История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | HMS Burford |
Заказано: | 19 января 1754 года |
Строитель: | Chatham Dockyard |
Заложен: | 30 октября 1754 года |
Спущен на воду: | 5 мая 1757 года |
Завершено: | 15 июля 1757 г. |
Введено в эксплуатацию: | апрель 1757 г. |
Списано: | 1784 |
В эксплуатации: | 1757 г. |
Не работает: | 1785 |
Почести и. награды: | Луисбург 1758; Киберон-Бэй 1759 г.; Belle Isle 1761; Sadras 1782; Providien 1782; Negapatam 1782; и Тринкомали 1782 |
Судьба: | Продан, 31 марта 1785 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 1754 поправки 70-пушечное третьесортное линейный корабль |
Тонны нагрузки: | 1,424 ⁄ 94(bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 44 футов 8 дюймов (13,6 м) |
Глубина трюма: | 19 футов 8 дюймов (6,0 м) |
Силовая установка: | Паруса |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Состав: | 520 |
Вооружение: |
|
HMS Burford был 70-пушечным третьесортным линейным кораблем из Royal Navy, построенным в Chatham Dockyard до проект, указанный в 1745 г. с поправками 1754 г. и начат в 1757 г.
Она участвовала в Семилетней войне в Северной Америке (включая захват Луисбурга) и в западной эскадре Адми ral Эдвард Хоук, включая битву при Киберон-Бей. После войны она провела последующий мир в качестве охраны в Плимуте и военного корабля в Вест-Индии и была отремонтирована в 1772 году. Во время Войны за независимость США ее отправили в Ост-Индию из 1779–1784 гг. В составе эскадры адмирала Эдварда Хьюза, где участвовала во всех пяти нерешительных действиях против французского адмирала Сюффрена. После ее возвращения в Англию в 1784 году она была продана для распада в 1785 году.
Хотя номинально это 70-пушечная третья ставка Истеблишмента 1745 года, конструкция Барфорда была сильно изменена Джозефом Аллином, инспектором военно-морского флота, в 1754 году. Она была заказана 15 Январь 1754 года - первый из пяти кораблей, которые составили последнюю группу из «традиционных» 70-пушечных кораблей (на практике они имели только 68 орудий), которые должны были быть построены до того, как 74-пушечный корабль стал стандартным третьим классом. 13 июня 1754 года он был назван HMS Burford в честь своих предшественников и второстепенного титула Джордж Боклерк, 3-й герцог Сент-Олбанс и был третьим и последним кораблем этого имени в Королевском флоте. Она была начата мастером-кораблестроителем Адамом Хейсом на верфи Чатема 30 октября 1754 года, затем с августа 1755 года была завершена Джоном Локком. Спущенный на воду 5 мая 1757 года, он был завершен 15 июля 1757 года. Ее первым командиром был капитан Джеймс Янг, который заказал ее за месяц до спуска на воду в апреле 1757 года.
Берфорд принял активное участие участвовала в Семилетней войне, первоначально с адмиралом Хоуком в 1757 году. В 1758 году ею командовал капитан Джеймс Гамбье (который был ее капитаном на протяжении всей войны) при взятии Луисберга, затем в Вест-Индия между ноябрем 1758 года и ноябрем 1759 года. Она воссоединилась с Хоуком 13 ноября 1759 года как раз вовремя для битвы при Киберон-Бей 20 ноября. Она оставалась с Хоуком до 1763 года, наблюдая за действиями на Бель-Айл в 1761 году и на Баскских дорогах в 1762 году.
В конце Семилетней войны Берфорд был сторожевым кораблем в Плимуте с мая 1763 по 1770 год, с двумя экспедиции в Вест-Индию в качестве военного корабля в 1764 и 1768 годах. В марте 1770 года ей заплатили за средний ремонт на верфи Плимута (стоимостью 11 317,6,2 пенса) в период с ноября 1769 по февраль 1772 года, прежде чем отправиться в ординарный до 1776 года.>
В начале войны за независимость в Америке Берфорд был заказан для Ирландии под командованием капитана Г. Бойера и завершил оснащение Плимутской верфи в мае 1777 года. С марта по ноябрь 1777 года он находился в Портсмуте. Верфь, приспособленная для Ост-Индии по цене 11 393,9,7 пенсов. Первоначально заказанный в мае 1778 года капитаном Тейлором Пенни, он был принят капитаном Питером Ренье в октябре того же года перед отплытием 7 марта 1779 года на службу у контр-адмирала Эдварда. Хьюз на Ост-Индской станции. Она участвовала в уничтожении кораблей в Мангалоре 8 декабря 1780 года, а затем в сражениях при Садрасе, Провидиене, Негапатаме, Тринкомали и Каддалор против французского шеф-повара Сюффрена. В 1784 году она вернулась в Англию с сэром Ричардом Кингом и прибыла на верфь Вулиджа 3 июля 1784 года.
Берфорд был продан в Вулидже за определенную цену. 1320 фунтов стерлингов 31 марта 1785 года.
Третий Берфорд выиграл семь боевых почестей: Луисбург 1758 г.; Киберон-Бэй 1759 г.; Belle Isle 1761; Sadras 1782; Providien 1782; Negapatam 1782; и Тринкомали 1782.
.