HMCS Brantford

редактировать

HMCS Brantford K218 MC-2140.jpg HMCS Brantford
История
Канада
Имя :Brantford
Тезка:B рантфорд, Онтарио
Строитель:, Мидленд, Онтарио
Заложен:24 февраля 1941 года
Спущен:6 сентября 1941 года
Введен в эксплуатацию:15 мая 1942 года
Списан:17 августа 1945 года
Идентификация:Номер вымпела : K218
Почести и. награды:Атлантика 1942–45, Залив Св. Лаврентия 1942
Судьба:Продан для коммерческого преобразования
Общие характеристики
Класс и тип:Цветочный класс корвет
Водоизмещение:950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн)
Длина:203 фута (61,87 м)
Ширина:33 фута (10,06 м)
Осадка:13 футов (3,96 м)
Силовая установка:
  • программа 1940–1941 гг.
  • одинарный вал
  • 2 водотрубных котла
  • 1 возвратно-поступательный механизм двойного действия с тройным расширением паровой двигатель
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч)
Дальность:3500 морских миль (6482 км)) на скорости 12 узлов (22,2 км / ч)
Состав:5 офицеров, 61 рядовой
Датчики и. системы обработки:
  • 1 × SW1C или 2C радар
  • 1 × Гидролокатор Тип 123A или Тип 127DV
Вооружение:
  • 1 × BL 4 дюйма (101,6 мм) Mk.IX одиночная пушка
  • 1 × 2-фунтовые одиночные «помпы» Mk.VIII
  • 4 × метателей глубинных бомб Mk.II
  • 2 рейки глубинных бомб с 60 глубинными бомбами

HMCS Brantford был корветом класса , который служил в Королевском канадском флоте во время Второй мировой войны. В основном она служила эскортом конвоя в Битве за Атлантику. Она была названа в честь Брантфорд, Онтарио.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Строительство
  • 3 Военная служба
  • 4 Послевоенная служба
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Корветы типа «цветок», такие как «Брантфорд», служившие в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусными двигателями. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешных приготовлений к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае основанная на конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.

Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским флотом Канады во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конечном итоге канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше работать в открытом море.

Строительство

Брантфорд был заказан в рамках программы строительства класса «Цветок» 1940–1941 годов. Она была идентична программе 1939–1940 годов, за исключением нескольких изменений. В программе 1940–41 годов были водотрубные котлы, которые были менее чувствительны, но обладали большей надежностью в обеспечении постоянной подачи пара. Второе изменение заключалось в том, что никакие средства траления никогда не устанавливались, так как роль корвета изменилась с прибрежного вспомогательного на сопровождение конвоев.

Брантфорд был заложен 24 февраля 1941 г. в Мидленд, Онтарио и спущен на воду 6 сентября 1941 года. Он был введен в строй 15 мая 1942 года в Монреале, Квебек. За свою карьеру Брантфорд дважды переосмыслила. Первый проходил в Квебек-Сити с августа по сентябрь 1943 года. Второй проходил в Сиднее, Новая Шотландия с августа по сентябрь 1944 года. Она была среди немногих корветов класса «Цветок». чтобы ее фокса продлили.

Военная служба

После работы Брантфорд присоединился к Western Local Escort Force (WLEF) в июле 1942 года. Когда WLEF реорганизовали в группы сопровождения, Брантфорд изначально был назначен в группу W-3. В апреле 1944 года она присоединилась к W-2. В июне 1944 года Брантфорд был отдан в аренду Срединно-океаническому эскортному отряду эскортной группе C-3 для одной поездки туда и обратно в Соединенное Королевство и обратно.

После завершения После второго переоборудования в Сиднее Брантфорд был назначен на HMCS Cornwallis в качестве учебного корабля. Она оставалась в этом качестве до конца войны.

Послевоенная служба

Брантфорд был оплачен 17 августа 1945 года в Сореле, Квебек. Она отплыла в Галифакс и была передана корпорации War Assets Corporation, которая, в свою очередь, продала ее Джорджу Ирвингу из Нью-Брансуика. Она была продана для переоборудования в китолова за 714 GRT и вновь появилась в 1950 году как «Олимпийская стрела» с флагом Гондурас. В 1956 году ее снова продали и переименовали в Otori Maru №14. В 1961 году она была переименована в Kyo Maru No.21. В 1972 году судно было переоборудовано в буксир грузоподъемностью 724 тонны и переименовано в «Дайто Мару №71». Последний раз она появлялась в Регистре Ллойда в 1972–73. Корабль был разбит в 1976 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте