HMS Discovery (1874)

редактировать

HMS Discovery HMS Discovery (передний план) и HMS Alert (на заднем плане, справа)
История
Прапорщик британского торгового флота Соединенное Королевство
Имя :Bloodhound
Builder :Stephens Sons, Dundee
Номер верфи:53
Завершено:1873
Энсин Королевского флота Соединенное Королевство
Название:HMS Discovery
Приобретено:Куплено 5 декабря 1874 г.
Введен в эксплуатацию:13 апреля 1875 года
Судьба:Продан в феврале 1902 года
Общие характеристики
Тоннаж :1247 тонн
Длина:166 футов (51 м)
Ширина:29 футов (8,8 м)
Осадка:16,5 футов (5,0 м)
Установленная мощность:Указано 312 л.с. (233 кВт)
Силовая установка:Паровой двигатель Greenock Foundry Company
План плавания:Barque с триггером
Дополнение:60

HMS Discovery представлял собой склад с деревянными винтами, ранее принадлежавший китобойному судну Bloodhound. Она была куплена в 1874 году на период 1875–1876 годов и продана в 1902 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Карьера
    • 2.1 Британская арктическая экспедиция
    • 2.2 Склад в Портсмуте
  • 3 Утилизация
  • 4 Наследие
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Построен в Данди компанией Stephens Sons как китобойный ищейка в 1873 году, она идеально подходил для освоения Арктики. Она была куплена Адмиралтейством 5 декабря 1874 года и переоборудована для разведки, введена в эксплуатацию 13 апреля 1875 года. Она несла барк, а ее паровой двигатель Greenock Foundry Company генерировал обозначенный 312

Карьера

Британская арктическая экспедиция

Капитан Джордж Стронг Нэйрс был назначен командиром корабля 1875 года, который стремился достичь Северного полюса через Смит-Саунд, морской проход между Гренландией и самым северным островом Канады, островом Элсмир. Современные географы предположили, что могло быть Открытое Полярное море, и что если бы толстый слой льда, окружающий его, был преодолен, то доступ к Северному полюсу по морю был бы возможен. С тех пор как Эдвард Огастес Инглфилд проник в пролив Смит в 1852 году, это был вероятный путь на север. Нарес командовал преобразованным петлей HMS Alert, и вместе с ним отправился Discovery под командованием капитана Генри Фредерика Стефенсона. HMS Valorous нес дополнительные запасы и сопровождал экспедицию до Годхавна.

. Несмотря на обнаружение льда более тяжелого, чем ожидалось, экспедиция продолжала двигаться вперед. Оставив Дискавери на зиму в бухте Леди Франклин, Алерт проехала еще 50 морских миль (93 км; 58 миль) через пролив Робсон, устроившись на зимовку в. Весной 1876 г. наблюдался значительный рост активности саней, которые составляли карты побережья острова Элсмир и Гренландии, но цинга начала распространяться, и Алерт перенес наибольшее бремя. 3 апреля заместитель командира Алерт, Альберт Гастингс Маркхэм, отправился на север, чтобы попытаться захватить полюс. К 11 мая, продвигаясь медленно, они достигли своей наибольшей широты на 83 ° 20'26 "северной широты. Страдая от снежной слепоты, цинги и истощения, они повернули назад.

Осенью экспедиция вернулась в Великобританию. 1876 ​​г. и был хорошо вознагражден; Нэрс был посвящен в рыцари, Маркхэм получил звание капитана. География северной Канады и Гренландии усеяна именами участников экспедиции: мыс Дискавери (83 ° 01′N 77 ° 29 ′ W / 83,017 ° N 77,483 ° W / 83,017; -77,483 (мыс Дискавери) ) на северном краю острова Элсмир назван в честь корабля.

Склад в Портсмуте

После возвращения из Арктики "Дискавери" больше не обслуживалась на море. Она работала складом в Портсмутской гавани с 1880 года, вероятно, до момента ее окончательной утилизации.

Утилизация

Discovery был продан Д. Мюррею в феврале 1902 года.

Legacy
Тезка Discovery, RRS Discovery открыт для публики в Данди.

Исследование 1901 года v Essel, построенный для (1901–1904 гг.), вобрал в себя многие особенности Discovery, а также получил ее имя. RRS Discovery находился под командованием Роберта Фалькона Скотта и принимал участие в Discovery Investigations с 1924 по 1931 год. В настоящее время она постоянно выставлена ​​на обозрение в Данди.

Последующие Королевские исследовательские корабли, спущенные на воду в 1929 и 1962, также носили это название, как и Space Shuttle Discovery.

Библиография
  • Рассказ о путешествии к Полярному морю в 1875–76 в HM корабли «Alert» и «Discovery» капитана Джорджа Стронга Нэрса в двух томах, Лондон, 1878 г.; онлайн-книга Том 1 и Том 2
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к HMS Discovery (корабль, 1874 г.) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте