39 человек, все тела были извлечены к 10 сентября. Идентификация тел была затруднена из-за повреждений забоев шахтеров; одного нужно было опознать по ремню и брюкам, потому что его лицо было сильно изуродовано.

13 декабря 1927 г. произошел взрыв, в результате которого погибли четыре человека. 9 февраля 1928 года были предприняты попытки войти и проверить состояние шахты, 800 шахтеров соединенной шахты Веллингтона вернулись к работе 3 января 1928 года, но 1100 шахтеров Хейга все еще не могли вернуться в шахту. Работа. Проверка шахты также использовалась как попытка найти тело Гарольда Хоррокса, которое не было обнаружено после аварии 13 декабря. Тело из 24 человек вошло в шахту, чтобы оценить повреждения, и в течение дня и ночи предпринимались различные поездки на поверхность для пропитания и повторного наполнения дыхательного аппарата. Где-то после 23:00 три взрыва сотрясали территорию, каждый более сильный, чем предыдущий. 11 выжившим удалось пройти 3 мили (4,8 км) в темноте до дна шахт, где еще один спасательный отряд был отправлен в шахту. Канарейки, которые спасательная группа несла с собой, вскоре погибли, и когда вторая спасательная группа достигла места, где произошел последний взрыв, они обнаружили, что крыша полностью обрушилась и были сильно повреждены. Поскольку имелись доказательства еще одного пожара, территория была изолирована (и остается таковой с тех пор), что означает, что 13 человек из первой группы и тело Гарольда Хоррокса так и не были обнаружены. Поскольку территория была изолирована, точная причина возникновения точки возгорания взрывов так и не была определена.

Третья катастрофа произошла 29 января 1931 года, когда взрыв попал в шахту сразу после 20:15. Из 169 человек, работающих под землей, 45 находились в том же районе, где произошел взрыв 1928 года. В результате этого инцидента погибло 27 человек.

Закрытие

Шахта закрылась в начале 1986 года, в результате чего было потеряно 3500 рабочих мест. Валы были закрыты, а поверхность очищена, хотя над одним из валов сохранились некоторые постройки и головной механизм карьера. Закрытие шахты представляло собой последнюю глубокую угольную шахту в Камбрии; однако уголь в этом районе по-прежнему добывался, но в основном за счет открытых горных работ, например, на шахте Лейкленд (к северу от Уоркингтона ), добыча которой доставлялась по железной дороге в доки Уоркингтона.

Некоторые из надводных построек уцелели, и вместе с двумя паровыми двигателями надводный участок был сохранен как Горный музей шахты Хейга. В 2015 году здесь был проведен капитальный ремонт, а в 2016 году он был закрыт.

West Cumbria Mining

В 2014 году было объявлено о планах по добыче угля под водой недалеко от месторождения Хейг. Наземная часть шахты будет расположена на территории бывшего завода Marchon Chemical и будет использовать заброшенные штольни из шахты Sandwith Anghydrite для доступа к запасам угля к юго-западу от участка Хейг под St Bees Head. Несмотря на то, что существуют некоторые скромные оценки возможных запасов, в примечании Горного музея угольной шахты Хейга говорится, что существует возможность добычи 1 000 000 тонн (980 000 длинных тонн; 1 100 000 коротких тонн) в год в течение следующего года. 800 лет. Предлагаемое название для нового предприятия - Woodhouse Colliery.

. В марте 2018 года были обнародованы дальнейшие планы, по которым большая часть продукции экспортировалась грузовыми поездами. Это будет включать использование конвейера к железнодорожной станции на Cumbrian Coast Line, а затем по рельсам к Redcar (для экспорта) или Scunthorpe и Порт Талбот Металлургический завод для отечественного производства стали. Ожидается, что добыча начнется в 2020 году, а полная добыча - в 2023 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте