Пассажирский терминал Мексиканского залива, Мобайл и Огайо | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Пассажирский терминал в Персидском заливе, Мобиле и Огайо в 2008 году. | |
Показать карту Алабамы Показать карту США | |
Местоположение | Мобил, Алабама |
---|---|
Координаты | 30 ° 42'1 "N, 88 ° 2'44" W / 30,70028 ° N, 88,04556 ° W / 30,70028; -88.04556 Координаты : 30 ° 42′1 ″ N 88 ° 2′44 ″ W / 30,70028 ° N 88,04556 ° W / 30,70028; -88.04556 |
Построен | 1907 |
Архитектор | Мэри, П. Торнтон |
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение |
Ссылка NRHP № | 75000323 |
Добавлено в NRHP | 15 августа 1975 г. |
Пассажирский терминал в Мексиканском заливе, Мобиле и Огайо является исторической железнодорожной станцией в Мобиле, Алабама, США. Архитектор П. Торнтон Мэри разработала терминал в стиле Mission Revival для Mobile and Ohio Railroad. Он был завершен в 1907 году и обошелся в 575 000 долларов. Компании Mobile и Ohio объединились с Gulf, Mobile и Northern Railroad в 1940 году, чтобы сформировать Gulf, Mobile and Ohio Railroad.
Основные поезда обслуживали:
Последние пассажирские поезда GMO до конечной станции Mobile были Rebels побережья Мексиканского залива, которые совершили свой последний рейс 14 октября 1958 года. Пассажирская служба Louisville Nashville в Мобиле позвонила на отдельную станцию LN, расположенную на расстоянии около 1 мили. Пассажирское обслуживание в эпоху Amtrak продолжалось на бывшей пассажирской станции LN Мобильная станция. Конечная станция GMO продолжала служить железнодорожными офисами. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 августа 1975 года. К тому времени он был запущен, претерпел обширные внутренние изменения и частичное удаление вагонного навеса. Компания Gulf, Mobile and Ohio Railroad освободила старое здание терминала в 1986 году, и в течение пятнадцати лет оно страдало от сноса по небрежности. Историческая комиссия Алабамы и Фонд сохранения исторического наследия Алабамы назвали его одним из своих "мест в опасности" в 1996 году. В 2001 году City of Mobile и частная компания инвестировали более 18 миллионов долларов на восстановление местной достопримечательности. Застройщик воспользовался преимуществами Федеральной налоговой программы по сохранению памятников старины. Сегодня в здании находятся частные офисы и городская Система волнового транзита. Отремонтированный объект был сильно поврежден наводнением во время урагана Катрина.