![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Brantford |
Тезка: | B рантфорд, Онтарио |
Строитель: | , Мидленд, Онтарио |
Заложен: | 24 февраля 1941 года |
Спущен: | 6 сентября 1941 года |
Введен в эксплуатацию: | 15 мая 1942 года |
Списан: | 17 августа 1945 года |
Идентификация: | Номер вымпела : K218 |
Почести и. награды: | Атлантика 1942–45, Залив Св. Лаврентия 1942 |
Судьба: | Продан для коммерческого преобразования |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Цветочный класс корвет |
Водоизмещение: | 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн) |
Длина: | 203 фута (61,87 м) |
Ширина: | 33 фута (10,06 м) |
Осадка: | 13 футов (3,96 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16,5 узлов (30,6 км / ч) |
Дальность: | 3500 морских миль (6482 км)) на скорости 12 узлов (22,2 км / ч) |
Состав: | 5 офицеров, 61 рядовой |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
HMCS Brantford был корветом класса , который служил в Королевском канадском флоте во время Второй мировой войны. В основном она служила эскортом конвоя в Битве за Атлантику. Она была названа в честь Брантфорд, Онтарио.
Корветы типа «цветок», такие как «Брантфорд», служившие в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусными двигателями. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешных приготовлений к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае основанная на конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.
Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским флотом Канады во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конечном итоге канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше работать в открытом море.
Брантфорд был заказан в рамках программы строительства класса «Цветок» 1940–1941 годов. Она была идентична программе 1939–1940 годов, за исключением нескольких изменений. В программе 1940–41 годов были водотрубные котлы, которые были менее чувствительны, но обладали большей надежностью в обеспечении постоянной подачи пара. Второе изменение заключалось в том, что никакие средства траления никогда не устанавливались, так как роль корвета изменилась с прибрежного вспомогательного на сопровождение конвоев.
Брантфорд был заложен 24 февраля 1941 г. в Мидленд, Онтарио и спущен на воду 6 сентября 1941 года. Он был введен в строй 15 мая 1942 года в Монреале, Квебек. За свою карьеру Брантфорд дважды переосмыслила. Первый проходил в Квебек-Сити с августа по сентябрь 1943 года. Второй проходил в Сиднее, Новая Шотландия с августа по сентябрь 1944 года. Она была среди немногих корветов класса «Цветок». чтобы ее фокса продлили.
После работы Брантфорд присоединился к Western Local Escort Force (WLEF) в июле 1942 года. Когда WLEF реорганизовали в группы сопровождения, Брантфорд изначально был назначен в группу W-3. В апреле 1944 года она присоединилась к W-2. В июне 1944 года Брантфорд был отдан в аренду Срединно-океаническому эскортному отряду эскортной группе C-3 для одной поездки туда и обратно в Соединенное Королевство и обратно.
После завершения После второго переоборудования в Сиднее Брантфорд был назначен на HMCS Cornwallis в качестве учебного корабля. Она оставалась в этом качестве до конца войны.
Брантфорд был оплачен 17 августа 1945 года в Сореле, Квебек. Она отплыла в Галифакс и была передана корпорации War Assets Corporation, которая, в свою очередь, продала ее Джорджу Ирвингу из Нью-Брансуика. Она была продана для переоборудования в китолова за 714 GRT и вновь появилась в 1950 году как «Олимпийская стрела» с флагом Гондурас. В 1956 году ее снова продали и переименовали в Otori Maru №14. В 1961 году она была переименована в Kyo Maru No.21. В 1972 году судно было переоборудовано в буксир грузоподъемностью 724 тонны и переименовано в «Дайто Мару №71». Последний раз она появлялась в Регистре Ллойда в 1972–73. Корабль был разбит в 1976 году.