Тип | Public |
---|---|
Промышленность | Пивоварня |
Основана | 1922 г.; 98 лет назад (1922) |
Штаб-квартира | Мехико, Мексика |
Продукция | Пиво |
Доход | US $ 7,1 миллиарда (2012) |
Чистая прибыль | 948,0 млн. Долларов США (2012) |
Количество сотрудников | 40617 |
Материнская компания | Anheuser-Busch InBev |
Веб-сайт | www.gmodelo.com.mx |
Grupo Modelo - это большая пивоварня в Мексике, которая экспортирует пиво в большинство стран Мир. Его экспортные бренды включают Corona, Modelo и Pacífico. Grupo Modelo также производит бренды, предназначенные исключительно для внутреннего мексиканского рынка, и имеет исключительные права в Мексике на импорт и распространение пива, произведенного Anheuser-Busch. До 1960-х годов Grupo Modelo использовала красные цветы мака в своей рекламе, где почти на любом изображении были цветы мака где-то на изображении.
12 июня 2008 г. The Wall Street Journal заявила, что Anheuser-Busch InBev, которой принадлежала неконтролирующая 50% -ная доля в компании, могла попытаться приобрести оставшиеся 50%. 29 июня 2012 года было объявлено, что Anheuser-Busch InBev приобретет оставшиеся 50% акций за 20,1 миллиарда долларов за наличные. 31 января 2013 года Министерство юстиции США подало антимонопольный иск, пытаясь предотвратить выкуп. Вопрос был урегулирован, и две компании объединились в июне 2013 года с передачей всех прав в Соединенных Штатах Constellation Brands. В результате все бренды компании производятся (в Мексике) не связанной компанией. В США Grupo Modelo распространяется через Constellation Brands. В 2013 году Constellation приобрела пивной бизнес Grupo Modelo в США у Anheuser-Busch InBev.
Мария Асунсьон Арамбурузабала, известная как Мариасун, является второй богатейшей женщиной Мексики и унаследовала свою долю в Grupo Modelo.
Grupo Modelo, основанная в 1925 - лидер в Мексике по производству, распределению и маркетингу пива, с 63,0% общей доли (внутреннего и экспортного) рынка по состоянию на 31 декабря 2008 года. Компания имеет семь пивоваренных заводов в Мексике с общей годовой установленной мощностью. 60 миллионов гектолитров. Она является импортером продукции Anheuser-Busch InBev в Мексике, включая Budweiser, Bud Light и O'Doul's. Он также импортирует китайский бренд Tsingtao Brewery и датское пиво Carlsberg. Благодаря партнерству с Nestlé Waters он производит и продает в Мексике воду в бутылках марки Sta. Мария и Nestlé Pureza Vital и другие.
Основным брендом Corona является Corona Extra, 4,5% алкоголя по объему светлого лагера. Это самое продаваемое пиво из Мексики и входит в пятерку самых продаваемых сортов пива в мире. Доступный в более чем 150 странах, он также является ведущим экспортным брендом Мексики. Впервые он был сварен в 1925 году компанией Cervecería Modelo к десятой годовщине пивоварни. В 1926 году пивоварня решила расфасовывать пиво в прозрачные стеклянные четверть бутылки. В 1997 году Corona Extra стало самым продаваемым импортным пивом в Соединенных Штатах, превзойдя Heineken.
Corona Extra, доступный в различных бутылках, начиная от 250 мл. (8,5 жидких унций США ; 8,8 имп жидких унций ) ampolleta (с маркировкой Coronita и просто cuartito) до 940 мл (31,8 жидких унций США; 33,1 имп. жидкая унция) Corona Familiar (известный как Familiar или Litro). Corona Mega теперь доступна во флаконах объемом 1,2 литра. Версия черновик также существует, как и консервированная Corona на некоторых рынках.
В отличие от многих сортов пива, Corona разливается в прозрачные бутылки, что увеличивает вероятность порчи. Воздействие солнечного света или света люминесцентных ламп, таких как те, которые используются в охлаждаемых витринах, значительно ухудшает вкус пива, что приводит к его вкусу, который часто описывается как «тусклый». Это результат порчи эфирных масел хмеля из-за УФ воздействия.
Второй бренд Corona - Corona Light, первое светлое пиво, произведенное этим пивоваром. Corona Light содержит 3,4% спирта по объему, 99 калорий (0,41 кДж) на бутылку емкостью 355 мл (12,0 жидких унций США; 12,5 имп. Жидких унций).
Victoria - 4% abv Венский лагер, впервые сваренный в Толука, Мексика, в 1865 году компанией Compañía Toluca y México. Grupo Modelo выкупила Compañía Toluca y México в 1935 году.
Обычно он продается в стандартных объемах 325 мл (11,0 жидких унций США; 11,4 имп. Жидких унций ) флаконы и 940 мл (31,8 жидких унций; 33,1 имп. Жидких унций); бутылка меньшего размера на 150 мл (5,1 жидких унций США; 5,3 имп. жидких унций) существует, но встречается редко. На этикетках всех его презентаций изображен Гамбринус, держащий в воздухе кружку с пеной.
Пиво Victoria доступно в бутылках по шесть, двенадцать и двадцать четыре упаковки в 39 штатах.
Pacífico изначально было светлым лагером крепостью 4,5%. сварено в Масатлан , Синалоа. Название означает Тихий океан. Изображение на бутылке - это городской маяк, которым он знаменит, окруженный кольцевым буем. Легкий сорт был выпущен в 2008 году.
Modelo Negra - это 5,4% крепость Dunkel лагер, впервые сваренный в Мексике иммигрантами австрийцами , и был представлен как разливное пиво в 1926 году. Modelo Negra имеет необычную форму, широкая коричневая бутылка с золотой этикеткой торговой марки. Полное название пива - Cerveza Negra Modelo. Слово «модель» по-испански означает «модель» или «образец». «Негра» означает «черный» или «темный» и модифицирует «севезу».
Modelo Especial, впервые разлитое в бутылки в 1925 году, - лагер в стиле пилснер - занимает второе место в США по объемам продаж импортного пива, продавая его 22,9 миллиона в год.
Modelo Light - это светлый лагер, который впервые был произведен в 1994 году.
Estrella («звезда» на испанском языке) - пиво пилснер, произведенное на заводе Guadalajara Modelo и его можно найти по всей Мексике. Эстрелла была впервые произведена в конце 19 века компанией Cervecería Estrella (в настоящее время известной как Cervecería Modelo de Guadalajara), которую Grupo Modelo приобрела в 1954 году.
Леон - темно-янтарный цвет мюнхенского типа - цветное пиво, в котором сладость сочетается с легкой горчинкой и белой пеной. Бренд León был впервые выпущен на рынок в начале 1900-х годов, его происхождение восходит к юго-востоку от Мексики, с годами он стал популярным по всей стране.
Grupo Modelo является владельцем сети магазинов Extra. Extra имеет 2100 торговых точек в Мексике и является частью вертикально интегрированной модели Grupo Modelo как производства, так и продажи пива.
Расположение распределительного центра Modelorama - PanoramioПосле пандемии Covid-19, Компания разработала новую концепцию под названием «Modelorama Now», согласно которой пиво, закуски и газированные напитки доставляются в частные дома после того, как они были заказаны через Интернет.