HMS E7

редактировать

HMS E7
История
Великобритания
Имя :HMS E7
Строитель:HM Dockyard, Chatham
Стоимость:105 700 фунтов стерлингов
Заложен:30 марта 1912 г.
Спущен:2 октября 1913 г.
Введен в эксплуатацию:16 марта 1914 г.
Судьба:Затоплен, 4 сентября 1915 г.
Общие характеристики
Класс А Тип d:E класса подводная лодка
Водоизмещение:
  • 652 тонны (662 т) в надводном положении
  • 795 длинных тонн (808 т) в подводном состоянии
Длина:178 футов (54 м)
Ширина:15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Силовая установка:
  • 2 × 800 л.с. (597 кВт) дизельное топливо
  • 2 × 480 л.с. (358 кВт) электрический
  • 2 винта
Скорость:
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности
  • 9,5 узлов (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч) под водой
Дальность действия:
  • 3000 морских миль (5600 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
  • 65 миль (120 км) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч)
Комплектация:31
Вооружение:4 × 18 дюймов (450 мм) торпедные аппараты (1 нос, 2 луча, 1 корма)

HMS E7 была британской подводной лодкой класса E, построенной на верфи Chatham.. Она была заложена 30 марта 1912 года и сдана в эксплуатацию 16 марта 1914 года. Она стоила 105 700 фунтов стерлингов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Команда
  • 3 История обслуживания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Ранний британский E-class подводные лодки, от E1 до E8, имели водоизмещение 652 тонны (719 коротких тонн) на поверхности и 795 тонн (876 коротких тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 180 футов (55 м) и ширину 22 фута 8,5 дюйма (6,922 м) и приводились в действие двумя восьмицилиндровыми двухтактными дизельными двигателями Vickers мощностью 800 л.с. (600 кВт) и двумя двигателями мощностью 420 л.с. 310 кВт) электродвигатели. Класс имел максимальную надводную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и скорость под водой 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) с запасом топлива 50 тонн (55 коротких тонн) дизельного топлива. обеспечивая дальность полета 3225 миль (5190 км; 2802 морских миль) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), в то время как под водой они имели дальность действия 85 миль (137 км; 74 морских миль) при скорости 5 узлов (9,3 км). / ч; 5,8 миль / ч).

Ранние лодки класса E «Группа 1» были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными аппаратами, один в носовая часть - по одному с каждой стороны в миделе и одна на корме; Всего было несено восемь торпед. Лодки группы 1 не были оснащены палубными орудиями во время строительства, но те, кто участвовал в кампании Дарданеллы, имели орудия, установленные впереди боевой рубки, в то время как на верфи Мальты.

Подводные лодки E-класса имели беспроводные системы на 1 киловатт ( 1,3 л.с.) номинальная мощность; на некоторых подводных лодках они были позже модернизированы до систем мощностью 3 киловатта (4,0 л.с.) за счет удаления торпедного аппарата миделя. Их максимальная проектная глубина составляла 100 футов (30 м), хотя на вооружении некоторые из них достигали глубины ниже 200 футов (61 м).

Экипаж

Ее команда состояла из трех офицеров. и 28 человек.

История службы

E7 имел короткую карьеру в Первой мировой войне. Участвовала во втором патруле Гельголандской бухты вместе с E5, D2 и D3. Она и другие подводные лодки вернулись из патрулирования 18 августа 1914 года. Затем, 30 июня 1915 года, E7 начала 24-дневное патрулирование в Мраморном море. Ей удалось потопить 13 кораблей и повредить многие другие.

Немецкая подводная лодка UB-14 находилась в порту Чанак в ожидании ремонта. Находясь там 4 сентября, пришло известие, что E7 запуталась в османских противолодочных сетях у Nagara Point, которые османский линкор Тургут Рейс заложил.

Командир подводной лодки оберлейтенант цур Зее Хейно фон Хаймбург и повар UB-14, человек по имени Герциг, отправились на весельной лодке, чтобы наблюдать за Османской империей. попытки уничтожить E7. После того, как несколько мин, которые составляли часть сети, были взорваны безрезультатно, фон Хаймбург и его группа гребли и несколько раз сбрасывали отвес, пока он не коснулся металла. Затем фон Хаймбург сбросил османскую грузилу с укороченным взрывателем прямо на E7. После того, как мина, сброшенная вручную, взорвалась слишком близко для комфорта капитана британской подводной лодки, он приказал, чтобы его лодка всплыла, бросила и затопила. Между обстрелами оттоманских береговых батарей и потопленными зарядами E7 фон Хаймбург и компания чудом избежали повреждений. В то время как большинство источников приписывают гибель E7 усилиям Османской империи, автор Роберт Стерн утверждает, что фон Хаймбург и UB-14 заслуживают частичной заслуги в гибели E7.

Ссылки
  • Подводные лодки, Война под морем, С 1776 г. по настоящее время, Роберт Хатчинсон.
  • Подводная служба Королевского флота, столетняя история, Энтони Престон.
  • Стерн, Роберт Сесил (2007). Охота на охотника: подводная лодка против подводной лодки: встречи с Первой мировой войны до наших дней. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-379-9.
  1. ^В сети использовались электрические контактные мины, которые срабатывали с берега. См.: Штерн: с. 29.
HMS E7.jpg
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте