HMCS Star

редактировать
HMCS Star
Значок звезды HMCS.jpg
Активный1923 по настоящее время
СтранаКанада Канада
ФилиалКоролевский флот Канады
ТипДивизия военно-морского резерва
РольРезервная часть
РазмерПрибл. 250
Частьвоенно-морского резерва Канадских вооруженных сил
Гарнизон / штаб650 Catharine St N, Гамильтон, Онтарио L8L 4V7
ДевизDiligentia ( Diligence)
ЦветаRoyal Blue и Gold
ЮбилеиБитва за Атлантику
СнаряжениеРазличные типы надувных лодок с жестким корпусом с внутренними и внешними двигателями
НаградыПамятное знамя Войны канадских войск 1812 года
Боевые почести
  • Дувр, 1652 год
  • Мартиника, 1809 год
  • Гваделупа, 1810 год
Командиры
Командирлейтенант-командир Мари-Соня Сова

HMCS Star - это канадская военно-морская резервная дивизия (NRD), расположенная в Гамильтоне, Онтарио. Названный каменным фрегатом, HMCS Star - это наземное военно-морское заведение для обучения моряков, работающих неполный рабочий день, а также действующее в качестве местного вербовочного центра для Королевского канадского флота (RCN). Вторая по возрасту из 24 морских резервных дивизий, расположенных в крупных городах Канады, Star была преобразована 15 марта 1923 года в Королевский канадский военно-морской добровольческий резерв (RCNVR) Hamilton Half Company, а затем 1 ноября 1941 года как HMCS Star.

Содержание

  • 1 Тезка
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история (1800-е годы)
    • 2.2 Первая мировая война (1914–1918)
    • 2.3 Между войнами (1923–1939)
    • 2.4 Вторая мировая война (1939–1945)
    • 2.5 Холодная война (1945–1989)
    • 2.6 После холодной войны (1990 – настоящее время)
  • 3 Тендеры
  • 4 Боевые почести
  • 5 Значок
    • 5.1 Описание
    • 5.2 Значение
  • 6 Командующие
  • 7 Известные бывшие члены
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки

Тезка

Названный в честь HMS Lord Melville / Star, 14-пушечный бриг Королевского флота спущен на воду в Кингстон, Онтарио 20 июля 1813 года. Звезда чтит присутствие Королевского флота на озере Онтарио и защиту Канады во время войны 1812 года.

История

Ранняя история (18 00s)

Военно-морская деятельность в гавани Гамильтон может быть прослежена еще в конце 18-го и начале 19-го века, когда HMS Lord Melville, позже HMS Star, британского провинциального морского пехотинца и Королевский флот курсировал по озеру Онтарио, проводя операции по защите побережья.

Во время восстаний в Нижней и Верхней Канаде 1837 военно-морское ополчение из Гамильтона разожгло дипломатический кризис, известный как Дело Кэролайн, когда группа гамильтонианцев захватила канадское судно снабжения повстанцев SS Caroline убило американского члена экипажа, а затем подожгло корабль перед тем, как отправить его через Ниагарский водопад.

Закон 1855 г. о милиции разрешил формирование Добровольческой морской пехоты Компании. Из страха перед вторжением из Соединенных Штатов семь лет спустя, 31 января 1862 года, добровольческая военно-морская рота Гамильтона была сформирована под командованием капитана Томаса Харботтла и лейтенанта Джорджа П. Малкомсона.

Когда Гражданская война в США закончилась, в 1866 году военно-морская бригада Гамильтона была вызвана на короткие периоды действительной службы для охраны города и укомплектования пароходов в ответ на Фениан трансграничные рейды. За службу во время Фенианских рейдов военно-морские добровольцы Гамильтона были награждены Канадской медалью за всеобщее служение с планкой Фенианского рейда 1866 года. Два года спустя, с принятием Закона о милиции 1868 года, военно-морские компании Гарден-Айленда, Торонто, Гамильтона, Даннвилля и Порт-Стэнли попросили заявить о своем намерении оставаться на действительной службе. Все подразделения, включая Гамильтона, не смогли уложиться в срок, установленный в феврале 1869 года, и поэтому первое формальное военно-морское резервное подразделение Гамильтона прекратило свое существование.

Первая мировая война (1914–1918)

Когда Королевский канадский флот был сформирован 4 мая 1910 года, соответствующего военно-морского резерва не было до 1914 года, когда канадский добровольческий резерв Королевского флота (RNCVR) был сформирован при минимальной государственной поддержке. Два года спустя, в 1916 году, был сформирован Гамильтонский комитет для набора моряков в заморское подразделение New RNCVR. В комитет входили известные гамильтонианцы, такие как капитан олдермена города Гамильтон Джордж Дж. Гай и Джон Х. Коллинсон, первый директор Highfield School for Boys.

Между войнами (1923–1939)

31 января 1923 года приказом Тайного совета № 139 был учрежден Королевский канадский военно-морской добровольческий резерв (RCNVR), а 15 марта 1923 года лейтенант Ральф Х. Йейтс был назначен первым командиром Гамильтонской половины роты ( RCNVR). Изначально Half Company делила офисы с Военно-морской лигой в Imperial Building на углу Main Street East и Hughson Street South в Гамильтоне. 2 ноября 1923 года Half Company переехала в лофт W. Grant Sail Loft на углу Бэй-стрит-Норт и Берлингтон-стрит, разделив его здание с Sea Cadets, сформированными шестью годами ранее. 2 июля 1935 года компания Hamilton Half переехала в здание Williamson Company Vinegar Works на 41 Стюарт-стрит, между Бэй и Макнаб, где и оставалась до 1943 года.

Вторая мировая война (1939–1945)

1 ноября 1941 года компания Hamilton Half получила название HMCS Star и стала основным складом для набора персонала и учебными казармами военного времени для Королевского военно-морского флота Канады и Женской Королевской военно-морской службы Канады (WRCNS). Еще 14 октября 1941 г. устройство считалось HMCS Brant, но название было изменено, чтобы избежать путаницы с недавно спущенным на воду корветом HMCS Brantford.

7 мая 1942 г. об этом объявили военно-морские силы. что каждое крупное военно-морское резервное подразделение поможет удовлетворить растущий спрос на технически квалифицированных моряков в составе флота, обучая персонал специальным навыкам. Перейдя с чисто рекрутинговых функций на специальную подготовку, Стар был назначен обучать новых моряков радио и электротехнике. При этом 130 молодых людей со всей Канады были направлены в Гамильтон, и их обучение было разделено между Стар, Технической школой Вестдейла (работа на радио) и Техническим институтом Гамильтона (электротехника). Из-за большого количества моряков в Star, к подразделению было добавлено полное медицинское и стоматологическое обслуживание.

Зимой 1942 года в Гамильтоне профессором AW была представлена ​​концепция Университетского военно-морского учебного подразделения (UNTD). «Джек» Бейкер, когда он вступил в экспериментальное подразделение подготовки резерва в Сельскохозяйственном колледже Онтарио (OAC) в Гвельфе. Прикрепленный к HMCS Star на учебный семестр, Бейкер стремился создать другие военно-морские учебные подразделения в университетах по всей Канаде, чтобы набирать новобранцев, которые в противном случае поступили бы в армейский COTC Canadian Officers Training Corps или в Университетский учебный план ВВС США ( UATP).

В феврале 1943 года, с успехом UNTD в Гвельфе, профессор Бейкер был введен в RCNVR в качестве исполняющего обязанности лейтенант-командира (SB) и назначен на должность штабного офицера военно-морской подготовки Университета в Макмастере. Университет в Гамильтоне. В соответствии с военно-морским приказом № 2854 от 19 июня 1943 года он отправился через всю страну, чтобы создать 15 UNTD. К тому времени, когда программа UNTD была закрыта в 1968 году, было задействовано более 7800 офицеров запаса, из которых 500 прошли обучение в Star; и пятьдесят три из них погибли во время Второй мировой войны.

1 февраля 1943 года Министерство национальной обороны приобрело у Сити 2,04 гектара (5,0 акра) около Иствуд-парка. Гамильтона для размещения растущего блока. 24 апреля 1943 года был заложен фундамент нового здания HMCS Star, открытие которого произошло через шесть месяцев. Задуманное в качестве прототипа структур военно-морского резерва, здание продемонстрировало хорошее мастерство и обработку материалов. В то время штат HMCS Star составлял около тысячи человек, из которых 681 человек прошел профессиональную подготовку, 281 проходил базовую подготовку и 56 офицеров.

В период с 1941 по 1945 год HMCS Star набрала и обучила 7490 офицеров, солдат и женщины на службе во время Второй мировой войны и моряки Гамильтона должны были во время войны проявить бесстрашное мужество и находчивость. Медаль за выдающиеся заслуги была присуждена старшине Дональду Портри, торпедисту Дэну Герингу и связисту Юджин Тобин.

Холодная война (1945–1989)

После Второй мировой Война, HMCS Star вернулась к мирному положению и в октябре 1946 года вновь стала резервной дивизией.

В июне 1949 года группа моряков из подразделения нанесла визит бывшим корветам RCN, которые готовились к сдаче на металлолом в Гамильтоне. сталелитейные заводы. Их визит был направлен на то, чтобы спасти любой материал, имеющий учебную ценность для Дивизии, и вернуть воспоминания тем, кто служил на кораблях во время войны. В том же месяце кают-компания Star стала первой кают-компанией в Королевском канадском флоте, оснащенной телевизионным приемником, программы поступали даже из Буффало, штат Нью-Йорк.

В июле 1949 года состоялась тренировка. В HMCS Star было объявлено об открытии программы для военно-морского резервного авиационного персонала. Программа предусматривала подготовку и инструктаж по техническому обслуживанию самолетов ВМФ для 100 человек персонала. Полное учебное оборудование, в том числе самолет Supermarine Seafire, было предоставлено авиационной станцией RCN, HMCS Shearwater, при этом обучение проводилось в дополнение к обычным тренировкам в будний день.

В августе 1949 года компания HMCS Star предоставила моторный катер класса Fairmile-B, два портовых катера, катер и два китобойных судна для учений «Операция« Морской конек »», проводившихся в районе Берлингтон-Бич. Эти учения военно-морского флота, армии и военно-воздушных сил включали переброску персонала и припасов Королевского армейского корпуса с катеров на амфибию DUKWS, а затем на берег во время воздушного нападения. Кораблям из «Звезды» удалось высадить армейские силы, а летчики из резерва ВВС провели обстрел с малой высоты и «бомбардировку» из мешков с мукой по атакующим. Ранее в том же году персонал HMCS Star на борту HMCS Portage участвовал в аналогичных межвидовых десантных учениях в Порт-Стэнли, Онтарио.

В январе 1950 г. HMCS Star Boxing Club был сформирован из корабельной роты и корпуса Hamilton Sea Cadet. В клубе устраивались драки между командой Star и бойцами из Сельскохозяйственного колледжа Онтарио Гуэлфа и Атлетического клуба Shamrock в Гамильтоне. В том же году HMCS Star ввела в действие свою первую радиолокационную установку для обучения и отслеживания кораблей, входящих и выходящих из гавани Гамильтона.

В июне 1950 года подразделение отправило свой моторный катер класса Fairmile-B, PTC 706, чтобы принять участие в учении «Операция Бобер», маневре штурмового берега с тремя службами в Порт-Стэнли, Онтарио. В учениях участвовали сухопутные подразделения, в том числе полк Элгина, полк Кент, эссекс-фузилерс и шотландский полк Виндзор-Эссекс ; морские блоки, включая PTC 779 от HMCS Prevost, PTC 762 от HMCS Hunter и PTC 706 от HMCS Star; и 11 самолетов из вспомогательной эскадрильи № 420 лондонский Сити, RCAF. В течение того же лета PTC 706 проводил выходные вдали от Star, проводя различные эволюции и делая порты захода в Port Dalhousie, Toronto, Youngstown, Cobourg и Рочестер, Нью-Йорк. В середине августа 1950 года PTC 706 присоединился к тральщику HMCS Portage и другим Fairmiles из Торонто и Кингстона для маневров флота у берегов Прескайла.

В ноябре 1950 года, когда ураганные ветры, вызванные Великий Аппалачский шторм ударил в верховья озера Онтарио, и волны смыли прибрежные коттеджи озера с пляжа Ван Вагнерс. Около 50 офицеров и моряков из Star и UNTD Guelph были одними из первых, кто отреагировал в качестве спасательных бригад. Моряки наполняли и укладывали тяжелые мешки с песком на временные дамбы, натягивали спасательные тросы и помогали другими способами. В разгар спасательной операции моряки были отозваны обратно в подразделение для спасения трех Fairmiles (PTC 706, PTC 721 и PTC 761), переданных на склад Гамильтона для зимнего хранения, которые сломали их линии.

В 1951 году была создана новая программа летнего обучения резерва в районе Великих озер, чтобы обеспечить базовую военно-морскую подготовку на Великих озерах для новобранцев и офицеров. Управляется командиром HMCS Prevost, командиром F.R.K. Нафтен, программа была задумана, чтобы предоставить морской опыт мужчинам из RCN (R), которые не завершили шестимесячную новую программу обучения. Перед отправкой на корабли и во флот, пока они не были признаны достаточно подготовленными, новая схема была предназначена для того, чтобы дать новым морякам опыт, необходимый им на Великих озерах. Имея в своем распоряжении шесть запусков моторов, новый командир подготовки резерва Грейт-Лейкс призвал ПТС из HMCS Star, York, Cataraqui, Prevost, Hunter и Griffin, чтобы сформировать "Fairmile Flotilla". С 16 по 17 июня флотилия выполнила свою первую задачу - операцию «Бобер II» - десантную высадку и десантирование 1700 военнослужащих резервных военнослужащих в Эрио. Перед высадкой десанта почти 500 военнослужащих армии на трех пляжах от Fairmiles, PTC 716 из Йорка заложил дымовую завесу, и парашютисты 1-го батальона Королевского канадского полка захватили аэродром в соседнем Чатеме, чтобы обеспечить поддержку с воздуха. Засыпая «вражеские» корабли и наземные войска мешками с мукой, эскадрилью самолетов Гарварда и Мустанга из 420-й вспомогательной эскадрильи лондонского Сити, RCAF взяли на себя роль вражеской авиации. После успешных учений флотилия провела остаток лета, занимаясь парусным спортом и проводя эволюцию на озерах Онтарио, Гурон и Верхнее, прежде чем вернуться в свои подразделения.

В 1954 году HMCS Star выступила подразделение (тендер), расположенное между ними в Китченере, Онтарио, в дополнение к его местоположению в Гамильтоне. Подразделение было закрыто в 1964 году.

В 1952 году важность HMCS Star как военно-морского учебного заведения была усилена созданием (школы флота Гамильтон), что сделало Гамильтон летним домом для тысяч военно-морских резервистов со всей Канады.

В 1953 году HMCS Star приобрела еще одного соседа, HMCS Patriot, еще один каменный фрегат, пересаженный из Галифакса, Новая Шотландия. Основанная сейчас в Гамильтоне, HMCS Patriot размещала командующего военно-морскими дивизиями (COND), предшественника сегодняшнего Королевского канадского военно-морского резерва штаба командования.

Ранее базировавшаяся в Торонто во время Второй мировой войны под названием командир резервных дивизий (CORD), COND теперь руководила 21 военно-морской дивизией по всей Канаде и руководила летними операциями резервных учебных кораблей флота Великих озер, HMCS Porte St. Louis и бывший корабль снабжения ВВС, постоянно дислоцированный в HMCS Star для использования резервистами.

В 1953 году резервная авиационная эскадрилья ВМС (учебная авиагруппа № 1) была создана в HMCS York в Торонто, отправив HMCS Star один самолет Hawker Hurricane и два самолета Supermarine Seafire для размещения на станции RCAF Hamilton, теперь известный как Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона. Не имея собственной эскадрильи, из-за ее непосредственной близости к Торонто, экипаж HMCS Star содержал вспомогательное подразделение для наземного персонала и технического обслуживания, проводя совместные тренировки с HMCS York на станции RCAF Downsview в Торонто.

С объединением канадских вооруженных сил в середине 1960-х годов в HMCS Star произошли значительные изменения. В 1964 году учебный центр Великих озер был расформирован, как и подразделение технического обслуживания военно-морской авиации. В 1967 году служебный батальон Гамильтона и медицинская компания Гамильтона, позже переименованные в 23 служебный батальон и 23 медицинскую роту, заняли здание HMCS Patriot / COND после закрытия их оружейной палаты на Берлингтон-стрит в сентябре того же года. В 1969 году база, которая сейчас называется «Резервные казармы канадских вооруженных сил Гамильтон», была передана под контроль CFB Toronto.

Post Cold War (1990-настоящее время)

27 сентября 1997 года HMCS Star официально открыла свой новый ультрасовременное здание, заменяющее все оригинальные постройки времен Второй мировой войны, в которых размещалась дивизия с момента ее ввода в строй в 1941 году.

В 2003 году HMCS Haida, эсминец, известный как «самый канадский эсминец» боевой корабль »- теперь это Национальный исторический объект, которым управляет Parks Canada - был перенесен на место прямо перед HMCS Star, которое теперь служит памятником ветеранам ВМФ Канады и свидетельством постоянной связи между Гамильтоном и этим

Сегодня HMCS Star является домом для более 200 военно-морских резервистов и формирует обученных людей и команд для внутренних и международных операций Королевского военно-морского флота Канады, в то же время поддерживая Вооруженные силы Канады усилия по установлению связи с канадцами через

Тендеры

HMCS Haidee (II) (1941-1942) - мощный крейсер

HMCS Pathfinder (1941-1945) - учебный корабль

Listerville (YTS 578) (1945-1950) - буксир для защиты стрелы

HC 210 / YFL 113 (1946-1970) - судно для обеспечения стрелы / портовое судно

Beaver ( PTC 706) (1948-1956) - Запуск двигателя Fairmile-B класса запуск двигателя

Cougar III (PTC 704) (1956) - Запуск двигателя класса Fairmile-B

Plainsville (W01 / YTS 587) (класс Ville) - буксир

HMCS Scatari (1957-1972) - моторный крейсер

Боевые почести

К двухсотлетию войны 1812 г. звезда HMCS была награждена памятным знаменем Войны канадских войск 1812 года. Знамя отмечает вклад HMS лорда Мелвилла / Звезды во время войны 1812 года.

Значок

Описание

Лазурный эстуил Или заряженный кленовым листом Gules.

Значение

Значок, используемый для значка, представляет собой «estoile » или геральдическую звезду. Красный кленовый лист, эмблема Канады, указывает на то, что «звезда» относится к Канаде.

Командующие

С 1923 по 2020 год у HMCS Star было 36 командиров:

  • Лейтенант-коммандер Мария-Соня Сова, CD (2020- настоящее время)
  • Командир Стивен Чурм, CD (2016-2020)
  • лейтенант-коммандер Гленн Вулфри, MMM, CD (2012-2016)
  • лейтенант-коммандер Шекхар Готи, CD (2010-2012)
  • лейтенант-коммандер Дана Баарс, CD (2008-2010)
  • Лейтенант-коммандер Гленна Свинг, CD (2005-2008)
  • лейтенант-коммандер Нил С. Белл, CD (2002-2005)
  • лейтенант-коммандер Дуг Мартин, CD (1998-2002)
  • лейтенант-коммандер Питер Дайнсти, CD ( 1995-1998)
  • Командир Аларик Вудроу, CD (1991-1995)
  • Командир Дуглас Йейт Сен Марк, CD (1988-1991)
  • Командир Роберт Джеймс «Боб» Уильямсон, CD (1985-1988)
  • Командир Дуглас Стю арт «Дуг» Вудлифф, CD (1982-1985)
  • Командир Роберт Хью «Боб» Боуман, CD (1979-1982)
  • Командир Мартин Джон «Марти» Пандзич, CD (1975-1979)
  • Командир Фредерик Джозеф Ли, CD (1971-1975)
  • Командир Колин ДиЧензо, CD (1969-1971)
  • Командир Росс Тейлор «Бак» Беннетт, CMM, (1966-1969)
  • Командир Гарри Тилбери (1964-1966)
  • Командир Боб Гэлбрейт Уилсон (1963-1964)
  • Командир Уилф Хоутон (1958-1963)
  • Исполняющий обязанности командующего Джон Генри Кертис (1953-1958))
  • Исполняющий обязанности командующего Джордж Холкомб Парк (1950-1953)
  • Командир Сэмюэл Фостер Росс (1946-1950)
  • Исполняющий обязанности лейтенант-командующего Уильям Хью Адамсон (1946-1946)
  • Исполняющий обязанности лейтенант-коммандера Роберт Гай Бейкер (1946-1946)
  • Исполняющий обязанности командующего Колин Стинсон Гласско (1945-1946)
  • Исполняющий обязанности командующего Реджинальд (Ковбой) Джексон (1944-1945)
  • лейтенант Джон Макфетрик (1941-1944)
  • лейтенант Уол тер Герберт Брюс Томсон (1941-1941)
  • Лейтенант Фрэнк Элвуд Уотерман (1940-1941)
  • Лейтенант Уильям Моррисон (1940-1940)
  • Исполняющий обязанности лейтенанта Джон Сирил Харт ( 1937-1940)
  • лейтенант Генри Ллойд Джордж Вестленд (1934-1937)
  • лейтенант Уильям Джордж Бивер (1929-1934)
  • лейтенант Ральф Ховард Йейтс (1923-1929)

Известные бывшие члены

Контр-адмирал Дженнифер Беннетт (1975-1979) - бывший командующий канадским военно-морским резервом с 2007 по 2011 год и названный одной из 100 самых влиятельных женщин Канады в 2011 году

Коммодор Росс Беннет (1947, 1963, 1966-1969) - бывший судья Суда Онтарио (провинциальное отделение)

Гвинн Дайер (1959-1965) - бывший старший преподаватель кафедры Военные исследования в Королевской военной академии Сандхерст и лондонский независимый канадский журналист

Дэвид Этчеллс (1955) - член группы Canadair CL-215 по испытанию водных бомбардировщиков

Уолдрон Фокс-Десент (1961-1962) - бывший р. профессор Университета Манитобы и председатель совета директоров Совета по компенсациям

Сет Гроссмит (1952) - бывший пилот-испытатель НАСА и четвертый военно-морской офицер избран в Зал славы авиации Канады

Уильям Джарвис (1952) - бывший политик в провинции Онтарио, Канада

Джозеф Киркпатрик (1954-1961) - бывший судья провинциального суда Онтарио

Роберт Никсон (1946-1950) - политик на пенсии из провинции Онтарио, Канада

Моррис Перозак (1951-1954) - бывший судья провинциального суда Онтарио

Грэм Скотт (1966) - бывший заместитель министра здравоохранения Онтарио, заместитель министра окружающей среды и генеральный директор Cancer Care Ontario

Дональд Шеппард (1948) - единственный в Канаде F4U Corsair ас Второй мировой войны и первый пилот британского Королевского флота Fleet Air Arm любой страны, который стал асом в война против Японии

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте