Guess (одежда)

редактировать
Американский бренд линии одежды
Guess, Inc.
Тип Public
Торговая марка NYSE : GES. SP 600 Component
ПромышленностьМода
Основана1981 г.; 39 лет назад (1981)
ОснователиДжорджес Марчиано, Морис Марчиано, Пол Марчиано, Арман Марчиано
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Количество мест484 (апрель 2011 г.)
Ключевые людиДжордж Марчиано, первоначальный основатель (впоследствии продал все свои акции своим братьям),. Карлос Альберини, генеральный директор,. Пол Марчиано, Исполнительный председатель правления и главный креативный директор. Морис Марчиано, почетный директор и председатель
ПродуктыОдежда аксессуары
ДоходУвеличить 2,4 миллиарда долларов США (2018)
Чистая прибыль Уменьшить 22,7 млн ​​долларов США (2016)
Количество сотрудников14 701 (2020)
Веб-сайтwww.guess.com
The Guess эмблема со знаменитым вопросительным знаком в центре.

Угадай (в стиле Угадай или Угадай? ) Американский бренд одежды и продавец. Помимо мужской и женской одежды, Guess продает другие модные аксессуары, такие как часы, украшения, духи, сумки и обувь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Торговая марка Guess Home
    • 2.1 Увеличение продаж
    • 2.2 Сегодня
  • 3 Противоречие
    • 3.1 Утверждения Sweatshop
    • 3.2 "Лыжная Колумбия: всегда много свежего Футболки Powder
    • 3.3 Нарушение прав на логотип Gucci
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Guess начался в 1981 году как книга стилей Жоржа Марчиано. Морис, брат Жоржа, сначала обратился к Жоржу за помощью в разработке продукта. Арман и Поль, также братья Жоржа, отвечали за распространение и рекламу соответственно. Арман руководил распределением. и Пол создавал рекламу, причем всю свою собственную. Жорж разработал одежду, отшлифовав фирменный стиль Guess: джинсовую ткань, более светлую, мягкую и облегающую, чем у конкурентов.

Жорж хотел продавать продукцию Guess только в более эксклюзивных магазинах, таких как Блумингдейлс ; в то время как другие братья решили, что им нужна более широкая стратегия распространения, включая магазины уцененных товаров. Жорж продолжал выступать против идеи продвижения продуктов Guess за пределы розничных магазинов класса люкс, и внутри компании сформировались различные альянсы. Жорж внезапно продал свою долю в компании своим братьям в сентябре 1993 года за 214,2 миллиона долларов. Для финансирования покупки оставшимся трем братьям пришлось занять 210 миллионов долларов, а еще через три года 105 миллионов долларов оставались непогашенными. Чтобы собрать деньги, братья решили сделать Guess публичным.

Брат Арман тихо покинул компанию позже, после отпуска по болезни. В 2015 году Морис ушел из компании, оставив Пола единственным оставшимся братом в совете директоров Guess.

Когда Джордж Марчиано и его братья были намного моложе, они открыли серию магазинов в Франция под названием MGA до запуска Guess в Америке в 1981 году, после того как Жорж Марчиано впервые приехал в Америку в 1977 году. Их бестселлер: джинсы унисекс. Жорж Марчиано и его братья переехали в Лос-Анджелес, чтобы посмотреть, смогут ли они совершить аналогичный подвиг, позаимствовав пятнистую ткань, которую Джордж заметил на джинсах в итальянской прачечной самообслуживания, которую он заметил (в то время джинсы продавались только в цвете индиго. синий или обесцвеченный).

Основатель, Джордж Марчиано, и его братья переехали в Лос-Анджелес в 1981 году и открыли первый магазин в престижном районе Беверли-Хиллз. Арман и Пол присоединились к Джорджу и его брату в Калифорнии. Джорджес придумал название компании после того, как проезжал мимо рекламного щита McDonald's, где водителям предлагалось «угадать», в какой закусочной был самый большой чизбургер. Морис Марчиано сказал: «Жорж пришел домой и сказал:« Думаю, я нашел наше имя. Думаю ».

Морис Марчиано подбрасывал идеи до тех пор, пока он не рассердился, и, наконец, его брат, Жорж, разъяснил сам себя. Так родилось название Guess.

Guess с красной треугольной нашивкой, джинсовой тканью и фирменной молнией на каждой щиколотке был официально запущен в конце 1981 года. Всего за один год продажи в магазинах Bloomingdale's и Guess's Beverly Hills достигла 6 миллионов долларов. Вскоре Guess начал рекламу, а в 1985 году представил несколько черно-белых объявлений. Рекламные объявления получили множество наград Clio Awards. Среди их моделей было несколько супермоделей, многие из которых, например, Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Ева Герцигова, Валерия Мацца, Кейт Аптон, Джулия Лескова и Летиция Каста впервые добились известности благодаря этим рекламным кампаниям.

В фильме 1985 года Роберт Земекис, Назад в будущее Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс ) носил характерную джинсовую одежду Guess, которая как сообщается, был разработан специально для фильма.

В 1980-е годы Guess была одной из самых популярных марок джинсовых джинсов. Компания была одной из первых компаний, создавших дизайнерские джинсы . В то время как первые джинсы были женскими, мужская линия дебютировала в 1983 году. В 1984 году Guess представила новую линию часов, известную как «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Линия часов все еще существует сегодня (хотя и в различных линейках продуктов), и к ней присоединился ряд других дополнительных аксессуаров. В 1984 году они также представили линию детской одежды под названием «Baby Guess». Линия теперь включает одежду для малышей и детей под названием GUESS kids .

бренд Guess Home
Магазин Guess на Филиппинах Анимация кроссовок Guess Guess in Торонто

В 1990-х годах у Милицы, Алексии и Милоса было подразделение под названием Guess Home, в котором были представлены молодежные высококлассные коллекции постельного белья (Guess была первой компанией, которая упаковала каждую пару простыней, пуховых одеял и наволочек в упаковку, фактически сделанную из листового материала, для демонстрации как на самом деле выглядел узор), а также ряд коллекций полотенец. К концу десятилетия продажи упали, и Guess прекратили свое домашнее подразделение.

Рост продаж

В 2000-х годах полемика, окружавшая компанию в 21-е (см. Ниже), была в значительной степени забыта.. Недавно компания по производству одежды и аксессуаров изменила свой дизайн, предложив несколько новых аспектов.

Магазин Guess в Филадельфии - Пенсильвания

Сегодня

Фотография бывшего сайта магазина Guess на Великолепная миля в Чикаго Выставочный зал Guess в Нью-Йорке

26 января 2001 года компания Guess Inc. пересмотрела предыдущие результаты за 2000 финансовый год, приняв решение списать обесцененные инвентарь. В 2004 году компания Guess отметила 20-летие своей коллекции часов, выпустив специальную серию часов Guess. Также был значительно расширен отдел аксессуаров и был изменен дизайн нескольких магазинов в Соединенных Штатах. Guess также создала более дешевую коллекцию, продаваемую исключительно через свои торговые точки. Guess также представила свое первое расширение бренда - высококлассную женскую линию одежды и аксессуаров под названием Marciano.

В 2005 году Guess начала продавать духи. Весной 2005 года компания представила Guess for Women . Весной 2006 года Guess представила линию Guess for Men . Guess также продолжила выпуск линии одежды Guess Kids в 2000-е годы. а в 2006 году компания Guess начала продвигать линию одежды для девочек и мальчиков через свои розничные магазины. Guess продолжали руководствоваться братьями Марчиано в качестве сопредседателей и со- генеральных директоров. Морис Марчиано курировал дизайн и рост продаж, а Поль - имидж и рекламу. Компания работает во многих странах по всему миру, большинство их магазинов расположены в США и Канаде. У Guess есть лицензиаты и дистрибьюторы в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии, Латинская Америка и Ближний Восток.

В 2012 году, через 23 года после первого позирования для бренда, супермодель Клаудиа Шиффер снова позировала для черно-белой рекламы Guess, посвященной 30-летие бренда.

В 2015 году было объявлено, что основатель Пол Марчиано уйдет с должности генерального директора, а Виктор Эрреро станет его тщательно подобранной заменой в августе того же года.

По состоянию на 2017 год экс-участник Fifth Harmony и певица "Havana " Камила Кабелло была объявлена ​​новым лицом Guess.

2018, Дженнифер Лопес - новое лицо Guess.

В 2019 году было объявлено, что Виктор Херреро уйдет с поста генерального директора, а Карлос Альберини будет избран на его место в феврале. 2019.

Противоречие

Утверждения Sweatshop

В 1980-х гг. Имидж компании был подорван, когда обвинения в потогонной фабрике об использовании рабочей силы всплыли на поверхность нескольких брендов, и Guess быстро был признан крупным преступником. В 1992 году подрядчики Guess столкнулись с судебным иском от Министерства труда США (DOL) из-за неуплаты своим сотрудникам минимальной заработной платы или адекватной сверхурочной работы. Вместо того чтобы предстать перед судом, сотрудникам была выплачена задолженность по заработной плате в размере 573 000 долларов.

Вскоре после этого Guess пообещала следить за своими подрядчиками на предмет незаконной деятельности, и компания заняла место в «Списке законодателей моды США». но эта должность была приостановлена ​​несколько лет спустя, в 1996 году, после того как независимые инспекторы обнаружили нарушения правил у семи подрядчиков компании. В том же году на компанию был предъявлен иск Профсоюзом работников игольной, промышленной и текстильной промышленности (UNITE), опять же из-за неуплаты минимальной заработной платы или сверхурочных работникам. В поселении, находящемся под контролем Министерства труда США, были восстановлены на работе 8 рабочих, признанных незаконно уволенными, и еще 80 000 долларов были выплачены рабочим в качестве задолженности по заработной плате. Практически сразу после урегулирования компания Guess объявила о переносе швейного производства в Мексику. Компания отрицала, что этот шаг был связан с этими судебными делами, но ее общественный имидж продолжал ухудшаться.

На протяжении 1990-х годов UNITE продолжала кампанию по связям с общественностью против Guess, уделяя особое внимание опыту бывших сотрудников. Впоследствии рекламные щиты появились в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке с фотографией Rage Against the Machine с подписью « Rage Against Sweatshops: We Don't Wear Guess - Сообщение от Rage Against The Machine и UNITE. Несправедливость. Не покупайтесь на это ». В конце концов, Guess подала в ответ иск о диффамации против Unite и нескольких ее должностных лиц, а в 1997 году компания разместила объявления на всю страницу во многих крупных американских газетах, утверждая, что ее подрядчикам «гарантировано 100% отсутствие потогонного труда». Формулировка этих объявлений была изменена после того, как федеральные власти пожаловались на то, что претензии не предъявлялись никем в правительстве и не имели официального статуса. Компания Guess особенно начала расширяться на менее конкурентных и все более прибыльных европейских и японских рынках.

Футболки «Лыжная Колумбия: всегда много свежего порошка»

В 2005 году Guess сняла с рынка серию футболок после Эрики Беккер-Медина, жительницы округа Колумбия и госслужащий возглавил кампанию, призывающую к бойкоту компании. «Лыжи Колумбия: всегда много свежего порошка» было выгравировано на футболках, выпущенных компанией во втором квартале 2005 года, очевидно, в связи с проблемой Колумбии с наркоторговлей. Guess распространил письма с извинениями.

Нарушение прав на логотип Gucci

В 2009 году итальянский люксовый бренд Gucci обвинил Guess в подделке и нарушении прав на товарный знак логотипа Gucci и переплетенные буквы G, которые появляются на парах обуви Guess. В 2012 году Gucci получила 4,7 миллиона долларов за нанесенный ущерб; изначально итальянский бренд хотел $ 221 млн.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Guess (одежда).
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте