HMS Brave (F94)

редактировать

История
RN Ensign Великобритания
Имя :HMS Brave
Оператор:Royal Navy
Строитель:Yarrow Shipbuilders
Заложен:24 Май 1982 г.
Спущен на воду:19 ноября 1983 г.
Спонсор:Леди Брайсон, жена адмирала сэра Линдси Брайсона KCB, командующего военно-морским флотом
Задано:4 июля 1986 г., Портсмут, Хэмпшир
Списан:23 марта 1999 г.
Идентификация:Номер вымпела : F94
Девиз:
Судьба:Потоплен как корабль-цель HMS Scepter и HMS Argyll
Общие характеристики
Класс и тип:Фрегат Тип 22
Водоизмещение:5300 тонн
Длина:148,1 м (486 футов 9 дюймов)
Ширина:14,8 м (48 футов 6 дюймов)
Осадка:6,4 м (21 фут)
Силовая установка:2 × Rolls-Royce Spey Газовые турбины SM1A; 2 × Rolls-Royce Tyne RM1C Gas Turbines
Скорость:
  • 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) (крейсерский рейс)
  • 30 узлов (56 км / ч ; 35 миль / ч) (макс.)
Комплектация:250 (19 офицеров, 73 старших и 173 младших)
Вооружение:
Самолет нес:Lynx HAS3 Mk.8 вертолет

HMS Brave был фрегатом Type 22 из Королевского флота. Он был построен Yarrow Shipbuilders Ltd, Глазго, Шотландия и спущен на воду 19 ноября 1983 года. Brave был списан с эксплуатации 23 марта 1999 года и использовался как цель в Август 2004 г. на подводной лодке Scepter и фрегате Argyll.

Содержание
  • 1 Первые испытания и испытания
  • 2 Программа
  • 3 Принадлежность
  • 4 Командирский состав
  • 5 Источники
  • 6 Публикации
Первая комиссия и испытания

Постройка Brave обошлась примерно в 250 миллионов фунтов стерлингов, а большую часть своей первой комиссии (1985–1987) потратила на испытательный корабль. Она достигла различных достижений в области вооружения и связи. Таким образом, с 1985–1987 гг. На борт Brave отправилось несколько гражданских военных подрядчиков, а командир Койот, талисман испытаний Seawolf, стал привычной фигурой на борту. У нее была репутация «счастливого корабля». Только осенью 1987 года она прошла базовую морскую подготовку в Портленде и присоединилась к флоту полностью подготовленным подразделением, став лидером программы 9-й эскадрильи фрегатов.

.

Ее программа с 1986 по 1987 год включала посещение Lowestoft, Гибралтар, Фуншал, Мадейра, Порту, Лондон - вместе с HMS Belfast в декабре 1986 года, Ньюкасл-апон-Тайн, Аликанте и Торки. В январе 1991 года она была направлена ​​на действительную службу в войне в Персидском заливе. В то время как там она действовала как флагман для старшего морского офицера на Ближнем Востоке (SNOMI), командующего морской оперативной группой. В ее обязанности входило обеспечение противоракетной обороны американских авианосцев и линкоров, гидроакустические работы и наблюдение за минами. Пару раз она приближалась к минам, установленным иракскими военными. Ее основной задачей во время нормальной службы было гидроакустическое патрулирование, а в период с 1990 по 1992 год она провела множество успешных патрулей в водах Великобритании.

Принадлежность

Сначала она была связана с Округом Уэйвни и портом Лоустофт, Саффолк ; это следует из последнего корабля, связанного с названием Вторая мировая война с Саффолком городом Бекклс. Другие ассоциации включали Королевских ирландских рейнджеров, Благочестивую компанию галантерейщиков, Ассоциацию и подразделения Морских кадетов и Объединенные кадетские силы. Она также установила связь с индейцами могавков в Канаде. TS Mohawk. Ее последняя связь с городом Дувр в 1996 году.

Командирские офицеры
ОтToКапитан
19851987Капитан Уильям К. Макнайт RN
19871988Капитан Фабиан Малбон RN
19881989Капитан Эндрю Б. Гоф RN
19891991Капитан Боб Уильямс RN
19911993
19941996Командир Тони Джонстон-Берт РН
Ссылки
  1. ^«Храбрый фрегат». wrecksite.eu. Проверено 4 января 2020 г.
  2. ^Старшие назначения Королевского флота, Колин Маки
Публикации
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте