Западный мост Гая

редактировать
Западный мост Гая А
Guy West Bridge (5248634716).jpg Западный мост Гая
Координаты 38 ° 33′44 ″ с.ш. 121 ° 25'14 ″ Вт / 38,562202 ° N 121,420510 ° Вт / 38,562202; -121,420510 Координаты : 38 ° 33'44 ″ N 121 ° 25'14 ″ з.д. / 38,562202 ° N 121,420510 ° W / 38,562202; -121.420510
Перевозитпешеходов и велосипедистов
КрестыАмерикан Ривер
Назван в честь Гая Уэста
ВладелецГород Сакраменто
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
Общая длина1144 футов (349 м)
Ширина16 футов (4,9 м)
Высота87 футов (27 м)
Число пролетов1
Пирсы в воде2
История
ДизайнерКорпорация Спинк
ПостроенА. Teichert Son
ПроизводствоAmerican Bridge Division, United States Steel Corporation
Открытие6 апреля 1967
Гай А Западный мост расположен в Сакраменто, Калифорния Гай А Западный мост Guy A West Bridge Расположение в Сакраменто, Калифорния

Мост Гая Уэста - это подвесной мост для пешеходов и велосипедистов, пересекающий Американскую реку в Сакраменто в Округ Сакраменто, Калифорния, соединяющий кампус Калифорнийского государственного университета, Сакраменто с соседней застройкой Campus Commons. Он был спроектирован так, чтобы напоминать мост Золотые Ворота как по форме, так и по цвету подписи международного оранжевого.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закрытие и ремонт
  • 2 На носителе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Мост Гая Уэста назван в честь первого президента штата Сакраменто Гая Уэста. На момент открытия в 1967 году мост Гая Уэста был провозглашен самым длинным подвесным пешеходным мостом в Соединенных Штатах. Строительство моста обошлось примерно в 636 000 долларов США (что эквивалентно 4 880 000 долларов США в 2019 году), и он был назван победителем специального приза на конкурсе стальных мостов AISC 1968 года. Сталь для моста была поставлена ​​США. Steel, American Bridge Division в Южный Сан-Франциско, Калифорния.

Закрытие и ремонт

Мост Гая-Уэста в тумане.

Мост был закрыт в период с мая по июль 1987 г. после трех натяжных тросов ( подключение палубы к подвесному тросу) не удалось. Все тросы подвески были подвергнуты рентгеновскому сканированию во время закрытия, и три троса подвески вместе с тремя соседними тросами были заменены, при этом были отмечены некоторые повреждения всех тросов подвески. Предварительное расследование основной причины выявило возможность усталостного и коррозионного повреждения подвесных подвесных кабелей. Последняя основная причина пришла к выводу в 1990 году, что тросы подвески вышли из строя из-за усталости в верхней части разъема, ведущего к настилу моста. Так как усталость была вызвана раскачиванием подвесных подвесных тросов относительно настила моста, все подвесные тросы были потенциально уязвимы для усталостного разрушения. Наиболее рентабельным ремонтом, который позволил бы сохранить эстетический вид нынешней конструкции, была полная замена тросов подвески на периодической основе (оценивается в 20–25 лет).

Более позднее исследование, завершенное в 2011 г., обнаружили, что многие компоненты моста были в хорошем состоянии, за исключением оригинальной краски на основе свинца. Покрытие разрушилось, что привело к некоторой поверхностной коррозии во многих местах. Исследование 2011 года также обнаружило несколько сломанных проводов в южном главном подвесном тросе, которые были незамедлительно протестированы для определения основной причины отказа (определенная как усталость) и для немедленного ремонта. Летом и осенью 2014 года мост был закрыт по выходным, чтобы удалить оригинальную краску на основе свинца и придать ей свежий слой международного оранжевого цвета. Перекраска и другой мелкий ремонт были запланированы стоимостью более 3 000 000 долларов США (что эквивалентно 3 240 000 долларов США в 2019 году).

В СМИ
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Мостом Гая Уэста.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте