История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS Brave |
Оператор: | Royal Navy |
Строитель: | Yarrow Shipbuilders |
Заложен: | 24 Май 1982 г. |
Спущен на воду: | 19 ноября 1983 г. |
Спонсор: | Леди Брайсон, жена адмирала сэра Линдси Брайсона KCB, командующего военно-морским флотом |
Задано: | 4 июля 1986 г., Портсмут, Хэмпшир |
Списан: | 23 марта 1999 г. |
Идентификация: | Номер вымпела : F94 |
Девиз: |
|
Судьба: | Потоплен как корабль-цель HMS Scepter и HMS Argyll |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Фрегат Тип 22 |
Водоизмещение: | 5300 тонн |
Длина: | 148,1 м (486 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 14,8 м (48 футов 6 дюймов) |
Осадка: | 6,4 м (21 фут) |
Силовая установка: | 2 × Rolls-Royce Spey Газовые турбины SM1A; 2 × Rolls-Royce Tyne RM1C Gas Turbines |
Скорость: |
|
Комплектация: | 250 (19 офицеров, 73 старших и 173 младших) |
Вооружение: |
|
Самолет нес: | Lynx HAS3 Mk.8 вертолет |
HMS Brave был фрегатом Type 22 из Королевского флота. Он был построен Yarrow Shipbuilders Ltd, Глазго, Шотландия и спущен на воду 19 ноября 1983 года. Brave был списан с эксплуатации 23 марта 1999 года и использовался как цель в Август 2004 г. на подводной лодке Scepter и фрегате Argyll.
Постройка Brave обошлась примерно в 250 миллионов фунтов стерлингов, а большую часть своей первой комиссии (1985–1987) потратила на испытательный корабль. Она достигла различных достижений в области вооружения и связи. Таким образом, с 1985–1987 гг. На борт Brave отправилось несколько гражданских военных подрядчиков, а командир Койот, талисман испытаний Seawolf, стал привычной фигурой на борту. У нее была репутация «счастливого корабля». Только осенью 1987 года она прошла базовую морскую подготовку в Портленде и присоединилась к флоту полностью подготовленным подразделением, став лидером программы 9-й эскадрильи фрегатов.
Ее программа с 1986 по 1987 год включала посещение Lowestoft, Гибралтар, Фуншал, Мадейра, Порту, Лондон - вместе с HMS Belfast в декабре 1986 года, Ньюкасл-апон-Тайн, Аликанте и Торки. В январе 1991 года она была направлена на действительную службу в войне в Персидском заливе. В то время как там она действовала как флагман для старшего морского офицера на Ближнем Востоке (SNOMI), командующего морской оперативной группой. В ее обязанности входило обеспечение противоракетной обороны американских авианосцев и линкоров, гидроакустические работы и наблюдение за минами. Пару раз она приближалась к минам, установленным иракскими военными. Ее основной задачей во время нормальной службы было гидроакустическое патрулирование, а в период с 1990 по 1992 год она провела множество успешных патрулей в водах Великобритании.
Сначала она была связана с Округом Уэйвни и портом Лоустофт, Саффолк ; это следует из последнего корабля, связанного с названием Вторая мировая война с Саффолком городом Бекклс. Другие ассоциации включали Королевских ирландских рейнджеров, Благочестивую компанию галантерейщиков, Ассоциацию и подразделения Морских кадетов и Объединенные кадетские силы. Она также установила связь с индейцами могавков в Канаде. TS Mohawk. Ее последняя связь с городом Дувр в 1996 году.
От | To | Капитан |
---|---|---|
1985 | 1987 | Капитан Уильям К. Макнайт RN |
1987 | 1988 | Капитан Фабиан Малбон RN |
1988 | 1989 | Капитан Эндрю Б. Гоф RN |
1989 | 1991 | Капитан Боб Уильямс RN |
1991 | 1993 | |
1994 | 1996 | Командир Тони Джонстон-Берт РН |