Густав Вильгельм Нильсон Вольф | |
---|---|
Член парламента. от Восточный Белфаст | |
В должности . 9 марта 1892 г. - 3 декабря 1910 г. | |
Предшествующий | Эдвард де Кобейн |
Преемник | Роберт Джеймс МакМорди |
Личные данные | |
Родился | (1834-11-14) 14 ноября 1834 года. Гамбург, Германия |
Умер | 17 апреля 1913 (1913-04-17) (78 лет). Лондон, Англия |
Место отдыха | Бромптон Кладбище. 51 ° 29'0 ″ с.ш., 0 ° 11'21 ″ з.д. / 51,48333 ° с.ш., 0,18917 ° Вт / 51,48333; -0,18917 |
Национальность | Британец |
Политическая партия | Консервативная |
Alma mater | Ливерпульский колледж |
Род занятий | Судостроитель. Бизнесмен |
Известный | Соучредитель Harland and Wolff |
Густав Вильгельм Вольф (14 ноября 1834 - 17 апреля 1913) был британским кораблестроителем и политиком немецкого происхождения. Родился в Гамбурге, он переехал в Ливерпуль в 1849 году, чтобы жить со своим дядей Густавом Кристианом Швабе. После прохождения стажировки в Манчестере Вольф работал чертежником в Хайде, Большой Манчестер, а затем был нанят кораблестроителем Эдвардом Харландом в Белфасте. в качестве его личного помощника. В 1861 году Вольф стал партнером фирмы Харланда, образовав Harland and Wolff. Помимо судостроения, Вольф служил комиссаром гавани Белфаста. Он также основал Belfast Ropeworks, был членом парламента от Belfast East в течение 18 лет и членом Консервативной и юнионистской партии и Ирландские и Ольстерские юнионистские партии.
Густав Вильгельм Вольф родился 14 ноября 1834 года в Гамбурге в семье торговца Морица Вольфа и его жены Фанни Швабе. Густав воспитывался в лютеранской церкви, поскольку его семья обратилась из иудаизма в 1819 году. В марте 1850 года в возрасте 15 лет Вольф покинул Гамбург, чтобы жить в Ливерпуле со своим дядей, Густав Кристиан Швабе, финансист. Вольф получил образование в Ливерпульском колледже ; впоследствии он прошел обучение в компании «Инженеры Джозеф Уитворт и компания в Манчестере. Фирма сочла Вольфа настолько способным, что он был выбран представлять компанию на Парижской выставке 1855 г. . После прохождения стажировки Вольф работал на фирме B. Goodfellow Ltd., расположенной в Хайде, Большой Манчестер, в качестве рисовальщика. В 1857 году, благодаря вмешательству своего дяди Густава Кристиана Швабе, Вольф был нанят в качестве личного помощника Эдварда Харланда на верфи Роберта Хиксона на Острове Королевы, Белфаст. В 1860 году Эдвард Харланд нанял Вольфа в качестве своего делового партнера, и была создана компания Harland and Wolff.
Вольф в начале роль в Harland and Wolff заключалась в его разработке и управлении верфью. Благодаря немецко-еврейскому происхождению Вольфа, он имел связи с еврейской общиной в Гамбурге и в Великобритании и смог привлечь на верфь бизнес. Вольф много работал на верфи и частично отвечал за строительство завода по производству двигателей в Харланд и Вольф в 1880 году. Его компания была первой, кто начал строительство RMS Titanic. После преобразования Harland and Wolff в статус компании с ограниченной ответственностью в 1888 году Вольф был назначен директором. Вольф смог установить хорошие отношения с Hamburg America Line, которой руководил Альберт Баллин, тоже еврейского происхождения. Вольф официально ушел из Harland and Wolff в 1906 году, хотя до этого он не был активен в бизнесе Уильям Джеймс Пирри, который стал партнером в 1874 году, теперь был самым активным. Вольф утверждал о деловых отношениях в Harland and Wolff:
Сэр Эдвард [Харланд] строит корабли, мистер Пирри произносит речи, а я курю сигары
— Густав Вильгельм Вольф,У Вольфа были деловые интересы за пределами Харланда и Вольфа, включая Belfast Ropeworks, которую он основал в начале 1870-х вместе с WH. Смайлз, который был сыном Сэмюэля Смайлса, шотландского писателя. Под руководством Вольфа фирма стала одной из крупнейших канатных фабрик в мире, бросив вызов компании Gourock Ropework Company, которая базировалась на Ривер-Клайд в Шотландии. Вольф также купил акции Union Steamship Company и стал директором; своим влиянием он обеспечил, чтобы Харланд и Вольф регулярно получали заказы от Union Steamship Company. После переговоров Вольфа, Union Steamship Company слилась в 1900 году с компанией Castle Line, которая принадлежала Дональду Карри ; новая компания была образована Union-Castle Line.
. За пределами бизнеса Густав Вольф служил комиссаром порта Белфаста с 1887 по 1893 год. Вольф, как и Эдвард Харланд, служил Член парламента как член Консервативной и юнионистской партии. Эдвард Харланд и Густав Вольф были известны в Палате общин как «Маджестик » и «Тевтонский » - названия двух кораблей, построенных компанией. Вольф был членом парламента от Восточного Белфаста с марта 1892 года по декабрь 1910 года. Он заменил Эдварда де Кобейна, который был исключен из Палаты общин и позже был заключен в тюрьму за гомосексуальные преступления. Вольф столкнулся с выборами только один раз; на дополнительных выборах 1892 года сэр Уильям Чарли, Q.C. выступил против Вольфа как независимый консерватор. Вольф победил Чарли с перевесом более 2100 голосов. Затем Вольф не встретил сопротивления, пока не вышел на пенсию из парламента в 1910 году. После этого Вольф стал свободным гражданином из Белфаста от Корпорации Белфаста. В парламенте Вольф решительно выступил против законопроектов о самоуправлении Ирландии.
Вольф был членом Ирландской церкви. Он также жертвовал деньги на местные нужды, в том числе в Больницу Ольстера и Орден Оранжистов.
Вольф был членом многих различных клубов, включая Карлтон Клуб и Гаррик Клуб. После ухода из парламента Вольф жил почти исключительно в Лондоне, где и умер 17 апреля 1913 года в своем доме на Парк-стрит, 42.
Вольф не женился и умер холостяком. Помимо ирландских эффектов, его английское имущество было публично признано в размере 9800 фунтов стерлингов (что эквивалентно 971000 фунтов стерлингов в 2019 году), а его исполнителями были солиситор и родственник Фредерик Альберт Вольф Мэй.
Парламент Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Предшественник. Эдвард Сэмюэл Уэсли де Кобейн | член парламента от Восточный Белфаст. 1892 - декабрь 1910 | Преемник. Роберт Джеймс МакМорди |