HMS Astraea (1781)

редактировать

HMS Astraea and Gloire.jpg HMS Astraea запечатлел Глоар, гравюра Томаса Уиткомба
История
Энсин Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :HMS Astraea
Заказано:7 мая 1779 г.
Строитель:Роберт Фабиан, East Cowes
Заложен:сентябрь 1779 года
Спущен на воду:24 июля 1781 года
Введен в эксплуатацию:июль 1781 года
Почести и. награды :
Судьба:Затонувший Анегада, 23 марта 1808 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Активный класс фрегат
Тип:Пятая скорость фрегат
Тонн. Нагрузка:703 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 126 футов (38,4 м) (палуба)
  • 103 футов 7 ⁄ 8 дюймов (31,6 м) (киль)
Ширина:35 футов 9 дюймов (10,9 м)
Глубина трюма:12 футов (3,7 м)
Движущая сила:Паруса
План паруса:Судно с полным такелажем
Дополнение:250
Вооружение:
  • Верхняя палуба: 26 × 12-фунтовых орудий
  • QD : 4 × 6-фунтовых орудий
  • Fc : 2 × 6-фунтовых орудий

HMS Astraea (или Astrea) был 32-пушечным пятым классом фрегатом активного класса из Королевского флота. Фабиан в E. Cowes запустил ее в 1781 году, и она участвовала в американской войне за независимость, а также во время наполеоновских войн. Она наиболее известна своим захватом большего в битве 10 апреля 1795 года под командованием капитана лорда Генри Полета. Она потерпела крушение 23 марта 1808 года у побережья Анегады на Британских Виргинских островах.

Содержание
  • 1 Захват Южной Каролины
  • 2 Французские революционные войны
    • 2.1 Астрея и Gloire
    • 2.2 Крейсерская
  • 3 Наполеоновские войны
  • 4 Потери
  • 5 Место крушения
  • 6 Примечания, цитаты и ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Захват Южной Каролины

Капитан Мэтью Сквайр ввел в эксплуатацию «Астрею» в июле 1781 года. 7 октября он отплыл в Северную Америку.

Захват американского фрегата «Южная Каролина» британскими фрегатами «Диомед, Квебек и Астрея», 1925 г., Национальный архив Канады

20 декабря 1782 г. британский 44-пушечный пятый разряд двухпалубный Диомид, капитан Томас Л. Фредерик и родственные фрегаты - Квебек, капитан Кристофер Мейсон и Астрея захватили американский фрегат Южная Каролина в реке Делавэр. Южная Каролина пыталась прорваться из Филадельфии, штат Пенсильвания, через британскую блокаду. Она была в компании брига «Констанс», шхуны «Сигроув» и корабля «Хоуп», который присоединился к ней для защиты.

Британцы преследовали Южную Каролину 18 часов и стреляли по ней в течение двух часов, прежде чем она ударила. В плену у нее был экипаж из 466 человек, шестеро из которых она потеряла убитыми или ранеными. Англичане не понесли потерь.

Астрея и Квебек также захватили Констанс, которая везла табак. Затем экипажи призов доставили Южную Каролину и Констанс в Нью-Йорк.

15 марта 1783 года Астрея, весталка и герцог де Шартр захватили корабль Юлий Цезарь. В январе 1784 года «Астрея» была рассчитана.

В сентябре 1786 года «Астрея» была введена в эксплуатацию под командованием капитана Питера Ренье-младшего. Она отправилась в Феррол, на Мадейру и в Вест-Индию, где оставалась в течение трех лет. За это время она посетила все британские острова и большинство французских и испанских колоний.

Французские революционные войны

С марта 1793 года до весны 1795 года капитаном Астреи был Роберт Мурсом. После того, как он перебрался в Индостан, его заменил капитан лорд Генри Полет (или Поулетт).

Астрея была среди кораблей, которые разделили денежный приз за возвращение корабля Калдикот Замок и французский корвет Жан Барт 28 и 30 марта. (ВМС приняли на вооружение Жан Барта как араб.) Другими кораблями были London, Robust, Hannibal, Valiant, Cerberus и Santa Margarita.

Astraea and Gloire

HMS Astraea захватывает Gloire, гравюра Томаса Уиткомба

10 апреля 1795 г., тыл -адмирал сэр Джон Колпойс, курсируя в Ла-Манше с эскадрой, состоящей из пяти линейных кораблей и трех фрегатов, они заметили три французских фрегата через разлом в густом тумане.. Лондон оказался на расстоянии выстрела от одного из них и открыл огонь, заставив французские фрегаты разделиться. Робаст и Ганнибал преследовали двоих.

Астрея погналась за третьим. Она догнала ее, и, сорвав попытку французского корабля разгромить ее, Астрея подошла к ней; два корабля обменивались бортами в течение 58 минут, прежде чем французский корабль нанес удар. Она была 32-пушечной, с 275 людьми на борту и вооруженной двадцатью шестью 12-фунтовыми орудиями на главной палубе, десятью 6-фунтовыми орудиями и четырьмя 36-фунтовыми карронадами на квартердеке и двумя 6-фунтовыми орудиями. - гранатометы на ее баке.

Глоар понесла потери 40 человек убитыми и ранеными, включая ее капитана, капитана Бинса, потому что британцы открыли огонь по ее корпусу; У Астреи, из 32 орудий и 212 человек, было только восемь раненых, потому что французы вели огонь по мачте и снастям, пытаясь повредить ее. За этот подвиг Пол получил Золотую медаль ВМС. Джон Талбот, первый лейтенант на Астрее, отвез Глуар в Великобританию, где получил повышение до командующего и принял на себя 14-пушечный военный шлюп. Астрея разделила призовые за Gloire с Лондоном, Колоссом, Валиантом, Ганнибалом, Робустом и Талией и разделила с ними призовые деньги за Gentille, один из других французских фрегатов. В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых членов экипажа медалью за морскую службу с застежкой «Astraea 10 April 1795», которая выступила за ней.

Французская эскадра покинула Брест тремя неделями ранее, но захватила только один небольшой испанский бриг. Адмиралтейство купило в Gloire как 36-пушечный фрегат и сохранило свое имя. Это был уже 17-летний корабль, и в марте 1802 года Адмиралтейство продало его.

Крейсерская

В июне 1795 года капитан Ричард Лейн принял командование. Астрея участвовал во Второй битве при Груа, которая произошла 23 июня 1795 года у западного побережья Франции, но не принимала участия в реальном, безрезультатном сражении. 10 марта 1796 года он отплыл на Ямайку.

27 апреля 1796 года Астрея ввела войска в военно-морскую эскадру, атаковавшую Сент-Люси. Военно-морской флот предоставил 800 моряков под командованием Лейна и капитана Ривза. Британцы захватили остров 26 мая 1796 года. Астрея была в плачевном состоянии, поэтому контр-адмирал и главнокомандующий Вест-Индской станцией сэр Хью Клобери Кристиан заставил ее отнести депеши обратно в Великобританию. 110>

16 февраля 1797 года Астрея находилась под командованием капитана Ричарда Дакреса, когда она захватила французский частник Тартар.

1 июня 1797 года, от Скоу, Астрея захватил голландского капера Стюивера с 10 орудиями и экипажем из 48 человек. Стювер был из Амстердама и отсутствовал 18 дней, но ничего не захватил.

В сентябре 1797 года в Северном море Астрея спасла мичмана Бенджамина Клемента, который однажды достигнет звания должности. капитан и экипаж его веселой лодки. Клемент возвращался с Монарха на свой корабль, Нассау, вечером, но его команда была пьяна, и они не достигли ее. К утру флот скрылся из виду; он и его команда в течение 40 часов дрейфовали без еды и воды. К тому времени, когда Астрея спас их, они измучились от холода и голода, но предположительно были трезвыми.

В конце февраля 1798 года Астрея и Ветеран отбуксировали генерала Элиотта в Грейт-Ярмут, Норфолк, после нее

22 апреля Астрея захватила французскую каперскую шхуну Renommée на Доггер-банке. У Реномми была команда из 54 человек, и она была вооружена пятью 9-фунтовыми орудиями, установленными на салазках в миделе, так что она могла развернуть орудия с обеих сторон. 30 июля Астрея и Аполлон захватили голландских гренландцев Фредерика и Вахзамгхера. Через неделю они захватили голландского гренландца Лифде.

В 1799 году Астрея служила в Северном море, еще находясь под властью Дакра. 29 марта "Астрея" и несколько других судов были в компании с Латоной при захвате галиота Нептуна. 10 апреля Астрея находилась примерно в 20 милях к западу от Текселя, когда после трехчасовой погони она захватила 14-пушечный французский капер-люггер Марсуэн. Марсуэн имел экипаж из 58 человек и был вооружен 14 орудиями. Она была в одном дне от Дюнкерка и ничего не взяла.

Пять дней спустя Астрея была среди судов, захвативших Эол и Секс Соскенди. На следующий день Астрея была в компании с Латоной, наемным вооруженным катером Курьером и Крузером, когда Крузер захватил прусский хой Дельфин.

В апреле 1800 года капитан Питер Рибуло ввел в эксплуатацию «Астрею». С 27 апреля 1800 года по 2 мая 1800 года он находился в Сент-Люсии.

30 августа 1800 года Астрея находился в эскадре адмирала сэра Джона Борлэса Уоррена, когда лодки этой эскадры захватил в плен французского капера Гепа. Астрея действительно разделил призовые, но, похоже, не имел права на получение медали за военно-морскую службу.

В 1801 году Астрея служил в Средиземном море. Астрея была вооружена флейтой, когда она принимала участие в мартовской высадке в Абу-Кир-Бей. Огнем французов на берегу был ранен один моряк. Поскольку Астрея участвовала в египетской кампании военно-морского флота с 8 марта 1801 года по 2 сентября, ее офицеры и команда имели право на пряжку «Египет» к Военно-морской медали за общую службу, которую Адмиралтейство разрешило в 1850 году для всех выживших претендентов.

Наполеоновские войны

Капитан Джеймс Картью в апреле 1805 года заказал Астрею для Даунса. 21 октября «Астрея» была среди британских судов, участвовавших в захвате «Анны Вильгельмин». Капитан Джеймс Данбар сменил Картью в феврале 1806 года.

1 декабря Астрея прихрамывала в Эльсиноре, Дания, с водой в трюме и без мачт. Она испытала плохую погоду около Скау, а затем остановилась на мелководье примерно в трех милях от острова Анхольт в Каттегате. Один из пассажиров Астреи, лорд Хатчинсон, сошел на берег нездоровым. Данбар пришлось выбросить оружие и запасы за борт и срезать мачты, прежде чем она отплыла. Затем он установил бизань-мачту, которая позволила ей пройти 25 миль до Эльсинора.

Август 1807 года был напряженным месяцем для Астреи. 19-го она и Агамемнон захватили два датских торговых судна: Две сестры и Три брата. Неделю спустя Астрея, Комус и Сурвейланте захватили датское судно Fama. В тот же день Астрея захватила датское торговое судно «Анна Доротея». Также в течение месяца Астрея, Агамемнон и Крузер участвовали в захвате датских торговых судов Anne and, Catherine, Anne и Margaret и Three Brothers.

В ноябре 1807 года капитан Эдмунд Хейвуд принял командование Астреей как она обустраивалась в Чатеме для Вест-Индии. 14 декабря Астрея захватил французский капер-люггер Провиденс. Во время захвата военный шлюп Роялист присоединился к преследованию и орудийным бригадам и был в поле зрения. Провиденс нес 14 орудий и экипаж из 52 человек.

Потеря

В 1808 году Астрея сопровождал почтовый пакетный корабль Prince Earnest мимо опасностей карибских каперов. Хейвуд, думая, что Анегада была Пуэрто-Рико, потерпел крушение на смертельном подковообразном рифе 23 марта. Все члены ее команды, кроме четырех, выжили, либо добравшись до острова, либо Верджин-Горда. Через два дня после крушения прибыл 22-пушечный военный шлюп и бывший французский капер (также известный как «Сент-Китс») и спас команду. Два 32-пушечных фрегата Джейсон и, а также военный шлюп прибыли позже и предприняли попытки спасения. 24 июня британцы покинули обломки корабля. Многие из экипажа продолжили службу на борту.

Как обычно, капитан Хейвуд, его офицеры и команда были подвергнуты военному суду за потерю своего корабля. Это произошло 11 июня 1808 года Рамилли в Карлайл-Бей, Барбадос. Суд постановил, что судно затонуло из-за «чрезвычайного погодного течения», и реабилитировал Хейвуда.

Место крушения

Британские Виргинские острова удостоили Астрею награды штамп. Причина в том, что в 1967 году Берт Килбрайд, получатель затонувшего судна Ее Величества на Британских Виргинских островах, заново открыл ее. Впоследствии некоторые предметы были утилизированы, но не тяжелая пушка. Однако условия на рифе остаются опасными; туристы редко ныряют на затонувшие корабли.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Colledge, J.J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3.
  • Маршалл, Джон (2007) Королевская военно-морская биография; Или воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по старости, капитанов в отставке, пост-капитанов и командиров... (Кессинджер). ISBN 1-4326-4615-X
  • Урбан, Сильванус (1832 г.). Джентльменский журнал. 102, пт. 1. Ф. Джеффрис.
  • Уилсон, сэр Роберт Томас и Герберт Рэндольф (1862) Жизнь генерала сэра Роберта Уилсона...: из автобиографических воспоминаний, журналов, рассказов, переписки. (Дж. Мюррей).
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусов 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1844157006.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.
Внешние ссылки

Эта статья включает данные, опубликованные под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England Wales License, Национальным морским музеем, как часть Warship History проект.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте