HMS Burford (1757)

редактировать

История
Прапорщик Королевского флота Великобритания
Имя:HMS Burford
Заказано:19 января 1754 года
Строитель:Chatham Dockyard
Заложен:30 октября 1754 года
Спущен на воду:5 мая 1757 года
Завершено:15 июля 1757 г.
Введено в эксплуатацию:апрель 1757 г.
Списано:1784
В эксплуатации:1757 г.
Не работает:1785
Почести и. награды:

Луисбург 1758; Киберон-Бэй 1759 г.; Belle Isle 1761; Sadras 1782;

Providien 1782; Negapatam 1782; и Тринкомали 1782
Судьба:Продан, 31 марта 1785
Общие характеристики
Класс и тип:1754 поправки 70-пушечное третьесортное линейный корабль
Тонны нагрузки:1,424 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 162 фута 1 дюйм (49,4 м) (орудийная палуба)
  • 134 фута 0 дюймов (40,8 м) (киль)
Ширина:44 футов 8 дюймов (13,6 м)
Глубина трюма:19 футов 8 дюймов (6,0 м)
Силовая установка:Паруса
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:520
Вооружение:
  • 68 орудий:
  • Нижняя дека: 26 × 32 фунтов
  • Верхняя дека: 28 × 18 фунтов
  • Четвертьдек: 12 × 9 фунтов
  • Прогноз: 2 × 9 фунтов

HMS Burford был 70-пушечным третьесортным линейным кораблем из Royal Navy, построенным в Chatham Dockyard до проект, указанный в 1745 г. с поправками 1754 г. и начат в 1757 г.

Она участвовала в Семилетней войне в Северной Америке (включая захват Луисбурга) и в западной эскадре Адми ral Эдвард Хоук, включая битву при Киберон-Бей. После войны она провела последующий мир в качестве охраны в Плимуте и военного корабля в Вест-Индии и была отремонтирована в 1772 году. Во время Войны за независимость США ее отправили в Ост-Индию из 1779–1784 гг. В составе эскадры адмирала Эдварда Хьюза, где участвовала во всех пяти нерешительных действиях против французского адмирала Сюффрена. После ее возвращения в Англию в 1784 году она была продана для распада в 1785 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 История обслуживания
  • 3 Судьба
  • 4 Боевые почести
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Дизайн и конструкция

Хотя номинально это 70-пушечная третья ставка Истеблишмента 1745 года, конструкция Барфорда была сильно изменена Джозефом Аллином, инспектором военно-морского флота, в 1754 году. Она была заказана 15 Январь 1754 года - первый из пяти кораблей, которые составили последнюю группу из «традиционных» 70-пушечных кораблей (на практике они имели только 68 орудий), которые должны были быть построены до того, как 74-пушечный корабль стал стандартным третьим классом. 13 июня 1754 года он был назван HMS Burford в честь своих предшественников и второстепенного титула Джордж Боклерк, 3-й герцог Сент-Олбанс и был третьим и последним кораблем этого имени в Королевском флоте. Она была начата мастером-кораблестроителем Адамом Хейсом на верфи Чатема 30 октября 1754 года, затем с августа 1755 года была завершена Джоном Локком. Спущенный на воду 5 мая 1757 года, он был завершен 15 июля 1757 года. Ее первым командиром был капитан Джеймс Янг, который заказал ее за месяц до спуска на воду в апреле 1757 года.

История обслуживания

Берфорд принял активное участие участвовала в Семилетней войне, первоначально с адмиралом Хоуком в 1757 году. В 1758 году ею командовал капитан Джеймс Гамбье (который был ее капитаном на протяжении всей войны) при взятии Луисберга, затем в Вест-Индия между ноябрем 1758 года и ноябрем 1759 года. Она воссоединилась с Хоуком 13 ноября 1759 года как раз вовремя для битвы при Киберон-Бей 20 ноября. Она оставалась с Хоуком до 1763 года, наблюдая за действиями на Бель-Айл в 1761 году и на Баскских дорогах в 1762 году.

В конце Семилетней войны Берфорд был сторожевым кораблем в Плимуте с мая 1763 по 1770 год, с двумя экспедиции в Вест-Индию в качестве военного корабля в 1764 и 1768 годах. В марте 1770 года ей заплатили за средний ремонт на верфи Плимута (стоимостью 11 317,6,2 пенса) в период с ноября 1769 по февраль 1772 года, прежде чем отправиться в ординарный до 1776 года.>

В начале войны за независимость в Америке Берфорд был заказан для Ирландии под командованием капитана Г. Бойера и завершил оснащение Плимутской верфи в мае 1777 года. С марта по ноябрь 1777 года он находился в Портсмуте. Верфь, приспособленная для Ост-Индии по цене 11 393,9,7 пенсов. Первоначально заказанный в мае 1778 года капитаном Тейлором Пенни, он был принят капитаном Питером Ренье в октябре того же года перед отплытием 7 марта 1779 года на службу у контр-адмирала Эдварда. Хьюз на Ост-Индской станции. Она участвовала в уничтожении кораблей в Мангалоре 8 декабря 1780 года, а затем в сражениях при Садрасе, Провидиене, Негапатаме, Тринкомали и Каддалор против французского шеф-повара Сюффрена. В 1784 году она вернулась в Англию с сэром Ричардом Кингом и прибыла на верфь Вулиджа 3 июля 1784 года.

Судьба

Берфорд был продан в Вулидже за определенную цену. 1320 фунтов стерлингов 31 марта 1785 года.

Боевые почести

Третий Берфорд выиграл семь боевых почестей: Луисбург 1758 г.; Киберон-Бэй 1759 г.; Belle Isle 1761; Sadras 1782; Providien 1782; Negapatam 1782; и Тринкомали 1782.

Примечания
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте