Блокировка порывов ветра

редактировать
Механизм, который блокирует поверхности управления и удерживает открытые двери самолета на месте, пока самолет припаркован на земле Блокировка порыва на руле направления.

A Блокировка порыва на самолете - это механизм, который блокирует поверхности управления и удерживает открытые двери самолета на месте, пока самолет стоит на земле и не работает. Блокировка порывов препятствует тому, чтобы ветер вызвал неожиданные движения поверхностей управления и связанных с ними органов управления внутри самолета, а также дверей самолета на некоторых самолетах. В противном случае порывы ветра могут вызвать возможное повреждение поверхностей управления и систем, а также людей, находящихся рядом с ним, груза или механизмов. Некоторые замки порывов - это внешние устройства, прикрепленные непосредственно к рулевым поверхностям самолета, в то время как другие прикреплены к органам управления полетом внутри кабины.

Безопасность

Блокиратор порывов ветра может представлять серьезную угрозу безопасности, если он не отключен перед взлетом самолета, поскольку он выводит управление полетом из строя. Многие внутренние блокираторы порывов ветра имеют функцию безопасности, которая блокирует управление дроссельной заслонкой или запуском двигателя до тех пор, пока они не будут сняты и сложены. Блокираторы порывов, предназначенные только для внешних устройств, обычно не имеют этой функции безопасности и должны быть помечены большой красной надписью «Удалить перед полетом».

Прототип авиакатастрофы B-17 30 октября 1935 года.

Самый первый образец, построенный из Boeing B-17 Flying Fortress, первоначального самолета Model 299, был утерян именно здесь. 30 октября 1935 года, когда его автономные шлюзы были оставлены задействованными, в результате чего в результате крушения погибли главный летчик-испытатель Boeing Лесли Тауэр и летчик-испытатель армейского авиакорпуса США Плойер Питер Хилл. Менее чем через год немецкий генерал-лейтенант Люфтваффе Вальтер Вевер погиб в аналогичной аварии из-за пренебрежения порывом ветра, когда его моноплан Heinkel He 70 Blitz разбился 3 июня 1936 г. блокираторы элеронов Blitz не были отключены перед взлетом. Принц Швеции Густав Адольф, американская певица и актриса Грейс Мур и еще 20 человек погибли в 1947 году во время крушения самолета Рейс KLM в аэропорту Копенгагена из-за того, что летный экипаж забыл отключить фиксатор порыва на хвостовом оперении самолета. Крушение рейса 216 авиакомпании Air Indiana произошло из-за того, что не удалось удалить порывные замки.

Транспортный C-124, перевозивший американских военнослужащих домой на Рождество , разбился в 1952 году из-за срабатывания шлюзовых затворов.

Рейс 0034 компании Dan-Air, самолет Hawker Siddeley 748 серии 1 (регистрация G-BEKF), выполнявший рейс поддержки нефтяной промышленности, разбился 31 июля 1979 года в аэропорту Самбург на Шетландских островах. Самолету не удалось подняться в воздух, он преодолел ограждение периметра и упал в море. Авария произошла из-за того, что блокировка порыва лифта снова сработала, что не позволило самолету повернуться в положение полета. Самолет был уничтожен, 17 человек из 47 человек на борту утонули.

27 августа 1992 года в аэропорту промышленного парка Гимли модифицированная версия DHC-4 Caribou имела конструктивный недостаток, который позволял блокираторам порывов воздуха срабатывать во время взлета.

24 мая 2014 г. оставленный порывистый затвор вызвал крушение Gulfstream IV в Hanscom Field, в результате чего Philadelphia Inquirer совладелец Льюис Кац, а также шесть других.

Как показывают эти многочисленные трагедии (и это далеко не полный список), когда используется блокировка порывов ветра, ее отключение или снятие - очень важный шаг в предполетном контрольном списке.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с блокировкой Gust.

«блокировкой Gust». Иллюстрированная энциклопедия авиации и космоса. 6 . Лос-Анджелес: A.F.E. Нажмите. 1971. с. 1043. LCCN 68014013.

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте