Вальтер Вевер | |
---|---|
Родился | (1887-11-11) 11 ноября 1887 г.. Вильгельмсорт, округ Бромберг |
Умер | 3 июня 1936 (1936-06-03) (48 лет). Дрезден -Клоцше |
Верность | Германская империя (до 1918 года). Веймарская республика (до 1933 года). Нацистская Германия |
Служба / филиал | Люфтваффе |
ранг | Генерал-лейтенант |
Командование | Начальник Люфтваффе Генеральный штаб |
Битвы / войны | Первая мировая война |
Отношения | Вальтер Вевер (сын) |
Вальтер Вевер (11 ноября 1887 - 3 июня 1936) был до Второй мировой войны командующим люфтваффе. Он был одним из первых сторонников теории стратегической бомбардировки как средства ведения войны, выступая против теорий Джулио Дуэ. Он погиб в авиакатастрофе в 1936 году.
Вальтер Вевер родился 11 ноября 1887 года в Вильгельмсорте в графстве Бромберг (ныне на севере центральной части Польши). Он был сыном Арнольда Вевера, бывшего директора берлинского банка и внука генерального прокурора Пруссии доктора Карла Джорджа Вевера. После выпускных экзаменов в средней школе он поселился в Швайднице, где получил офицерскую подготовку.
Вевер принимал участие в Первой мировой войне и служил штабным офицером в OHL (Oberste Heeresleitung, командование сухопутных войск).
1 сентября 1933 года Вевер стал командующим Рейхслуфтфартминистериумом. 1 марта 1935 года он стал начальником штаба Люфтваффе. Вскоре после его создания 26 февраля 1935 года этот пост он занимал до своей смерти. Вевер был сторонником стратегического бомбардировщика и признал его важность еще в 1934 году. Он поддерживал такие авиационные компании, как Junkers и Dornier, в их соответствующих проектах. производство моделей Ju 89 и Dornier Do 19 для конкурса по контракту на производство Уральский бомбардировщик. Вевер обозначил пять ключевых пунктов воздушной стратегии:
1. Уничтожить авиацию противника путем бомбардировки его баз и авиационных заводов, а также поражения авиации противника, атакующей немецкие цели.. 2. Предотвратить продвижение крупных сухопутных войск противника к решающим районам путем разрушения железных и автомобильных дорог, в частности мостов и туннелей, которые необходимы для передвижения и снабжения войск. 3. Поддерживать действия армейских формирований, независимых от железных дорог, т. Е. Бронетанковых и моторизованных войск, путем препятствования продвижению противника и непосредственного участия в наземных операциях.. 4. Для поддержки военно-морских операций путем нападения на военно-морские базы, защиты военно-морских баз Германии и непосредственного участия в морских сражениях. 5. Чтобы парализовать вооруженные силы противника, остановив производство на заводах по производству вооружений.
Однако после его смерти другие стратеги, такие как Эрнст Удет и Ганс Йешоннек, отдавали предпочтение самолетам меньшего размера, как и они. не тратить столько материалов и сил. Они были сторонниками пикирующих бомбардировщиков (Junkers Ju 87 ) и доктрины непосредственной поддержки и уничтожения противостоящих воздушных сил на «поле боя», а не путем нападения на промышленность противника. В результате были разработаны высокоскоростные средние бомбардировщики, такие как Heinkel He 111, Dornier Do 17 и Junkers Ju 88, с большим первоначальным успехом.. В то время как были инициированы некоторые крупные программы стратегических бомбардировщиков, в первую очередь проект Ural Bomber, который трансформировался в программу He 117, без сторонников стратегических бомбардировок в верхних эшелонах люфтваффе. программы не претерпели значительного прогресса и в конечном итоге будут разработаны слишком поздно, чтобы иметь какой-либо значимый эффект.
Похороны Вальтера Вевера3 июня 1936 года Вевер вылетел из Берлина в Дрезден, чтобы прочитать лекцию в Luftkriegsschule Klotzsche собранию Курсанты люфтваффе. Узнав о смерти немецкого героя Первой мировой войны Карла Литцмана, он немедленно отправился в Берлин. На обратном пути Heinkel He 70 Blitz, на котором он летел, не был должным образом обследован во время предполетных проверок, и блокировка элеронов порывов не была снята. Самолет находился в воздухе, когда крыло наклонилось, и «Хейнкель» заглох и попал в горизонтальное колесо телеги (аналогично контуру заземления, но на малой высоте). Он разбился и загорелся, убив Вевер и его бортинженера. В тот же день RLM объявил о конкурсе на разработку и технические характеристики тяжелого бомбардировщика Bomber A для того, чтобы стать единственным военным тяжелым бомбардировщиком Люфтваффе в производстве и на передовой, Heinkel He 177.
After Wever. смерть, авиакрыло бомбардировщиков Люфтваффе, Kampfgeschwader 4 Генерал Вевер был назван в его честь, который в последующие годы войны будет оснащен и будет использовать в бою один самолет, созданный для конкурса проектов, который начался в день смерти генерала Вевера Heinkel He 177 A. Его сын, которого также звали Вальтер Вевер, был летчиком-истребителем, погибшим в бою в апреле 1945 года.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предыдущие. нет | Начальник Люфтваффе Генерального штаба . 1 марта 1935 г. - 3 июня 1936 г. | Преемник. генерал-лейтенант Альберт Кессельринг |
.