История | |
---|---|
Новая Зеландия | |
Имя: | HMNZS Aotearoa |
Тезка: | Маори для Новая Зеландия |
Заказано : | 2016 |
Строитель: | Hyundai Heavy Industries |
Заложен: | 13 августа 2018 г. |
Запущен: | 24 апреля 2019 г. |
Спонсор: | Пэтси Редди |
Крещение: | 25 октября 2019 г. |
Заказано: | 29 июля 2020 г. |
В эксплуатации: | Ожидается 2021 |
Homeport: | New Plymouth |
Статус: | Доставлено, готовится к сервисному обслуживанию |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 26000 т (длина 26000 тонн) |
Длина: | 173,2 м (568 футов 3 дюйма) |
Ширина: | 24,5 м (80 футов 5 дюймов) |
Осадка: | 8,5 м (27 футов 11 дюймов) |
Силовая установка: | CODLAD 2 главных двигателя Bergen и 4 генератора MTU |
Spe ред: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Дальность действия: | 6400 морских миль (11900 км; 7400 миль) |
Вместимость: |
|
Состав: |
|
Датчики и системы обработки. : Гидролокатор | Farsounder-1000. Навигационные радары Sharpeye диапазонов S и X. |
Вооружение: | 1 × Phalanx CIWS, 2x Mini Typhoon, различное стрелковое оружие. |
На самолетах: | 1 вертолет SH-2G, NH90 или A109LUH с полным ангаром |
Внешнее видео | |
---|---|
Пополнение запаса HMNZS Aotearoa Испытания | |
Экскурсия: HMNZS Aotearoa |
HMNZS Aotearoa (Māori: ), бывший проект Maritime Sustainment Capability, является вспомогательным кораблем Королевского флота Новой Зеландии. Строитель Hyundai Heavy Industries доставил корабль ВМФ в июне 2020 года, и он был введен в эксплуатацию 29 июля 2020 года. Ожидается, что полная эксплуатационная готовность будет достигнута в 2021 году. Он будет служить в качестве пополнение запасов нефти, и заменит HMNZS Endeavour, последнюю нефтяную машину флота, выведенную из эксплуатации в декабре 2017 года.
Aotearoa - самый большой корабль, который когда-либо эксплуатировался Королевским флотом Новой Зеландии.
HMNZS Aotearoa носит имя Новой Зеландии Māori. Аотеароа обычно переводят как «страна длинных белых облаков». Кораблю присвоен вымпельный номер A11.
Aotearoa - первый в мире военно-морской корабль, принявший концептуальный дизайн Rolls-Royce Environship, который включает в себя новый корпус, пробивающий волны, для снижения сопротивления и расхода топлива. Корабль также усилен льдом и подготовлен к зиме для облегчения операций в экстремальных погодных условиях Антарктиды.
Aotearoa предназначен для поддержки других военных кораблей военно-морского флота, обеспечивая заправку (дизельное топливо) и пополнение запасов (продовольствие и боеприпасы) во время операции. Судно водоизмещением 26 000 тонн будет поставлять судовое дизельное топливо и авиационное топливо, а также ограниченное количество продовольствия и боеприпасов, хранящихся в 20-футовых контейнерах.
Aotearoa будет оснащен гидролокатором Farsounder-1000. Aotearoa будет оснащен интегрированной военно-морской мостовой системой Kelvin Hughes. Выбранные навигационные радарные датчики должны быть SharpEye S и X-Band, а один датчик SharpEye S-Band оптимизирован для вертолетов. подход и контроль.
Аотеароа вооружен одной Phalanx CIWS и двумя установками Mini Typhoon. На корабле также есть летная палуба и ангар для вертолетных операций.
Контракт был присужден Hyundai Heavy Industries с использованием концептуального проекта Rolls Royce Environship, который выиграл у Daewoo Shipbuilding Marine Engineering предлагая вариант танкера «Вспомогательный танкер Королевского флота класса, разработанный БМТ. Корабль был заложен 13 августа 2018 года. Он был спущен на воду в апреле 2019 года, начал ходовые испытания строителями в декабре того же года и был официально доставлен в июне 2020 года. Первоначально предполагалось, что он будет доставлен в январе 2020 года., но его отправка с верфи в Южной Корее была отложена из-за пандемии коронавируса .