HMCS Louisburg (K401)

редактировать

HMCS Louisburg - измененный Flower.jpg HMCS Louisburg
История
Канада
Имя :HMCS Louisburg
Тезка:Луисбург, Новая Шотландия
Заказано:2 января 1942 г.
Строитель:Morton Engineering and Dry Dock Co. Квебек
Заложен:11 января 1943 года
Спущен:13 июля 1943 года
Введен в эксплуатацию:13 декабря 1943 года
Списан:25 июня 1945 года
Идентификация:Номер вымпела : K401
Почести и. награды:Атлантика 1944–45, Ла-Манш 1944, Нормандия 1944
Судьба:Продан ВМС Доминиканской Республики
Доминиканская Республика
Имя :Хуан Алехандро Акоста
Приобретено:закуплено в Канаде
Введено в эксплуатацию:1947
Списано:1978
Судьба:Удалено из активного список 1978 г.; потерпел крушение 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Корвет класса «Цветок» (модифицированный)
Водоизмещение:1,015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина:208 футов (63,40 м) o / a
Ширина:33 футов (10,06 м))
Осадка:11 футов (3,35 м)
Силовая установка:
  • одновальная
  • 2 × водотрубных котла, работающих на жидком топливе
  • 1 тройной поршневой паровой двигатель расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость:16 узлов (29,6 км / ч)
Дальность действия:7400 морских миль ( 13705 км) на скорости 10 узлов (18,5 км / ч)
Комплектация:90
Датчики и. системы обработки:
  • 1 РЛС типа 271 SW2C
  • 1 Гидролокатор типа 144
Вооружение :

HMCS Louisburg была модифицированной класса корвет, служивший в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны. В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Луисбурга, Новая Шотландия. Это был второй корабль, названный в честь города, первый, потопленный ранее во время войны. После войны она была продана Доминиканскому флоту.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Строительство
  • 3 История обслуживания
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Корветы класса «Цветок», такие как Луисбург, служащие с Королевский канадский флот во время Второй мировой войны отличался от более ранних и более традиционных парусных корветов. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешных приготовлений к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае основанная на конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.

Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским флотом Канады во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конце концов, канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше работать в открытом море.

Строительство

Луисбург был заказан 2 января 1942 года как часть модифицированной программы строительства класса «Цветок» 1942–43.. Эта программа была известна как Повышенная выносливость. Было внесено много изменений, все из уроков, которые были извлечены из предыдущих версий Цветочного класса. Мост был сделан на целую палубу выше и построен в соответствии с военно-морскими стандартами вместо более гражданских мостов предыдущих версий. Платформа для 4-дюймового основного орудия была поднята, чтобы свести к минимуму разбрызгивание на нее и обеспечить лучшее поле огня. Он также был соединен с рулевой рубкой широкой платформой, которая теперь была базой для противолодочного миномета Hedgehog, которым была вооружена эта версия. Наряду с новым Hedgehog, эта версия получила новую 4-дюймовую пушку QF Mk XIX, которая была полуавтоматической, использовала фиксированные боеприпасы и имела возможность поднять выше, давая ей способность самолета.

Другие поверхностные изменения в этой версии включают вертикальную воронку и герметичные котельные, которые устранили необходимость в закрытых вентиляторах вокруг основания воронки. Это изменяет силуэт корвета, и подводникам становится труднее определить, в каком направлении лежал корвет.

Луисбург был заложен Morton Engineering and Dry Dock Co. на Квебек-Сити, Квебек 11 января 1943 года и спущен на воду 13 июля 1943 года. Он был принят на вооружение Королевского военно-морского флота Канады 13 декабря 1943 года в Квебеке. Луисбург прошел один ремонт во время своей карьеры, начавшейся в марте 1945 года в Сент-Джон, Нью-Брансуик.

История обслуживания

После обследований Луисбург был назначен в качестве нераспределенного подразделения в Командование западных подходов. Она прибыла в апреле 1944 года и следующие четыре месяца провела, выполняя обязанности, связанные с вторжением в Нормандию. В сентябре 1944 года ее направили в группу сопровождения EG 41 под командованием Плимута. Она оставалась в этом подразделении до марта 1945 года, когда вернулась в Канаду и прошла ремонт. Она не вернулась на действительную службу до конца войны.

Луисбург был погашен в Сореле, Квебек 25 июня 1945 года и помещен в резерв. Она была передана в War Assets Corporation и продана ВМС Доминиканской Республики. Она была переименована в Хуана Алехандро Акоста в честь знаменитого доминиканского адмирала и поступила на службу в 1947 году. Она оставалась на службе, пока не была исключена из действующего списка в 1978 году. Она была выброшена на берег и разбита во время урагана вместе со своей сестрой Cristobal Colon в августе 1979 года.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте