HMCS Star | |
---|---|
Активный | 1923 по настоящее время |
Страна | Канада |
Филиал | Королевский флот Канады |
Тип | Дивизия военно-морского резерва |
Роль | Резервная часть |
Размер | Прибл. 250 |
Часть | военно-морского резерва Канадских вооруженных сил |
Гарнизон / штаб | 650 Catharine St N, Гамильтон, Онтарио L8L 4V7 |
Девиз | Diligentia ( Diligence) |
Цвета | Royal Blue и Gold |
Юбилеи | Битва за Атлантику |
Снаряжение | Различные типы надувных лодок с жестким корпусом с внутренними и внешними двигателями |
Награды | Памятное знамя Войны канадских войск 1812 года |
Боевые почести |
|
Командиры | |
Командир | лейтенант-командир Мари-Соня Сова |
HMCS Star - это канадская военно-морская резервная дивизия (NRD), расположенная в Гамильтоне, Онтарио. Названный каменным фрегатом, HMCS Star - это наземное военно-морское заведение для обучения моряков, работающих неполный рабочий день, а также действующее в качестве местного вербовочного центра для Королевского канадского флота (RCN). Вторая по возрасту из 24 морских резервных дивизий, расположенных в крупных городах Канады, Star была преобразована 15 марта 1923 года в Королевский канадский военно-морской добровольческий резерв (RCNVR) Hamilton Half Company, а затем 1 ноября 1941 года как HMCS Star.
Названный в честь HMS Lord Melville / Star, 14-пушечный бриг Королевского флота спущен на воду в Кингстон, Онтарио 20 июля 1813 года. Звезда чтит присутствие Королевского флота на озере Онтарио и защиту Канады во время войны 1812 года.
Военно-морская деятельность в гавани Гамильтон может быть прослежена еще в конце 18-го и начале 19-го века, когда HMS Lord Melville, позже HMS Star, британского провинциального морского пехотинца и Королевский флот курсировал по озеру Онтарио, проводя операции по защите побережья.
Во время восстаний в Нижней и Верхней Канаде 1837 военно-морское ополчение из Гамильтона разожгло дипломатический кризис, известный как Дело Кэролайн, когда группа гамильтонианцев захватила канадское судно снабжения повстанцев SS Caroline убило американского члена экипажа, а затем подожгло корабль перед тем, как отправить его через Ниагарский водопад.
Закон 1855 г. о милиции разрешил формирование Добровольческой морской пехоты Компании. Из страха перед вторжением из Соединенных Штатов семь лет спустя, 31 января 1862 года, добровольческая военно-морская рота Гамильтона была сформирована под командованием капитана Томаса Харботтла и лейтенанта Джорджа П. Малкомсона.
Когда Гражданская война в США закончилась, в 1866 году военно-морская бригада Гамильтона была вызвана на короткие периоды действительной службы для охраны города и укомплектования пароходов в ответ на Фениан трансграничные рейды. За службу во время Фенианских рейдов военно-морские добровольцы Гамильтона были награждены Канадской медалью за всеобщее служение с планкой Фенианского рейда 1866 года. Два года спустя, с принятием Закона о милиции 1868 года, военно-морские компании Гарден-Айленда, Торонто, Гамильтона, Даннвилля и Порт-Стэнли попросили заявить о своем намерении оставаться на действительной службе. Все подразделения, включая Гамильтона, не смогли уложиться в срок, установленный в феврале 1869 года, и поэтому первое формальное военно-морское резервное подразделение Гамильтона прекратило свое существование.
Когда Королевский канадский флот был сформирован 4 мая 1910 года, соответствующего военно-морского резерва не было до 1914 года, когда канадский добровольческий резерв Королевского флота (RNCVR) был сформирован при минимальной государственной поддержке. Два года спустя, в 1916 году, был сформирован Гамильтонский комитет для набора моряков в заморское подразделение New RNCVR. В комитет входили известные гамильтонианцы, такие как капитан олдермена города Гамильтон Джордж Дж. Гай и Джон Х. Коллинсон, первый директор Highfield School for Boys.
31 января 1923 года приказом Тайного совета № 139 был учрежден Королевский канадский военно-морской добровольческий резерв (RCNVR), а 15 марта 1923 года лейтенант Ральф Х. Йейтс был назначен первым командиром Гамильтонской половины роты ( RCNVR). Изначально Half Company делила офисы с Военно-морской лигой в Imperial Building на углу Main Street East и Hughson Street South в Гамильтоне. 2 ноября 1923 года Half Company переехала в лофт W. Grant Sail Loft на углу Бэй-стрит-Норт и Берлингтон-стрит, разделив его здание с Sea Cadets, сформированными шестью годами ранее. 2 июля 1935 года компания Hamilton Half переехала в здание Williamson Company Vinegar Works на 41 Стюарт-стрит, между Бэй и Макнаб, где и оставалась до 1943 года.
1 ноября 1941 года компания Hamilton Half получила название HMCS Star и стала основным складом для набора персонала и учебными казармами военного времени для Королевского военно-морского флота Канады и Женской Королевской военно-морской службы Канады (WRCNS). Еще 14 октября 1941 г. устройство считалось HMCS Brant, но название было изменено, чтобы избежать путаницы с недавно спущенным на воду корветом HMCS Brantford.
7 мая 1942 г. об этом объявили военно-морские силы. что каждое крупное военно-морское резервное подразделение поможет удовлетворить растущий спрос на технически квалифицированных моряков в составе флота, обучая персонал специальным навыкам. Перейдя с чисто рекрутинговых функций на специальную подготовку, Стар был назначен обучать новых моряков радио и электротехнике. При этом 130 молодых людей со всей Канады были направлены в Гамильтон, и их обучение было разделено между Стар, Технической школой Вестдейла (работа на радио) и Техническим институтом Гамильтона (электротехника). Из-за большого количества моряков в Star, к подразделению было добавлено полное медицинское и стоматологическое обслуживание.
Зимой 1942 года в Гамильтоне профессором AW была представлена концепция Университетского военно-морского учебного подразделения (UNTD). «Джек» Бейкер, когда он вступил в экспериментальное подразделение подготовки резерва в Сельскохозяйственном колледже Онтарио (OAC) в Гвельфе. Прикрепленный к HMCS Star на учебный семестр, Бейкер стремился создать другие военно-морские учебные подразделения в университетах по всей Канаде, чтобы набирать новобранцев, которые в противном случае поступили бы в армейский COTC Canadian Officers Training Corps или в Университетский учебный план ВВС США ( UATP).
В феврале 1943 года, с успехом UNTD в Гвельфе, профессор Бейкер был введен в RCNVR в качестве исполняющего обязанности лейтенант-командира (SB) и назначен на должность штабного офицера военно-морской подготовки Университета в Макмастере. Университет в Гамильтоне. В соответствии с военно-морским приказом № 2854 от 19 июня 1943 года он отправился через всю страну, чтобы создать 15 UNTD. К тому времени, когда программа UNTD была закрыта в 1968 году, было задействовано более 7800 офицеров запаса, из которых 500 прошли обучение в Star; и пятьдесят три из них погибли во время Второй мировой войны.
1 февраля 1943 года Министерство национальной обороны приобрело у Сити 2,04 гектара (5,0 акра) около Иствуд-парка. Гамильтона для размещения растущего блока. 24 апреля 1943 года был заложен фундамент нового здания HMCS Star, открытие которого произошло через шесть месяцев. Задуманное в качестве прототипа структур военно-морского резерва, здание продемонстрировало хорошее мастерство и обработку материалов. В то время штат HMCS Star составлял около тысячи человек, из которых 681 человек прошел профессиональную подготовку, 281 проходил базовую подготовку и 56 офицеров.
В период с 1941 по 1945 год HMCS Star набрала и обучила 7490 офицеров, солдат и женщины на службе во время Второй мировой войны и моряки Гамильтона должны были во время войны проявить бесстрашное мужество и находчивость. Медаль за выдающиеся заслуги была присуждена старшине Дональду Портри, торпедисту Дэну Герингу и связисту Юджин Тобин.
После Второй мировой Война, HMCS Star вернулась к мирному положению и в октябре 1946 года вновь стала резервной дивизией.
В июне 1949 года группа моряков из подразделения нанесла визит бывшим корветам RCN, которые готовились к сдаче на металлолом в Гамильтоне. сталелитейные заводы. Их визит был направлен на то, чтобы спасти любой материал, имеющий учебную ценность для Дивизии, и вернуть воспоминания тем, кто служил на кораблях во время войны. В том же месяце кают-компания Star стала первой кают-компанией в Королевском канадском флоте, оснащенной телевизионным приемником, программы поступали даже из Буффало, штат Нью-Йорк.
В июле 1949 года состоялась тренировка. В HMCS Star было объявлено об открытии программы для военно-морского резервного авиационного персонала. Программа предусматривала подготовку и инструктаж по техническому обслуживанию самолетов ВМФ для 100 человек персонала. Полное учебное оборудование, в том числе самолет Supermarine Seafire, было предоставлено авиационной станцией RCN, HMCS Shearwater, при этом обучение проводилось в дополнение к обычным тренировкам в будний день.
В августе 1949 года компания HMCS Star предоставила моторный катер класса Fairmile-B, два портовых катера, катер и два китобойных судна для учений «Операция« Морской конек »», проводившихся в районе Берлингтон-Бич. Эти учения военно-морского флота, армии и военно-воздушных сил включали переброску персонала и припасов Королевского армейского корпуса с катеров на амфибию DUKWS, а затем на берег во время воздушного нападения. Кораблям из «Звезды» удалось высадить армейские силы, а летчики из резерва ВВС провели обстрел с малой высоты и «бомбардировку» из мешков с мукой по атакующим. Ранее в том же году персонал HMCS Star на борту HMCS Portage участвовал в аналогичных межвидовых десантных учениях в Порт-Стэнли, Онтарио.
В январе 1950 г. HMCS Star Boxing Club был сформирован из корабельной роты и корпуса Hamilton Sea Cadet. В клубе устраивались драки между командой Star и бойцами из Сельскохозяйственного колледжа Онтарио Гуэлфа и Атлетического клуба Shamrock в Гамильтоне. В том же году HMCS Star ввела в действие свою первую радиолокационную установку для обучения и отслеживания кораблей, входящих и выходящих из гавани Гамильтона.
В июне 1950 года подразделение отправило свой моторный катер класса Fairmile-B, PTC 706, чтобы принять участие в учении «Операция Бобер», маневре штурмового берега с тремя службами в Порт-Стэнли, Онтарио. В учениях участвовали сухопутные подразделения, в том числе полк Элгина, полк Кент, эссекс-фузилерс и шотландский полк Виндзор-Эссекс ; морские блоки, включая PTC 779 от HMCS Prevost, PTC 762 от HMCS Hunter и PTC 706 от HMCS Star; и 11 самолетов из вспомогательной эскадрильи № 420 лондонский Сити, RCAF. В течение того же лета PTC 706 проводил выходные вдали от Star, проводя различные эволюции и делая порты захода в Port Dalhousie, Toronto, Youngstown, Cobourg и Рочестер, Нью-Йорк. В середине августа 1950 года PTC 706 присоединился к тральщику HMCS Portage и другим Fairmiles из Торонто и Кингстона для маневров флота у берегов Прескайла.
В ноябре 1950 года, когда ураганные ветры, вызванные Великий Аппалачский шторм ударил в верховья озера Онтарио, и волны смыли прибрежные коттеджи озера с пляжа Ван Вагнерс. Около 50 офицеров и моряков из Star и UNTD Guelph были одними из первых, кто отреагировал в качестве спасательных бригад. Моряки наполняли и укладывали тяжелые мешки с песком на временные дамбы, натягивали спасательные тросы и помогали другими способами. В разгар спасательной операции моряки были отозваны обратно в подразделение для спасения трех Fairmiles (PTC 706, PTC 721 и PTC 761), переданных на склад Гамильтона для зимнего хранения, которые сломали их линии.
В 1951 году была создана новая программа летнего обучения резерва в районе Великих озер, чтобы обеспечить базовую военно-морскую подготовку на Великих озерах для новобранцев и офицеров. Управляется командиром HMCS Prevost, командиром F.R.K. Нафтен, программа была задумана, чтобы предоставить морской опыт мужчинам из RCN (R), которые не завершили шестимесячную новую программу обучения. Перед отправкой на корабли и во флот, пока они не были признаны достаточно подготовленными, новая схема была предназначена для того, чтобы дать новым морякам опыт, необходимый им на Великих озерах. Имея в своем распоряжении шесть запусков моторов, новый командир подготовки резерва Грейт-Лейкс призвал ПТС из HMCS Star, York, Cataraqui, Prevost, Hunter и Griffin, чтобы сформировать "Fairmile Flotilla". С 16 по 17 июня флотилия выполнила свою первую задачу - операцию «Бобер II» - десантную высадку и десантирование 1700 военнослужащих резервных военнослужащих в Эрио. Перед высадкой десанта почти 500 военнослужащих армии на трех пляжах от Fairmiles, PTC 716 из Йорка заложил дымовую завесу, и парашютисты 1-го батальона Королевского канадского полка захватили аэродром в соседнем Чатеме, чтобы обеспечить поддержку с воздуха. Засыпая «вражеские» корабли и наземные войска мешками с мукой, эскадрилью самолетов Гарварда и Мустанга из 420-й вспомогательной эскадрильи лондонского Сити, RCAF взяли на себя роль вражеской авиации. После успешных учений флотилия провела остаток лета, занимаясь парусным спортом и проводя эволюцию на озерах Онтарио, Гурон и Верхнее, прежде чем вернуться в свои подразделения.
В 1954 году HMCS Star выступила подразделение (тендер), расположенное между ними в Китченере, Онтарио, в дополнение к его местоположению в Гамильтоне. Подразделение было закрыто в 1964 году.
В 1952 году важность HMCS Star как военно-морского учебного заведения была усилена созданием (школы флота Гамильтон), что сделало Гамильтон летним домом для тысяч военно-морских резервистов со всей Канады.
В 1953 году HMCS Star приобрела еще одного соседа, HMCS Patriot, еще один каменный фрегат, пересаженный из Галифакса, Новая Шотландия. Основанная сейчас в Гамильтоне, HMCS Patriot размещала командующего военно-морскими дивизиями (COND), предшественника сегодняшнего Королевского канадского военно-морского резерва штаба командования.
Ранее базировавшаяся в Торонто во время Второй мировой войны под названием командир резервных дивизий (CORD), COND теперь руководила 21 военно-морской дивизией по всей Канаде и руководила летними операциями резервных учебных кораблей флота Великих озер, HMCS Porte St. Louis и бывший корабль снабжения ВВС, постоянно дислоцированный в HMCS Star для использования резервистами.
В 1953 году резервная авиационная эскадрилья ВМС (учебная авиагруппа № 1) была создана в HMCS York в Торонто, отправив HMCS Star один самолет Hawker Hurricane и два самолета Supermarine Seafire для размещения на станции RCAF Hamilton, теперь известный как Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона. Не имея собственной эскадрильи, из-за ее непосредственной близости к Торонто, экипаж HMCS Star содержал вспомогательное подразделение для наземного персонала и технического обслуживания, проводя совместные тренировки с HMCS York на станции RCAF Downsview в Торонто.
С объединением канадских вооруженных сил в середине 1960-х годов в HMCS Star произошли значительные изменения. В 1964 году учебный центр Великих озер был расформирован, как и подразделение технического обслуживания военно-морской авиации. В 1967 году служебный батальон Гамильтона и медицинская компания Гамильтона, позже переименованные в 23 служебный батальон и 23 медицинскую роту, заняли здание HMCS Patriot / COND после закрытия их оружейной палаты на Берлингтон-стрит в сентябре того же года. В 1969 году база, которая сейчас называется «Резервные казармы канадских вооруженных сил Гамильтон», была передана под контроль CFB Toronto.
27 сентября 1997 года HMCS Star официально открыла свой новый ультрасовременное здание, заменяющее все оригинальные постройки времен Второй мировой войны, в которых размещалась дивизия с момента ее ввода в строй в 1941 году.
В 2003 году HMCS Haida, эсминец, известный как «самый канадский эсминец» боевой корабль »- теперь это Национальный исторический объект, которым управляет Parks Canada - был перенесен на место прямо перед HMCS Star, которое теперь служит памятником ветеранам ВМФ Канады и свидетельством постоянной связи между Гамильтоном и этим
Сегодня HMCS Star является домом для более 200 военно-морских резервистов и формирует обученных людей и команд для внутренних и международных операций Королевского военно-морского флота Канады, в то же время поддерживая Вооруженные силы Канады усилия по установлению связи с канадцами через
HMCS Haidee (II) (1941-1942) - мощный крейсер
HMCS Pathfinder (1941-1945) - учебный корабль
Listerville (YTS 578) (1945-1950) - буксир для защиты стрелы
HC 210 / YFL 113 (1946-1970) - судно для обеспечения стрелы / портовое судно
Beaver ( PTC 706) (1948-1956) - Запуск двигателя Fairmile-B класса запуск двигателя
Cougar III (PTC 704) (1956) - Запуск двигателя класса Fairmile-B
Plainsville (W01 / YTS 587) (класс Ville) - буксир
HMCS Scatari (1957-1972) - моторный крейсер
К двухсотлетию войны 1812 г. звезда HMCS была награждена памятным знаменем Войны канадских войск 1812 года. Знамя отмечает вклад HMS лорда Мелвилла / Звезды во время войны 1812 года.
Лазурный эстуил Или заряженный кленовым листом Gules.
Значок, используемый для значка, представляет собой «estoile » или геральдическую звезду. Красный кленовый лист, эмблема Канады, указывает на то, что «звезда» относится к Канаде.
С 1923 по 2020 год у HMCS Star было 36 командиров:
Контр-адмирал Дженнифер Беннетт (1975-1979) - бывший командующий канадским военно-морским резервом с 2007 по 2011 год и названный одной из 100 самых влиятельных женщин Канады в 2011 году
Коммодор Росс Беннет (1947, 1963, 1966-1969) - бывший судья Суда Онтарио (провинциальное отделение)
Гвинн Дайер (1959-1965) - бывший старший преподаватель кафедры Военные исследования в Королевской военной академии Сандхерст и лондонский независимый канадский журналист
Дэвид Этчеллс (1955) - член группы Canadair CL-215 по испытанию водных бомбардировщиков
Уолдрон Фокс-Десент (1961-1962) - бывший р. профессор Университета Манитобы и председатель совета директоров Совета по компенсациям
Сет Гроссмит (1952) - бывший пилот-испытатель НАСА и четвертый военно-морской офицер избран в Зал славы авиации Канады
Уильям Джарвис (1952) - бывший политик в провинции Онтарио, Канада
Джозеф Киркпатрик (1954-1961) - бывший судья провинциального суда Онтарио
Роберт Никсон (1946-1950) - политик на пенсии из провинции Онтарио, Канада
Моррис Перозак (1951-1954) - бывший судья провинциального суда Онтарио
Грэм Скотт (1966) - бывший заместитель министра здравоохранения Онтарио, заместитель министра окружающей среды и генеральный директор Cancer Care Ontario
Дональд Шеппард (1948) - единственный в Канаде F4U Corsair ас Второй мировой войны и первый пилот британского Королевского флота Fleet Air Arm любой страны, который стал асом в война против Японии
Destructio n американского парохода Кэролайн
Первое местонахождение HMCS Star в заливе Сент-Гамильтон, Онтарио
Рекламное объявление для канадского добровольческого резерва Королевского военно-морского флота, заморское подразделение
Ураган Хокер в Канадском музее наследия боевых самолетов C-GCWH, YHM Hamilton, ON (Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона)
Российская 36-фунтовая пушка SBML, захваченная в Севастополе в 1855 году, подаренная Гамильтону королевой Викторией в 1860 году и установленная в 1967 году у здания HMCS Star.
HMCS Haida пришвартовалась у пирса 9 в гавани Гамильтон, непосредственно рядом с HMCS Star
Моряк HMCS Star на тренировке группы безопасности военно-морского флота перед развертыванием в 2017 году
Моряки HMCS Star поднимают надстройку во время учений Wentworth Shield 2018