HMS Blossom (1806)

редактировать

HMS Blossom Корабль Его Величества "Цветение" у Сандвичевых островов
История
Морской прапорщик Соединенного Королевства.svg Соединенное Королевство
Имя:HMS Blossom
Заказано:19 ноября 1805 года
Строитель:Роберт Гийом, Нортэм
Заложен:Февраль 1806 г.
Спущен на воду:10 декабря 1806 г.
Завершен:21 апреля 1807 г.
Реклассифицирован:
Судьба:Распался в августе 1848 г.
Общие характеристики
Класс и тип:18-пушечное Класс бакланов военный шлюп
Тонны нагрузки:427 bm
Длина:
  • 108 футов 4 ⁄ 2 дюйма (33,0 м) (общий)
  • 90 футов 11 ⁄ 2 дюймов (27,7 м) (киль)
Ширина:29 футов 8 ⁄ 4 дюймов (9,1 м)
Глубина трюма:9 футов (2,7 м)
План паруса:Судно с полным такелажем
Дополнение:121
Вооружение:
  • (в исходном состоянии)
  • Основная палуба: 16 × 32-фунтовых карронад
  • QD : 6 × 18-фунтовых карронад
  • Fc : 2 × 6-фунтовых орудий + 2 × 18-фунтовых карронад

HMS Blossom был 18-пушечным класса «баклан» Военный шлюп. Он был построен в 1806 году и наиболее известен благодаря экспедиции 1825–1828 годов под командованием капитана Бичи в Тихий океан. Она исследовала так далеко на север, как мыс Барроу, Аляска, самую дальнюю точку в Арктике, где когда-либо были не- инуиты. В 1848 году она окончательно распалась.

Содержание
  • 1 Наполеоновские войны
  • 2 Послевоенные
  • 3 Судьба
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Наполеоновские войны

26 февраля 1808 года Блоссом вместе с Затмением захватили Салли и Хетти, Уильяма Флеминга, Мастера. Блоссом был вместе с Ямайкой, когда они отбили американский бриг Ирис.

В середине утра 23 февраля 1812 года Блоссому было пять лиг (24 км) off Кабрера, когда к ней плыла странная шхуна, приняв ее за торговца. Когда шхуна осознала свою ошибку, последовала пятичасовая погоня, прежде чем Блоссом удалось захватить шхуну Жан Барт. Jean Bart имел грузоподъемность 147,5 тонн (bm) и был спущен на воду в Марселе всего пятью неделями ранее. Она была вооружена пятью 12-ю и двумя 6-фунтовыми орудиями, а экипаж из 106 человек под командованием Жана Франсиса Кулома. Она не брала в плен, но в течение предыдущих пяти дней ее отличное плавание позволило ей уклониться от двух британских фрегатов и брига.

18 августа 1812 года, вскоре после начала войны с Америкой, Блоссом и Гиацинты были в поле зрения, когда каперское свидетельство сэр Александр Болл захватил американский корабль Грейс Энн Грин.

Послевоенное

Blossom был переоценен как 24-пушечный шестой уровень в феврале 1817 года. С июля 1824 года по август 1825 года он находился в Дептфорде и Вулидже, переоборудовав его в исследовательский корабль в «ледяных морях». В январе 1825 года командующий Фредерик Бичи поручил ей исследовать северо-запад Тихого океана.

В 1917 году на островах Бонин была обнаружена медная пластина, на которой было написано сообщение о том, что острова принадлежат Великобритании. :

HBM Ship Blossom Капитан Ф. У. Бичи овладел этой группой островов от имени и от имени Его британского величества Георга IV 14 июня 1827 года.

В 1827 году капитан Бичи обнаружил затопленное препятствие. в заливе Сан-Франциско, угрожавшем судам, идущим в молодой порт Сан-Франциско, Калифорния. Его зондирование показало, что это была большая скала, вершина которой находилась на 5 футов (1,5 м) ниже уровня воды во время среднего отлива. Камень ранее не был нанесен на карту и был слишком большим, чтобы его можно было удалить из канала с помощью имеющихся тогда технологий. Бичи назвал препятствие Blossom Rock в честь своего корабля. Бичи также обнаружил, что два особенно выдающихся гигантских секвойи дерева на восточном побережье залива могут служить навигационным средством для определения местоположения скалы, позволяя кораблям обходить препятствие и избегать крушения. Это место отмечено исторической достопримечательностью Калифорнии № 962 «Навигационные деревья в цветущих скалах». В 1870 году американские военные инженеры во главе с Р. С. Уильямсоном смогли разработать технологию, достаточную для удаления достаточного количества цветущей скалы и уменьшения опасности для кораблей.

«Блоссом» была выплачена в мае 1828 года. В период с апреля по август 1829 года она находилась в Вулидже в качестве исследовательского корабля. В мае Ричард Оуэн повторно ввел ее в эксплуатацию на Ямайской станции. Она оставалась там до какого-то момента в 1832 году. Пока она была там, однопушечная шхуна Monkey служила тендером корабля Blossom до тех пор, пока Monkey не потерпел крушение в 1831 году. Затем флот купил вторую шхуну как тендер для Blossom, и переименовал тендер Monkey. Военно-морской флот продал Monkey после того, как Блоссом вернулся в Великобританию в 1832 году.

Fate

Блоссом был огромен как лазарет в Sheerness в январе 1833 года, и был разбит в Чатеме в августе 1848 года.

См. также
Примечания
Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Blossom.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте