Го Цзин

редактировать
Го Цзин
HK Kln Park Lee Chi Ching Guo Jing Condor Heroes Legend Oct- 2012.JPG Статуя Го Цзин на проспекте комиксов в Гонконге, Парк Коулун, Гонконг
Первое появление
СозданоДжин Юном
Информация о вселенной
ПсевдонимВеликий Герой Го (郭大俠)
ПрозвищеСеверный герой (北 俠)
ПолМужской
ПринадлежностьОстров цветения персика
Семья
  • Го Сяотянь (отец)
  • Ли Пин (мать)
СупругаХуан Жун
Дети
  • Го Фу
  • Го Сян
  • Го Полу
Присяжные братья и сестры
Учителя
Студенты
  • Ву Дунру
  • У Сювэнь
  • Ян Го
  • Елю Ци
Навыки и способности
ЦингунНавыки Золотого Ансера (金雁 功
Нэйгун
Навыки рукопашного боя
  • Девять Инь Ручные навыки
  • Восемнадцать ладоней покорения драконов
  • Техника амбидекстрии
  • Семьдесят два стиля Пустой кулак
  • Умение щелкать пальцами
  • Навык обезоруживания голой рукой
  • Рука с вывихом костей и суставов
  • Навык горного раскалывания ладони
  • Монгольская борьба (только в Монголии)
Вооруженные боевые навыки
  • Навык подчинения демонов
  • Навык кнута Золотого Дракона
  • Навык южной горной сабли
  • Навык копья Хуян
  • Игра на мечах девушки Юэ
  • Стрельба из лука
Гуо Цзин
Традиционный китайский 郭靖
Упрощенный китайский 郭靖

Го Цзин - вымышленный главный герой романа уся Легенда о героях Кондора автора Джин Юн. Он также появляется в качестве второстепенного персонажа в сиквеле, Возвращение героев Кондора, и упоминается по имени в Небесный меч и Драконья сабля. Он потомок Го Шэна, одного из 108 преступников с горы Лян в классическом романе Поля воды. Го Цзин и Ян Кан были названы Цю Чуцзи, который призывает их помнить инцидент с Цзинкан и быть верными своей родине, Империя песен. Го Цзин убит во время битвы при Сянъян вместе с остальной частью его семьи, за исключением своей младшей дочери Го Сян.

Содержание
  • 1 В Легенде о Героях Кондора
  • 2 В Возвращении Героев Кондора
  • 3 Описание персонажа
  • 4 Боевые искусства и навыки
    • 4.1 Монголия
    • 4.2 Семь Причуды Цзяннаня
    • 4.3 Секта Цюаньчжэнь
    • 4.4 Восемнадцать ладоней покорения драконов
    • 4.5 Чжоу Ботун
    • 4.6 Руководство девяти Инь
    • 4.7 Военная стратегия
  • 5 Наследие
  • 6 В художественной литературе и массовой культуре
  • 7 Семейное древо
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
В «Легенде о героях Кондора»

Родной город Го Цзин находится в Семейной деревне Ниу. Его отец, Го Сяотянь, был из Шаньдуна, но переехал в Линьань (современный Ханчжоу ) после под руководством чжурчжэней Империи Цзинь завоевал северную часть Империи Сун в Войнах Цзинь – Сун. Го Сяотянь встретил Ли Пин в Линьане и женился на ней. Через два года после их свадьбы Го Сяотянь был убит группой солдат во главе с Дуань Тяньде во время рейда по приказу Ваньяня Хунли. Ли Пин, которая тогда была беременна Го Цзин, была схвачена и взята в заложники Дуань Тяньде, но позже ей удалось сбежать. Она сбежала на север и прибыла в Монголию, где родила Го Цзин. Позже Го Цзин и его мать попадают к некоторым кочевникам и становятся частью племени Чингисхана. Го Цзин подружился с детьми и последователями хана и стал анда (заклятыми братьями) с четвертым сыном хана, Толуи. Позже он встречает «Семь уродов Цзяннаня» и учится у них боевым искусствам. Во время сражений между ханом и его соперниками Го Цзин демонстрирует свою верность хану, помогая отбиваться от нападающих. Хан рассматривает Го Цзина как верного подданного, очень верит и доверяет ему и обручает с ним свою дочь Хуачжэн.

В возрасте 18 лет Гуо Цзин уезжает из Монголии, чтобы встретиться с Ян Каном, сыном заклятого брата своего отца, Ян Тесиня, на конкурсе, организованном 18 лет назад «Семью уродов». Цзяннаня "и Цю Чуцзи. Он встречает нескольких выдающихся мастеров боевых искусств, которые обучают его некоторым своим навыкам. Случайно он находит два ценных текста: Руководство Девяти Инь и Книгу Вуму. Знания, которые он получил из книг, превратили его в грозного мастера боевых искусств и искусного тактика, поскольку он постепенно созревает в своих убеждениях и идеалах. Он также встречает свою будущую жену, Хуан Жун, и они вместе отправляются в приключения и в конце концов женятся.

Го Цзин возвращается в Монголию после своего путешествия в Империю Сун и присоединяется к Чингисхану в монгольской кампании против Империи Хорезмидов. Он играет значительную роль в захвате города Самарканд и с триумфом возвращается домой. Когда позже он узнает, что монголы планируют вторжение в Империю Сун, он отказывается от своей верности хану и бежит из Монголии. После этого он основывает операционную базу в городе Сянъян. С тех пор Го Цзин посвятил свою жизнь защите своей родины от иностранных захватчиков.

В «Возвращении героев Кондора»

Гуо Цзин появляется в качестве второстепенного персонажа в сиквеле, действие которого происходит через несколько лет после окончания первого романа. Взрослый Го Цзин - теперь видная фигура в улинь (сообщество мастеров боевых искусств) и очень почитаемый герой в ханьском китайском обществе. Перед ним стоит трудная задача - вырастить осиротевшего сына своего покойного брата, Ян Канга, и направить его по пути добра. Ранее он назвал мальчика «Ян Го » в надежде, что мальчик защитит честь своей семьи, которая была запятнана подлостью Ян Кана. Го Цзин и Хуан Жун также воспитывают Ву Дунру и У Сювэнь в качестве учеников.

Гуо Цзин и Хуан Жун играют активные роли в формировании характера Ян Го. Например, образ Го Цзина как пылко преданного и рыцарского героя вдохновляет Ян Го и служит образцом для подражания для мальчика. Тем не менее, Ян Го также видит в паре врагов из-за роли, которую они сыграли в смерти его отца, хотя они не убивали его. Он часто таит в себе намерение убить их. Гнев и ненависть Ян Го постепенно утихают, когда он обнаруживает скромный и добрый характер Го Цзина, и когда он узнает истинные подробности о прошлом своего отца от Кэ Чжэньэ.

Го Цзин становится активным участником защиты города Сянъян от монгольских захватчиков. После успешного создания оперативной базы в городе Го Цзин и Хуан Жун тесно сотрудничают с вооруженными силами Сянъяна и их союзниками-уулинь, чтобы защитить город. У пары трое детей; старшая дочь Го Фу и близнецы Го Сян (девочка) и Го Полу (мальчик). Имя Го Сян вдохновлено словом «Сян» в «Сянъян», а «Полу» означает «победить и прогнать варваров» («варвары» в этом контексте относятся к монгольским захватчикам).

Гуо Цзин использует свои знания и опыт из своих предыдущих кампаний, чтобы противостоять монгольскому нашествию. В «Небесный меч и драконья сабля» раскрывается, что Сянъян в конце концов падает перед монгольскими захватчиками, и что Го Цзин и его семья погибли в битве. Выжила только Го Сян, а позже она основала секту Эмэй.

Описание персонажа

Го Цзин имеет густые брови, большие глаза, крепкое и сильное телосложение, а цвет лица находится где-то между темным и светлым. Он описан как «тупой», медлительный в обучении и невнятный. Его самая выдающаяся черта - его постоянная борьба за моральную честность, что видно, когда он сталкивается с дилеммой после того, как Чингисхан пытается заставить его возглавить монгольскую армию для нападения на его родную землю. Хотя он родился и вырос в Монголии, он не желает встать на сторону монголов в нападении на Империю Сун. В Возвращение героев Кондора взрослый Гуо Цзин посвящает свою жизнь защите Империи Сун от иностранных захватчиков.

Боевые искусства и навыки

Гуо Цзин - самый могущественный мастер боевых искусств своего поколения и один из самых грозных в улине своей жизни. Его глубокое владение несколькими различными видами боевых искусств и навыков превосходит многие другие в улине. Ближе к концу Возвращение Героев Кондора Хуан Жун называет его «Северным героем» (北 俠) нового поколения пяти великих, чтобы заменить своего хозяина, «северного нищего» Хун Цигун. Его репертуар навыков и боевых искусств описан в следующих разделах:

Монголия

Го Цзин - один из лучших лучников Монголии. В ранние годы его обучал легендарный лучник Джебе. В юности он однажды одной стрелой сбил в небе двух орлов. Инцидент принес ему известность и восхищение Чингисхана. В детстве он также занимался борьбой как видом спорта с детьми и последователями хана.

Семь уродов из Цзяннаня

Гуо Цзин впервые познакомился с китайскими боевыми искусствами «Семью уродцами из Цзяннаня», группой из семи мастеров боевых искусств из Цзясин. Уроды находят шестилетнего Го Цзина после долгих поисков, которые привели их в Монголию. Они обучают его всем навыкам, которые они знают, чтобы подготовить его к предстоящему соревнованию с Ян Каном. Уроды вообще не учили его каким-либо методам выращивания внутренней энергии.

Навыки, которым научили Го Цзина уроды, включают:

  • Навык подчинения демонов (伏魔 杖法)
  • Навык обезоруживания голой рукой (空手 奪 白刃)
  • Рука с вывихом костей и суставов (分筋錯骨 手)
  • Навык кнута Золотого Дракона (金龍 鞭法)
  • Навык Южного горного сабля (南山 刀法)
  • Раскалывание гор Навык ладони (開山 掌 法)
  • Навык копья Хуян (呼延 槍法)
  • Игра на мечах Юэ Девы (越 女 劍法)

Секта Цюаньчжэнь

Ма Ю, Цю Чуцзи и Ван Чуйи из секты Цюаньчжэнь обучают Го Цзин некоторым основам внутренней энергии своей секты. Го Цзин может понять основу построения Большой Медведицы Цюаньчжэня (七星 北斗 陣) после прочтения Руководства Девяти Инь и наблюдения за формированием, развернутым в реальном бою.

Восемнадцать ладоней покорения драконов

Гуо Цзин случайно встречает Хун Цигун во время приключения с Хуан Жуном. Хуан Жун, беспокоясь о том, что ее отец будет смотреть на Го Цзина свысока из-за его невыразительного мастерства в боевых искусствах, использует этот шанс, чтобы побудить Хун Цигун научить Го Цзина его самому мощному навыку. Соблазненный кулинарным мастерством Хуан Жуна, Хун Цигун соглашается научить Го Цзина его «Восемнадцать драконьих покоряющих ладоней », чтобы отплатить Хуан Жуну за то, что он готовит для него изысканные блюда каждый день в течение короткого периода времени, которое он провел с ними.

Чжоу Ботун

Го Цзин встречает Чжоу Ботун на острове Цветения персика и становится с ним братьями по присяге. Чжоу Ботун учит его «Семьдесят два стиля пустого кулака» (七十 二路 空 明 拳).

Чжоу Ботун также обучает его «Технике амбидекстрии» (雙手 互 搏)), которая позволяет ему использовать два разных набора боевых искусств одновременно. Неожиданно медленно обучающийся Гуо сумел овладеть этой техникой за короткий промежуток времени, тогда как его более умная жена вообще не способна понять ее.

Руководство Девяти Инь

Чжоу Ботун с ему копию Руководства Девяти Инь, самого желанного руководства по боевым искусствам той эпохи из-за невероятных техник культивирования внутренней энергии и экстраординарных навыков, которые он фиксирует. Ван Чунъян запретил ему изучать навыки, описанные в книге, поэтому он позволяет Го Цзину учиться.

Военная стратегия

Го Цзин изучил военную стратегию и тактику из Книги Вуму, военного трактата, написанного генералом Сун Юэ Фэй. Книгу любят многие, так как широко распространено мнение, что тот, кто ее получит, завоюет мир. чжурчжэни и монголы относятся к числу тех, кто активно ищет книгу.

Гуо Цзин случайно находит книгу на Пике Железной Пальмы. Он внимательно ее читает и применяет некоторые стратегии во время войны с Хорезмидской империей. Опыт, полученный им в монгольских походах, и знания из книги превратили его в искусного военного тактика.

Наследие

Перед тем, как уйти навсегда, Ян Го и Сяолунню подарили Го Сяну свои мечи джентльмена и леди и тяжелый железный меч. В Небесный меч и Драконья сабля раскрывается, что мечи были переплавлены и перекованы в Небесный Меч и Саблю Убийцы Драконов.

Гуо Цзин написал "Руководство девяти инь" по памяти во время осады Сянъяна. Он также написал руководство по боевым искусствам для «Восемнадцать ладоней покорения драконов». Го Цзин также записал весь свой военный опыт и знания из Книги Уму на куске ткани. И свиток, и ткань были спрятаны на острове Таохуа, где жили Го Цзин и Хуан Жун. Координаты острова Таохуа и карта для прохождения лабиринта на острове Таохуа были отдельно спрятаны внутри клинка Сабли Убийцы Драконов. Небесный меч был принесен из Сянъяна Го Сяном до того, как город был завоеван, в то время как Сабля Убийцы Дракона была потеряна и исчезла после смерти Го Полу. Героические подвиги Го Цзина и Хуан Жуна стали легендами о цзянху и иногда упоминались в «Небесном мече» и «Драконьей сабле».

В художественной литературе и массовой культуре

.

.

Семейное древо
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте