HMS Agamemnon в порту ZA | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | HMS Agamemnon |
Строитель: | Уоркман Кларк, Белфаст |
Запущен : | 1929 |
Введен в эксплуатацию : | 1940 |
Судьба : | вернулся в Синий Funnel Line, 1946 |
Примечания: | Номер вымпела : M10 |
Обзор класса | |
Операторы: | Королевский флот |
На вооружении: | 1940–1943 |
Общие характеристики в исходном состоянии | |
Класс и тип: | Вспомогательный минный слой |
Смещение : | 7593 (GRT) |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Вооружение: |
|
MV Agamemnon был грузовым лайнером , спущенным на воду в 1929 году для Blue Funnel Line между портами Соединенного Королевства и Дальним Востоком. Она была реквизирована Королевским флотом для преобразования во вспомогательный минный заградитель HMS Agamemnon . Она присоединилась к 1-й эскадре минных заграждений, базирующейся в Кайл из Лохалша (порт ZA), устанавливая мины для Второй мировой войны Северный заградительный огонь. Когда в октябре 1943 года была завершена установка мин, он был оставлен для переоборудования в вспомогательный корабль в составе мобильной военно-морской базы для военных кораблей Британского Тихоокеанского флота. В 1944 году она прошла дальнейшее преобразование в Ванкувере, включая установку кинотеатра и столовой, которые укомплектовывались коммерческими бригадами Вспомогательного Королевского флота <50.>сервис. Преобразование было незавершенным, когда военные действия с Японией закончились, и она была возвращена в Синюю воронку в 1946 году.