HMS Minden (1810)

редактировать

HMS Minden при бомбардировке Алжира 1816 года, автор Чемберс (обрезано).jpg Бомбардировка Алжира, 27 августа 1816 года, автор Джордж Чемберс (1836), изображает HMS Minden
История
UK
Имя :HMS Minden
Заказано:9 июля 1801 года
Строитель:Бомбейская верфь, Индия
Запущен:19 июня 1810 г.
Почести и. награды:
Судьба:Продан на разборку, 1861 год
Примечания:Халкед, 1842 год
Общие характеристики
Класс и тип:Ганг-класс корабль линии
Тонны нагрузки:1721 bm
Длина :169 футов 6 дюймов (51,66 м) (орудийная палуба)
Ширина:47 футов 8 ⁄ 2 дюймов (14,5 м)
Глубина трюма:20 футов 3 дюйма (6,17 м)
Силовая установка:Паруса
План плавания:Фу Все такелажное судно
Вооружение:
  • 74 орудия
  • Gundeck: 28 × 32 pdrs
  • Верхняя орудийная палуба: 28 × 18 pdrs
  • Quarterdeck: 14 × 9 pdrs
  • Прогноз: 4 × 9 pdrs

HMS Minden был Royal Navy 74-пушечный Ganges-class третьесортный линейный корабль, спущенный на воду 19 июня 1810 года из Бомбея, Индия. Она была названа в честь немецкого города Миндена и битвы при Миндене 1759 г., решающей победы британских и прусских войск над Франция в Семилетней войне. Город находится примерно в 75 км от Ганновера, откуда происходит Дом Ганновера - династия, правившая Соединенным Королевством с 1714 по 1901 год.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Строительство
Джамсетджи Боманжи Вадиа, главный судостроитель на парси. За окном можно увидеть строящийся Минден. Джамсетджи держит план корабля и носит шаль , которая традиционно дается строителям Ост-Индской компанией при завершении строительства нового корабля

Джамсетджи Боманджи Вадиа из Wadia Group построила Минден в 1814 году. Она была спущена на воду из доков Дункан в Бомбее, Индия и была построена из тика.

. Bombay Courier, 23 июня 1810 г. писал:

«Во вторник, в прошлый вторник, Корабль Его Величества, Минден, построенный в новых доках (Бомбей) Джамсетджи Боманджи Вадиа, был спущен в поток во время паводка после обычной церемонии разбивания бутылки. исполнил достопочтенный губернатор Джонатан Дункан. Также, поскольку Бомбей произвел Minden, он имеет право на выдающуюся похвалу за предоставление первого и единственного линейного британского корабля, построенного за пределами метрополии; и по мнению очень компетентных судей, Минден, за красоту конструкции и прочность корпуса, может составить конкуренцию любому боевому искусству, происходящему на самых знаменитых верфях Великобритании. Благодаря мастерству своих архитекторов, превосходному качеству древесины и совершенству своих доков Бомбей теперь может претендовать на выдающееся место среди военно-морских арсеналов ».

История службы

Минден отплыл из Бомбея 8 февраля 1811 года в своем первом круизе под командованием Эдварда Уоллиса Хора и экипажем корабля Russell. В марте она отплыла из Мадраса, чтобы принять участие во вторжении на Яву. 29 июля две ее лодки под командованием лейтенанта Эдмунда Лайонса с 35 офицерами и солдатами на борту атаковали и захватили форт, прикрывавший гавань Маррака, к западу от Батавии. Военно-морская медаль за общие службы с застежкой «Корабельная служба 30 июля 1811 года» была выдана выжившим в этой операции в 1848 году. Голландские и французские войска на Яве сдались в сентябре. Затем Минден отплыл в Великобританию и сопровождал конвои в Ост-Индию, на мыс Доброй Надежды, Южную Америку и побережье Африки.

Минден участвовал в военных действиях во время войны 1812 года в Чесапикский залив. В некоторых источниках утверждается, что Фрэнсис Скотт Ки был на борту Миндена, когда он написал стихотворение «Оборона форта М'Генри», ставшее лирикой для «Усеянное звездами знамя ".

в конце июля 1816 Минден отплыл из Плимут-Саунд в составе англо-голландского флота, совершившего атаку на Алжир 27 августа. Была выдана медаль за морскую службу с застежкой «Алжир» выжившим в этой битве в 1848 году.

Минден затем отплыл в Ост-Индию, и, как сообщалось, в 1819 году он находился в Тринкомали. В июле 1830 года Минден находился в Плимут. Он был там введен в эксплуатацию 19 марта 1836 года и отплыл в Тежу, присоединившись к британской эскадре. В 1839 году он был на Мальте и вернулся в Плимут в начале 1840 года.

Пожар утром 27-го числа. Сентябрь 1840 года, который угрожал уничтожить верфь Девонпорта и Минден

. Она находилась на верфи Девонпорта, когда она понесла серьезные повреждения в результате крупномасштабного пожара 25 сентября 1840 года, который начался на севере Док на HMS Talavera, который был полностью разрушен, распространился на Минден, огонь которого был успешно потушен, и распространился на близлежащие здания и оборудование.

A тайфун уничтожил береговое судно Royal Военно-морской госпиталь в Гонконге 22 июля 1841 года, и Минден был введен в эксплуатацию в Плимуте в декабре 1841 года в качестве госпитального корабля. Она находилась в Гонконге в качестве госпитального корабля с 1842 года до тех пор, пока не была заменена на HMS Alligator в 1846 году. Минден затем служил там складским судном, пока не был продан на слом в августе 1861 года.

В В память о корабле в ее честь были названы две улицы: Минден-Роу и Минден-авеню, расположенные за Сигнал-Хилл в Цим Ша Цуй в Коулуне, Гонконг.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 22 ° 17′48 ″ с.ш. 114 ° 10'29 ″ E / 22,29667 ° N 114,17472 ° E / 22,29667; 114.17472

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте